Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 25 августа 1984

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Трейд-маркетолог

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Декабрь 2006Январь 2010
3 года 2 месяца
ООО «ЛУДИНГ - Екатеринбург»

Екатеринбург

Менеджер,И.о. Директора службы маркетинга и рекламы,Ведущий trade – marketing менеджер
1. Разработка, согласование и организация локальных трейд-маркетинговых мероприятий, программ стимулирования сбыта в секторах off- , on – trade города и Свердловской области. 2. Организация рекламных мероприятий на конечного потребителя. 3. Презентация, организация, контроль за проведением федеральных маркетинговых программ. 4. Оценка эффективности проводимых мероприятий. 5. Проведение АВС – анализа, формирование оптимального ассортиментного предложения, подготовка комплексных программ по его внедрению в секторе off-trade. 6. Организация проведения PR – мероприятий, организация спонсорской поддержки. 7. Составление медиа-плана, работа с печатными изданиями по размещению имеджевых макетов, PR – статей. 8. Осуществление ежемесячного, ежеквартального, годового бюджетирования в разрезе по клиентам, каналам сбыта. 9. Координирование работы отдела маркетинга и рекламы, подбор персонала в отдел. 10. Организация и проведение рабочих встреч с руководством коммерческого отдела по вопросам реализации трейд-маркетинговых задач.
Декабрь 2003Январь 2007
3 года 2 месяца
ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Екатеринбург

Менеджер по торговому маркетингу (зона ответственности г.Екатеринбург, Свердл.обл., г.Курган, г.Тюмень, г.Пермь работа с дистрибьюторами, выделенным п
1. Планирование и контроль за использованием бюджета трейд-маркетинга (годовой бюджет, оперативный). 2. Разработка, согласование и организация трейд-маркетинговых мероприятий, программ стимулирования сбыта. 3. Расчет эффективности планируемых мероприятий. 4. Составление отчетности по итогам проведенных мероприятий. 5. Разработка, адаптация и внедрение концепции мерчендайзинга по торговым каналам. Отслеживание эффективности мероприятий по мерчендайзингу. 6. Организация мониторинга рынка молочных продуктов. 7. Составление и реализация инвест.проектов на установку корпоративного торгового оборудования в торговых точках. 8. Составление и реализация трейд-маркетинговой политики: • инвестиции в долю полки, • расчет эффективности предоставления бонусов и премий торговым сетям, дистрибуторам, • расчет стратегических трейд-маркетинговых показателей (доля полки по торговым каналам, кол-во SKU, коэф-ты дублирования), • ценообразование. 9. Оптимизация ассортимента (проведение АВС – анализа) 10. Составление планограмм выкладки продукции по каждому торговому каналу (работа с программой Spacemen). 11. Организация рекламных мероприятий на конечного потребителя. 12. Размещение наружной рекламы (согласование, документооборот, аудит) 13. Брендирование автотранспорта (проведение тендеров, организация, документооборот) 14. Определение потребности и видов необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочных и корпоративных, сувенирной продукции) для увеличения продаж, разработка ПОСМ 15. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. 16. Осуществление контроля доставки, оплаты, размещения рекламной продукции в местах продажи. 17. Организация и проведение тренингов, презентаций для персонала службы сбыта, клиентов по запуску федеральных трэйд-маркетинговых программ, запуска новых продуктов.
Июнь 2004Декабрь 2004
7 месяцев
УМТД «Вимм-Билль-Данн»

Екатеринбург

Супервайзер мерчендайзеров
Координация работы всей команды мерчендайзеров, ведение отчетности. Проведение совместных визитов в т.т. с мерчендайзерами с целью обучения и контроля. Проведение тренингов, собраний, подбор персонала (мерчендайзеры). Разработка планограмм по каждому формату торговой точки.
Март 2004Июль 2004
5 месяцев
УМТД «Вимм-Билль-Данн»

Екатеринбург

Мерчендайзер
Выкладка молочной продукции согласно корпоративной концепции по мерчендайзингу Увеличение доли полки Установка дополнительных точек продажи Размещение ПОСМатериалов Контроль за проводимыми маркетинговыми и рекламными активностями компании и конкурентов Сбор данных по представленности молочных продуктов основных игроков рынка

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Доп.информация MS Office, Internet, Spacmen, 1С 7.7. Водительские права кат. «В» (стаж вождение 3 года) Личные качества Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Высшее образование

2006
Уральский государственный экономический университет
Торгово-экономический/маркетолог

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2010
Тренинг «Профессия руководитель»
2010
Тренинг «Профессия руководитель»,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения