Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 июля 1987
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыМаркетолог, PR-менеджер, менеджер по работе с клиентами, журналист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 4 месяца
Июль 2008 — Март 2009
9 месяцев
ООО Агентство Недвижимости «Д’Юре»
Екатеринбург
маркетолог
Медиапланирование. Составление рекламного бюджета на каждый месяц, подбор СМИ для размещения рекламы с потенциальной для агентства аудиторией, встречи с менеджерами СМИ, написание рекламных материалов, поиск специалиста по оформлению сайта и ведение контроля над его работой, поиск разработчика индивидуального логотипа компании и ведение контроля над его работой. Продвижение товара (в данном случае Агентства Недвижимости «Д’Юре») на рынке недвижимости, узнавание, репутация и т.п.
Февраль 2007 — Июль 2007
6 месяцев
ООО ИД «Мегаполис», журнал «Мобильный стиль»
Екатеринбург
менеджер по продажи рекламных площадей, PR-менеджер
Поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов; удержание постоянных или переданных рекламодателей, находящихся в личной базе. Телефонные переговоры и встречи с потенциальными рекламодателями, с полным изучением всей (достоверной) необходимой информации о клиенте, для более результативной подготовки индивидуального рекламного предложения. Подробное ведение клиентской базы, с выполнением всех установленных, данным изданием, требований и норм. Заключение договоров. Выставление счетов. Согласование рекламных модулей, с нахождением компромисса (ВСЕХ возможных оптимальных решений) между пожеланиями клиента и требованиями данного издания, своевременное обеспечение подписания, получения, оплаты и согласования всех необходимых материалов, документов и т.п.
Написание рекламных, при желании заказчика, (на коммерческой основе, по установленному редакцией прайсу) и публицистических текстов, при необходимости, а также желаемой возможности. (На заданную тему номера или пожеланий редактора, с возможным проявлением инициативы, на безвозмездной основе). Для удовлетворения творческих, социальных и журналистских потребностей, а также для большей самореализации и самоутверждения, как достойной ячейки современного информационного общества.
Умение находить подход ко всем категориям клиента, исключая возможность субъективной оценки. Ведение профессионально грамотных переговоров, с учетом критериев компании, занимаемой в компании должности контакта, психотипа и др. Установление доверительных отношений. Постоянное поддерживание связи: отправка новой, интересующей данное лицо, поздравительной и т.д. информации для клиентов и потенциальных рекламодателей.
Август 2005 — Май 2006
10 месяцев
ООО «Продюсерский центр «Барс», молодежный журнал «Точка»
Екатеринбург
ведущий специалист отдела рекламы, в дальнейшем руководитель отдела, репортер-интервьюер, автор публицистических материалов, соавтор и активный креати
Поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов; удержание постоянных или переданных рекламодателей, находящихся в личной базе. Телефонные переговоры и встречи с потенциальными рекламодателями, с полным изучением всей (достоверной) необходимой информации о клиенте, для более результативной подготовки индивидуального рекламного предложения. Подробное ведение клиентской базы, с выполнением всех установленных, данным изданием, требований и норм. Заключение договоров. Выставление счетов. Согласование рекламных модулей, с нахождением компромисса (ВСЕХ возможных оптимальных решений) между пожеланиями клиента и требованиями данного издания, своевременное обеспечение подписания, получения, оплаты и согласования всех необходимых материалов, документов и т.п.
Написание рекламных, при желании заказчика, (на коммерческой основе, по установленному редакцией прайсу) и публицистических текстов, при необходимости, а также желаемой возможности. (На заданную тему номера или пожеланий редактора, с возможным проявлением инициативы, на безвозмездной основе). Для удовлетворения творческих, социальных и журналистских потребностей, а также для большей самореализации и самоутверждения, как достойной ячейки современного информационного общества.
Умение находить подход ко всем категориям клиента, исключая возможность субъективной оценки. Ведение профессионально грамотных переговоров, с учетом критериев компании, занимаемой в компании должности контакта, психотипа и др. Установление доверительных отношений. Постоянное поддерживание связи: отправка новой, интересующей данное лицо, поздравительной и т.д. информации для клиентов и потенциальных рекламодателей.
Май 2005 — Сентябрь 2005
5 месяцев
Издательский дом «Филантроп», Альманах Интернет – дневников «Живой журнал»
Екатеринбург
менеджер по рекламе
Поиск новых клиентов, телефонные переговоры и встречи с рекламодателями, ведение клиентской базы, заключение договоров, написание рекламных и публицистических текстов. Умение находить подход к различным типам людей, установка доверительных отношений. Постоянное поддерживание связей с клиентами и потенциальными рекламодателями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Медиапланирование. Составление рекламного бюджета на каждый месяц, подбор СМИ для размещения рекламы с потенциальной для агентства аудиторией, встречи с менеджерами СМИ, написание рекламных материалов, поиск специалиста по оформлению сайта и ведение контроля над его работой, поиск разработчика индивидуального логотипа компании и ведение контроля над его работой. Продвижение товара (в данном случае Агентства Недвижимости «Д’Юре») на рынке недвижимости, узнавание, репутация и т.п. Поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов; удержание постоянных или переданных рекламодателей, находящихся в личной базе. Телефонные переговоры и встречи с потенциальными рекламодателями, с полным изучением всей (достоверной) необходимой информации о клиенте, для более результативной подготовки индивидуального рекламного предложения. Подробное ведение клиентской базы, с выполнением всех установленных, данным изданием, требований и норм. Заключение договоров. Выставление счетов. Согласование рекламных модулей, с нахождением компромисса (ВСЕХ возможных оптимальных решений) между пожеланиями клиента и требованиями данного издания, своевременное обеспечение подписания, получения, оплаты и согласования всех необходимых материалов, документов и т.п.
Написание рекламных, при желании заказчика, (на коммерческой основе, по установленному редакцией прайсу) и публицистических текстов, при необходимости, а также желаемой возможности. (На заданную тему номера или пожеланий редактора, с возможным проявлением инициативы, на безвозмездной основе). Для удовлетворения творческих, социальных и журналистских потребностей, а также для большей самореализации и самоутверждения, как достойной ячейки современного информационного общества.
Умение находить подход ко всем категориям клиента, исключая возможность субъективной оценки. Ведение профессионально грамотных переговоров, с учетом критериев компании, занимаемой в компании должности контакта, психотипа и др. Установление доверительных отношений. Постоянное поддерживание связи: отправка новой, интересующей данное лицо, поздравительной и т.д. информации для клиентов и потенциальных рекламодателей.
Дополнительные навыки:
Свободное владение ПК как пользователь, знание французского языка на среднем уровне, участие в литературных конкурсах, проведение различных конкурсов, награждений и презентаций в качестве ведущего, участие в студенческом КВНе, создание иллюстраций (художественные способности) и т.д.
Личные качества:
Активность, общительность, пунктуальность, образное мышление (креативные способности), дисциплинированность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе и т.д.
Прохождение журналистской практики: написание публицистических и художественных материалов:
Газета «Розовый слон», «Новая эра», «Областная газета», журнал «Точка», «Российская газета», «На смену», «Военные ведомости» и т.д.
Высшее образование
2011
УрФУ им. Б.Н. Ельцина
журналистики/менеджмент, макетинг, реклама в СМИ, степень бакалавра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения