Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 25 августа 1984
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыТрейд-маркетолог
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Декабрь 2006 — Январь 2010
3 года 2 месяца
ООО «ЛУДИНГ - Екатеринбург»
Екатеринбург
Менеджер,И.о. Директора службы маркетинга и рекламы,Ведущий trade – marketing менеджер
1. Разработка, согласование и организация локальных трейд-маркетинговых мероприятий, программ стимулирования сбыта в секторах off- , on – trade города и Свердловской области.
2. Организация рекламных мероприятий на конечного потребителя.
3. Презентация, организация, контроль за проведением федеральных маркетинговых программ.
4. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
5. Проведение АВС – анализа, формирование оптимального ассортиментного предложения, подготовка комплексных программ по его внедрению в секторе off-trade.
6. Организация проведения PR – мероприятий, организация спонсорской поддержки.
7. Составление медиа-плана, работа с печатными изданиями по размещению имеджевых макетов, PR – статей.
8. Осуществление ежемесячного, ежеквартального, годового бюджетирования в разрезе по клиентам, каналам сбыта.
9. Координирование работы отдела маркетинга и рекламы, подбор персонала в отдел.
10. Организация и проведение рабочих встреч с руководством коммерческого отдела по вопросам реализации трейд-маркетинговых задач.
Декабрь 2003 — Январь 2007
3 года 2 месяца
ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Екатеринбург
Менеджер по торговому маркетингу (зона ответственности г.Екатеринбург, Свердл.обл., г.Курган, г.Тюмень, г.Пермь работа с дистрибьюторами, выделенным п
1. Планирование и контроль за использованием бюджета трейд-маркетинга (годовой бюджет, оперативный).
2. Разработка, согласование и организация трейд-маркетинговых мероприятий, программ стимулирования сбыта.
3. Расчет эффективности планируемых мероприятий.
4. Составление отчетности по итогам проведенных мероприятий.
5. Разработка, адаптация и внедрение концепции мерчендайзинга по торговым каналам. Отслеживание эффективности мероприятий по мерчендайзингу.
6. Организация мониторинга рынка молочных продуктов.
7. Составление и реализация инвест.проектов на установку корпоративного торгового оборудования в торговых точках.
8. Составление и реализация трейд-маркетинговой политики:
• инвестиции в долю полки,
• расчет эффективности предоставления бонусов и премий торговым сетям, дистрибуторам,
• расчет стратегических трейд-маркетинговых показателей (доля полки по торговым каналам, кол-во SKU, коэф-ты дублирования),
• ценообразование.
9. Оптимизация ассортимента (проведение АВС – анализа)
10. Составление планограмм выкладки продукции по каждому торговому каналу (работа с программой Spacemen).
11. Организация рекламных мероприятий на конечного потребителя.
12. Размещение наружной рекламы (согласование, документооборот, аудит)
13. Брендирование автотранспорта (проведение тендеров, организация, документооборот)
14. Определение потребности и видов необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочных и корпоративных, сувенирной продукции) для увеличения продаж, разработка ПОСМ
15. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию.
16. Осуществление контроля доставки, оплаты, размещения рекламной продукции в местах продажи.
17. Организация и проведение тренингов, презентаций для персонала службы сбыта, клиентов по запуску федеральных трэйд-маркетинговых программ, запуска новых продуктов.
Июнь 2004 — Декабрь 2004
7 месяцев
УМТД «Вимм-Билль-Данн»
Екатеринбург
Супервайзер мерчендайзеров
Координация работы всей команды мерчендайзеров, ведение отчетности.
Проведение совместных визитов в т.т. с мерчендайзерами с целью обучения и контроля. Проведение тренингов, собраний, подбор персонала (мерчендайзеры). Разработка планограмм по каждому формату торговой точки.
Март 2004 — Июль 2004
5 месяцев
УМТД «Вимм-Билль-Данн»
Екатеринбург
Мерчендайзер
Выкладка молочной продукции согласно корпоративной концепции по мерчендайзингу
Увеличение доли полки
Установка дополнительных точек продажи
Размещение ПОСМатериалов
Контроль за проводимыми маркетинговыми и рекламными активностями компании и конкурентов
Сбор данных по представленности молочных продуктов основных игроков рынка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Доп.информация MS Office, Internet, Spacmen, 1С 7.7.
Водительские права кат. «В» (стаж вождение 3 года)
Личные качества Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Высшее образование
2006
Уральский государственный экономический университет
Торгово-экономический/маркетолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Тренинг «Профессия руководитель»
2010
Тренинг «Профессия руководитель»,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения