Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 2 апреля 1981
Екатеринбург, р‑н Автовокзал, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ленинский, ЧкаловскийМенеджер, делопроизводитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
АвтоТехцентр ЮМА
Екатеринбург
бухгалтер-кассир
Закрытие заказ-нврядов, реализаций.
Кассовая дисциплина.Авансовые отчеты.
Отчетность.
Работа с ю.л.
Выдвча заработной оплаты сотрудникам.
Контроль дебиторской задолженности.
Кассовая дисциплина.Авансовые отчеты.
Отчетность.
Работа с ю.л.
Выдвча заработной оплаты сотрудникам.
Контроль дебиторской задолженности.
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Hoff
Екатеринбург
Специалист по товародвижению
Работа с покупателями в зоне выдачи товаров
- оприходование товара и разнесение товара в системе Axapta.
- отражение товародвижение в системе Axapta (отгрузка, перемещение, возвраты, списание ТМЦ)
- контролирование получение подтверждение размещение заказов товаров у поставщиков
- составление ТОРГов с поставщиками
- ведение документации по безналичному расчету
- участие в инвентаризациях
- заказ товара в системе
- оприходование товара и разнесение товара в системе Axapta.
- отражение товародвижение в системе Axapta (отгрузка, перемещение, возвраты, списание ТМЦ)
- контролирование получение подтверждение размещение заказов товаров у поставщиков
- составление ТОРГов с поставщиками
- ведение документации по безналичному расчету
- участие в инвентаризациях
- заказ товара в системе
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
Краснодар
Начальник отдела оформления
Запуск новой площадки и руководства двумя структурными подразделениями отделом сервиса и продаж , обучение персонала оформлению продаж автомобилей, оформлению сервисных услуг. концепции и методики компании, контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и технике безопасности, санитарных требований, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение наиболее оптимального распределения обязанностей между сотрудниками отдела. Мотивация персонала. Договорная, претензионная работа. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с оперативными базами на уровне администратора оформителя, такие как 1С7.7, 1С8 предприятие. Контроль работы кассиров. Выполнение обязанностей кассира (при отсутствии выделенного). Формирование залоговых справок Оформление в 1С,- оформление пакета документов на возврат. Оформление продажи а\м физическим лицам, юридическим лицам. Оформление пакета документов на перегон а\м.
Инвентаризация торгового зала и незавершенного производства по услугам сервиса. Оформление документов для регистрации в ГИБДД. Формирование всей отчетности. Оформление заказа в 1С (для 1С-сервиса). Выставление, перевыставление б\н счетов. Оформление пакета документов, необходимых для получения кредита. Проверка полноты оплаты , отдача а\м в работу, оформление продажи в 1С, оформление клиентского пакета документов, проверка и оформление пакета документов для нашей бухгалтерии, закрытие з\н, Проверка правильности поступления денег своевременность, назначение платежа и т.п. , занесение поступивших оплат в бумажные носители, занесение поступивших оплат в электронные носители,. Подготовка списков документов для архивации, подготовка и сдача документов в архив, Работа с электронным архивом .Поддержание справочников 1С7.7, необходимых для текущей работы, изменение настроек при смене юр лиц. Оформление услуги по предоставлению а\м в прокат. Оформление продажи услуг сервиса для страховых компаний. Оформление услуги по хранению колес. Взаимодействие с другими подразделениями. Решение нестандартных ситуаций. Умение разрешать спорные вопросы.Подбор персонала. Решение организационных вопросов
Инвентаризация торгового зала и незавершенного производства по услугам сервиса. Оформление документов для регистрации в ГИБДД. Формирование всей отчетности. Оформление заказа в 1С (для 1С-сервиса). Выставление, перевыставление б\н счетов. Оформление пакета документов, необходимых для получения кредита. Проверка полноты оплаты , отдача а\м в работу, оформление продажи в 1С, оформление клиентского пакета документов, проверка и оформление пакета документов для нашей бухгалтерии, закрытие з\н, Проверка правильности поступления денег своевременность, назначение платежа и т.п. , занесение поступивших оплат в бумажные носители, занесение поступивших оплат в электронные носители,. Подготовка списков документов для архивации, подготовка и сдача документов в архив, Работа с электронным архивом .Поддержание справочников 1С7.7, необходимых для текущей работы, изменение настроек при смене юр лиц. Оформление услуги по предоставлению а\м в прокат. Оформление продажи услуг сервиса для страховых компаний. Оформление услуги по хранению колес. Взаимодействие с другими подразделениями. Решение нестандартных ситуаций. Умение разрешать спорные вопросы.Подбор персонала. Решение организационных вопросов
Октябрь 2010 — Март 2015
4 года 6 месяцев
Екатеринбург
Начальник отдела оформления
Руководство двумя структурными подразделениями отделом сервиса и продаж, обучение персонала программам, концепции и методики компании, контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и технике безопасности, санитарных требований, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Договорная, претензионная работа. Мотивация персонала. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Отличное знание документооборота. Работа с оперативными базами на уровне администратора, такие как 1С7.7, 1С8 предприятие .Контроль работы кассиров. Контроль работы кассиров. Выполнение обязанностей кассира (при отсутствии выделенного).Формирование залоговых справок Оформление в 1С,- оформление пакета документов на возврат. Оформление продажи а\м физическим лицам, юридическим лицам. Оформление пакета документов на перегон а\м. Инвентаризация торгового зала и незавершенного производства по услугам сервиса. Оформление документов для регистрации в ГИБДД. Формирование всей отчетности. Оформление заказа в 1С (для 1С-сервиса). Выставление, перевыставление б\н счетов. Оформление пакета документов, необходимых для получения кредита. Проверка полноты оплаты , отдача а\м в работу, оформление продажи в 1С, оформление клиентского пакета документов, проверка и оформление пакета документов для нашей бухгалтерии, закрытие з\н, Проверка правильности поступления денег своевременность, назначение платежа и т.п. , занесение поступивших оплат в бумажные носители, занесение поступивших оплат в электронные носители,. Подготовка списков документов для архивации, подготовка и сдача документов в архив, Работа с электронным архивом .Поддержание справочников 1С7.7, необходимых для текущей работы, изменение настроек при смене юр лиц. Оформление услуги по предоставлению а\м в прокат. Оформление продажи услуг сервиса для страховых компаний. Оформление услуги по хранению колес. Взаимодействие с другими подразделениями. Решение нестандартных ситуаций. Умение разрешать спорные вопросы.Подбор персонала в отдел. Решение организационных вопросов
Март 2007 — Октябрь 2010
3 года 8 месяцев
Екатеринбург
Заместитель начальника отдела оформления
Ведение оперативных баз на уровне администратора 1С7.Работа с кассой, ведение кассовой дисциплины(кассовый журнал, инкассация, кассовые справки, отчетность).Обучение персонала. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Открытие заказ-нарядов на сервис, кузовной ремонт, дополнительного оборудования, отражение в базах безналичной выписки. Контроль незавершенного производства. Ведение первичного документооборота .Ведение отчетности. Инвентаризация
Июнь 2005 — Апрель 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Юридическое Агенство "Центр Правовых Решений "Аваль"
Екатеринбург
Помощник юриста
Подготовка первичных документов . Регистрация предприятий ООО, ИП . подготовка претензий, исковых заявлений, иных процессуальных документов для ведения дел в судах общей юрисдикции. Работа с налоговыми органами
Март 2005 — Ноябрь 2006
1 год 9 месяцев
CARLO PAZOLINI GROUP
Тюмень
Продавец-консультант
Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда:
Прием и отгрузка продукции,
Предпродажная подготовка,
Проведение инвентаризации,
Переоценка продукции.
Участие в мероприятиях по увеличению финансовых показателей магазина;
Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда:
Касса и кассовая отчетность;
Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами;
Открытие и закрытие магазина;
Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников;
Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале
Прием и отгрузка продукции,
Предпродажная подготовка,
Проведение инвентаризации,
Переоценка продукции.
Участие в мероприятиях по увеличению финансовых показателей магазина;
Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда:
Касса и кассовая отчетность;
Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами;
Открытие и закрытие магазина;
Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников;
Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале
Август 2001 — Июнь 2003
1 год 11 месяцев
ООО "Ревдаюрцентр"
Екатеринбург
Юрисконсульт
Представление интересов физических лиц либо предприятий в суде, консультации по юридическим вопросам, составление процессуальных и других документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права
Дополнительная информация
Обо мне
Аэробика, вышивание, кино, чтение литературы
Имеется собственный автомобиль
Права
Дополнительная информация
Обо мне
Аэробика, вышивание, кино, чтение литературы
Высшее образование
2008
Уральская государственная юридическая академия
Юридический, Юрист
2003
Экономический
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1996
Курсы младшей медецинской сестры
упк
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения