Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 9 июля 1978
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Кировский, Синие камни, Шарташ, ВтузгородокРуководитель отдела, старший менеджер
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
центр оперативной полиграфии "Копирус"
Екатеринбург
директор филиала
Контроль за работой и продвижение филиала:
- содержание магазина канцелярских товаров;
-наем и обучение сотрудников, формирование мотивации;
- контроль за соблюдением технологических процессов при изготовлении заказов;
- формирование отчетности, подсчет заработной платы;
и многое другое
- содержание магазина канцелярских товаров;
-наем и обучение сотрудников, формирование мотивации;
- контроль за соблюдением технологических процессов при изготовлении заказов;
- формирование отчетности, подсчет заработной платы;
и многое другое
Декабрь 2010 — Апрель 2015
4 года 5 месяцев
ГУП СО "Камышловская типография"
Камышлов
Директор типографии
В связи с реорганизацией ГУП СО "Камышловская типография" попала под укрупнение и была присоединена к ГУП СО "Каменск-Уральская тиопография". Типография пережила несколько реорганизаций
Типография досталась мне в достаточно плачевном состоянии. Была весомая дебиторская задолженность, большие долги перед поставщиками Не было цифровой бухгалтерии. Было много не рентабельного устаревшего оборудования.
За время руководства типография вышла из долгов, бухгалтерия была приведена в порядок, налажен учет и контроль при приемке и прохождения заказов, разработана система быстрой калькуляции заказов, были перераспределены цеха для формирования удобной клиентской зоны и формирования грамотно обслуживаемых рабочих зон. Приобретено оборудование для автоматизации ручного труда. Типография на момент моего ухода зарекомендовала себя как надежный партнер.
Причина ухода: отсутствие перспектив, низкая заработная плата.
Типография досталась мне в достаточно плачевном состоянии. Была весомая дебиторская задолженность, большие долги перед поставщиками Не было цифровой бухгалтерии. Было много не рентабельного устаревшего оборудования.
За время руководства типография вышла из долгов, бухгалтерия была приведена в порядок, налажен учет и контроль при приемке и прохождения заказов, разработана система быстрой калькуляции заказов, были перераспределены цеха для формирования удобной клиентской зоны и формирования грамотно обслуживаемых рабочих зон. Приобретено оборудование для автоматизации ручного труда. Типография на момент моего ухода зарекомендовала себя как надежный партнер.
Причина ухода: отсутствие перспектив, низкая заработная плата.
Октябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года 3 месяца
ГУП СО "Камышлвоская типография"
Камышлов
мастер участка
Соблюдение производственных процессов на типографии, контроль за сотрудниками, соблюдение технологических процессов прохождения заказов, складской учет.
Январь 2005 — Сентябрь 2008
3 года 9 месяцев
Рекламная студия Кодак-Актив (ИП Казанцев И.Л.)
Камышлов
дизайнер
На данном месте работы получила опыт работы по различным направлениям.
На студии изготовлялись практически все виды сувенирной продукции( тампонная печать, фрезеровка, наградная атрибутика, сублимационная печать), наружная и интерьерная реклама, широкоформатная печать. Также был участок оперативной полиграфии и багетная мастерская.
Контроль за производством в цехах, набор и контроль персонала, контроль за качеством монтажных работ, закуп расходных материалов, учет и расход материалов, обсчет заработной платы, разработка дизайнерских проектов, калькуляция заказа, учет и свод всего объема заказов.
Причина ухода: очень большая нагрузка. несмотря на достаточно высокий уровень заработной платы. Очень сильная усталость, износ.
На студии изготовлялись практически все виды сувенирной продукции( тампонная печать, фрезеровка, наградная атрибутика, сублимационная печать), наружная и интерьерная реклама, широкоформатная печать. Также был участок оперативной полиграфии и багетная мастерская.
Контроль за производством в цехах, набор и контроль персонала, контроль за качеством монтажных работ, закуп расходных материалов, учет и расход материалов, обсчет заработной платы, разработка дизайнерских проектов, калькуляция заказа, учет и свод всего объема заказов.
Причина ухода: очень большая нагрузка. несмотря на достаточно высокий уровень заработной платы. Очень сильная усталость, износ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание программ по дизайну: CorelDraw, Adode Photoshop, PageMaker, Adobe Illustrator,
базовые навыки 3D max;
Отличное практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point;
Знание программы 1C Бухгалтерия 7 на уровне руководителя (анализ деятельности предприятия, формирование первичных документов;
Владение интернета на высоком уровне: работа на сайте госзакупок, участие в аукционах, поддержание обновления на корпоративном сайте, поиск информации и т.п.
Практические навыки:
- работа с юридическими документами: понимание тонкостей составления юридических документов, договоров, опыт работы при судебных разбирательствах, составление писем, ведение переписки при конфликтных разбирательствах, умение работать с разными типовыми формами документов;
- работа с бухгалтерскими документами, кассовым аппаратом;
- навыки экономиста на хорошем уровне, от калькуляции заказа до оценки предприятия, планирование , составление отчетов, статистических данных и прочее;
- знание технологических процессов специальностей различного направления полиграфии, тонкостей переплетного и печатного дела, сувенирной продукции, наружной и интерьерной рекламы;
- навыки корректорской работы, опыт работы верстальщика и дизайнера;
- навыки маркетолога: формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, рассылка писем, продвижение предприятия на разных уровнях, опыт работы на радио для продвижения проекта, составление презентаций и прочее;
-навыки хозяйственника). Стабильность и хороший коллектив
базовые навыки 3D max;
Отличное практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point;
Знание программы 1C Бухгалтерия 7 на уровне руководителя (анализ деятельности предприятия, формирование первичных документов;
Владение интернета на высоком уровне: работа на сайте госзакупок, участие в аукционах, поддержание обновления на корпоративном сайте, поиск информации и т.п.
Практические навыки:
- работа с юридическими документами: понимание тонкостей составления юридических документов, договоров, опыт работы при судебных разбирательствах, составление писем, ведение переписки при конфликтных разбирательствах, умение работать с разными типовыми формами документов;
- работа с бухгалтерскими документами, кассовым аппаратом;
- навыки экономиста на хорошем уровне, от калькуляции заказа до оценки предприятия, планирование , составление отчетов, статистических данных и прочее;
- знание технологических процессов специальностей различного направления полиграфии, тонкостей переплетного и печатного дела, сувенирной продукции, наружной и интерьерной рекламы;
- навыки корректорской работы, опыт работы верстальщика и дизайнера;
- навыки маркетолога: формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, рассылка писем, продвижение предприятия на разных уровнях, опыт работы на радио для продвижения проекта, составление презентаций и прочее;
-навыки хозяйственника). Стабильность и хороший коллектив
Высшее образование
2014
ШГПИ
Графический дизайн
2002
УГАХА
Архитектура
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения