Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 31 января 1978
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРегиональный менеджер
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Компания "Р Фарм"
Екатеринбург
Старший территориальный менеджер
- Территория ответственности: Екатеринбург,Тюмень, ХМАО, ЯНАО; (госпитальная дистрибьюция)
- Работа с органами здравоохранения,
с оптовыми структурами (департаменты здравоохранения, дистрибьюторы, государственные склады);
- Планирование, организация продаж , лотирование аукционов (включая закупки ЛПУ, поставки по аукционам, местным и федеральным программам);
- Участие в формировании местных регуляторных списков,.
- Проведение встреч - совещаний с региональными менеджерами, КАМ представителями компании с целью мониторинга текущих задач, организации продаж на вверенной территории
- Построение плодотворных, взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами, аптеками, госпиталями, региональными органами управления здравоохранением;
- Формирование коммерческой стратегии компании на региональном уровне;
- Участие в формировании региональных списков для ДЛО, госпитальных и тендерных поставок;
- Мониторинг, сбор информации, анализ полученных данных, формирование и реализация маркетинговой стратегии компании
- Развитие и поддержание деловых взаимоотношений с ключевыми партнерами.
- Поиск и подбор персонала, обучение, контроль
- Работа с органами здравоохранения,
с оптовыми структурами (департаменты здравоохранения, дистрибьюторы, государственные склады);
- Планирование, организация продаж , лотирование аукционов (включая закупки ЛПУ, поставки по аукционам, местным и федеральным программам);
- Участие в формировании местных регуляторных списков,.
- Проведение встреч - совещаний с региональными менеджерами, КАМ представителями компании с целью мониторинга текущих задач, организации продаж на вверенной территории
- Построение плодотворных, взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами, аптеками, госпиталями, региональными органами управления здравоохранением;
- Формирование коммерческой стратегии компании на региональном уровне;
- Участие в формировании региональных списков для ДЛО, госпитальных и тендерных поставок;
- Мониторинг, сбор информации, анализ полученных данных, формирование и реализация маркетинговой стратегии компании
- Развитие и поддержание деловых взаимоотношений с ключевыми партнерами.
- Поиск и подбор персонала, обучение, контроль
Ноябрь 2004 — Июнь 2009
4 года 8 месяцев
Екатеринбург
Региональный представитель
Направление онкология, гемодиализ. Госпитальные продажи.
•— В течение первых 4 месяцев анализ рынка, создание четко выстроенной по Уральскому региону логистической цепочки ( дистрибьютор - заказчик).
•— Разработка и обеспечение реализации плана продвижения продукции во вверенном регионе в соответствии с планом продаж (наиболее высокий результат достигнут в ХМАО, Тюмени, за счет личных контактов с ключевыми фигурами)
•— На основе анализа фармацевтического рынка региона, разработка маркетинговых мероприятия во вверенном регионе в соответствии со стратегией компании Амджен в России
•— Планирование бюджета региона
•— Обеспечение участия дистрибьюторов в централизованных закупках и тендерах, своевременное планирование с ними стратегию участия в них, обеспечение наличие препарата компании на складах дистрибьюторов в соответствии со сроками, установленными администрацией
•— Создание базы данных специалистов с фрагментацией по потенциалу .
•— Внедрение препарата как в формуляры (областные, больничные), так и в региональные стандарты лечения. (ХМАО, Курган, Тюмень, Оренбург, Ямало-Ненинский Автономный округ)
•— Организация конференций, круглых
•— В течение первых 4 месяцев анализ рынка, создание четко выстроенной по Уральскому региону логистической цепочки ( дистрибьютор - заказчик).
•— Разработка и обеспечение реализации плана продвижения продукции во вверенном регионе в соответствии с планом продаж (наиболее высокий результат достигнут в ХМАО, Тюмени, за счет личных контактов с ключевыми фигурами)
•— На основе анализа фармацевтического рынка региона, разработка маркетинговых мероприятия во вверенном регионе в соответствии со стратегией компании Амджен в России
•— Планирование бюджета региона
•— Обеспечение участия дистрибьюторов в централизованных закупках и тендерах, своевременное планирование с ними стратегию участия в них, обеспечение наличие препарата компании на складах дистрибьюторов в соответствии со сроками, установленными администрацией
•— Создание базы данных специалистов с фрагментацией по потенциалу .
•— Внедрение препарата как в формуляры (областные, больничные), так и в региональные стандарты лечения. (ХМАО, Курган, Тюмень, Оренбург, Ямало-Ненинский Автономный округ)
•— Организация конференций, круглых
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Высшее образование
2004
Организация продаж офтальмологических препаратов компании Новартис в Уральском регионе.
Развитие двух направлений:
•— Hi tech - Лечение ВМД (влажная возрастная макулодистрофия) - технологическая цепочка, включающая в себя как диагностический так и лечебный процесс. Стоимость процедуры с препаратом порядка 120 т.р. Стоимость оборудования ~ 50 т. евро.
•— Продвижение безрецептурных и рецептурных офтальмологических лекарственных препаратов (глазные капли - Витабакт, Наклоф, Задитен) . Организация продаж дистрибьютеры - госпитальные закупки, так и аптечные сети - коммерческие продажи. Организация конференций, "горячих линий", круглых столов
"Janssen-Cilag"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Старший медицинский представитель
медицинский представитель компания "Janssen-Cilag" , направление неврология, психиатрия
•— Введение препарата Топамакс в областной льготный список
•— Работа с дистрибьютерами по ДЛО (Радуга-фарм)
•— Увеличение за 6 мес объема продаж в 2 раза, за счет привлечения новых клиентов. Прирост продаж в основном за счет областных учреждений здравоохранения
•— По результату 1 пг. 2006 г. Вошел в тройку лучших продавцов Топамакса в России.
2009
«AWD - Pliva»
медицинский представитель компания "Janssen-Cilag" , направление неврология, психиатрия
•— Введение препарата Топамакс в областной льготный список
•— Работа с дистрибьютерами по ДЛО (Радуга-фарм)
•— Увеличение за 6 мес объема продаж в 2 раза, за счет привлечения новых клиентов. Прирост продаж в основном за счет областных учреждений здравоохранения
•— По результату 1 пг. 2006 г. Вошел в тройку лучших продавцов Топамакса в России.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения