Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 30 апреля 1980
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Семь ключей, Широкая речка, Химмаш, ЦентрReceptionist, администратор отдела приема-размещения, Shift Manager
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Декабрь 2009 — Декабрь 2011
2 года 1 месяц
Novotel (Accor Chain) Sharm Elshiekh, Egypt
Екатеринбург
Receptionist / Администратор отдела приема и размещения
• Dealing with the procedures of check in and check out
• Supervising timing system for guest
• Answering visitor inquiries about the company and its services
• Directing visitors to appropriate contacts
• Sorting mail, answering incoming calls, and arranging appointments for guests with company staff
• Assisting in creating and maintaining spread sheets, issuing documents, creating and entering data in the customer relations database
• Assisting company departments with payroll, bookkeeping, receivables collection, and a variety of other office tasks
• Performing multiple tasks quickly and efficently, in addition to answering the phone
• Handling guest complaints
• Co-operating with the other departments which have a close relationship with the front office departments such as Housekeeping, Room service and Engineering, Security
• Оформление въезда и выезда гостей
• Контроль временных рамок оказания помощи/услуг гостям
• Предоставление информации гостям о компании и предоставляемых услугах
• Перенаправление гостей к соответствующим контактным лицам
• Сортировка почты, ответ на входящие звонки, организация встреч гостей с сотрудниками компании
• Составление и ведение крупноформатных таблиц и документов, внесение информации в базу данных по гостям
• Содействие подразделениям компании с платежными ведомостями, бухгалтерский учет, работа с дебиторской задолженностью, выполнение различных заданий.
• Выполнение поставленных задач быстро и эффективно, наряду с приемом входящих звонков
• Работа с претензиями гостей
• Взаимодействие с отделами, имеющими непосредственное отношение к отделу приема и размещения – административно-хозяйственный отдел, обслуживание номеров и технический отдел, отдел охраны
• Supervising timing system for guest
• Answering visitor inquiries about the company and its services
• Directing visitors to appropriate contacts
• Sorting mail, answering incoming calls, and arranging appointments for guests with company staff
• Assisting in creating and maintaining spread sheets, issuing documents, creating and entering data in the customer relations database
• Assisting company departments with payroll, bookkeeping, receivables collection, and a variety of other office tasks
• Performing multiple tasks quickly and efficently, in addition to answering the phone
• Handling guest complaints
• Co-operating with the other departments which have a close relationship with the front office departments such as Housekeeping, Room service and Engineering, Security
• Оформление въезда и выезда гостей
• Контроль временных рамок оказания помощи/услуг гостям
• Предоставление информации гостям о компании и предоставляемых услугах
• Перенаправление гостей к соответствующим контактным лицам
• Сортировка почты, ответ на входящие звонки, организация встреч гостей с сотрудниками компании
• Составление и ведение крупноформатных таблиц и документов, внесение информации в базу данных по гостям
• Содействие подразделениям компании с платежными ведомостями, бухгалтерский учет, работа с дебиторской задолженностью, выполнение различных заданий.
• Выполнение поставленных задач быстро и эффективно, наряду с приемом входящих звонков
• Работа с претензиями гостей
• Взаимодействие с отделами, имеющими непосредственное отношение к отделу приема и размещения – административно-хозяйственный отдел, обслуживание номеров и технический отдел, отдел охраны
Декабрь 2006 — Декабрь 2009
3 года 1 месяц
Hyatt Regency Taba, Egypt
Екатеринбург
Receptionist / Администратор отдела приема и размещения
• Dealing with the procedures of check in and check out
• Supervising timing system for guest
• Answering visitor inquiries about the company and its services
• Directing visitors to appropriate contacts
• Sorting mail, answering incoming calls, and arranging appointments for guests with company staff
• Assisting in creating and maintaining spread sheets, issuing documents, creating and entering data in the customer relations database
• Assisting company departments with payroll, bookkeeping, receivables collection, and a variety of other office tasks
• Performing multiple tasks quickly and efficently, in addition to answering the phone
• Handling guest complaints
• Co-operating with the other departments which have a close relationship with the front office departments such as Housekeeping, Room service and Engineering, Security
• Оформление въезда и выезда гостей
• Контроль временных рамок оказания помощи/услуг гостям
• Предоставление информации гостям о компании и предоставляемых услугах
• Перенаправление гостей к соответствующим контактным лицам
• Сортировка почты, ответ на входящие звонки, организация встреч гостей с сотрудниками компании
• Составление и ведение крупноформатных таблиц и документов, внесение информации в базу данных по гостям
• Содействие подразделениям компании с платежными ведомостями, бухгалтерский учет, работа с дебиторской задолженностью, выполнение различных заданий.
• Выполнение поставленных задач быстро и эффективно, наряду с приемом входящих звонков
• Работа с претензиями гостей
• Взаимодействие с отделами, имеющими непосредственное отношение к отделу приема и размещения – административно-хозяйственный отдел, обслуживание номеров и технический отдел, отдел охраны
• Supervising timing system for guest
• Answering visitor inquiries about the company and its services
• Directing visitors to appropriate contacts
• Sorting mail, answering incoming calls, and arranging appointments for guests with company staff
• Assisting in creating and maintaining spread sheets, issuing documents, creating and entering data in the customer relations database
• Assisting company departments with payroll, bookkeeping, receivables collection, and a variety of other office tasks
• Performing multiple tasks quickly and efficently, in addition to answering the phone
• Handling guest complaints
• Co-operating with the other departments which have a close relationship with the front office departments such as Housekeeping, Room service and Engineering, Security
• Оформление въезда и выезда гостей
• Контроль временных рамок оказания помощи/услуг гостям
• Предоставление информации гостям о компании и предоставляемых услугах
• Перенаправление гостей к соответствующим контактным лицам
• Сортировка почты, ответ на входящие звонки, организация встреч гостей с сотрудниками компании
• Составление и ведение крупноформатных таблиц и документов, внесение информации в базу данных по гостям
• Содействие подразделениям компании с платежными ведомостями, бухгалтерский учет, работа с дебиторской задолженностью, выполнение различных заданий.
• Выполнение поставленных задач быстро и эффективно, наряду с приемом входящих звонков
• Работа с претензиями гостей
• Взаимодействие с отделами, имеющими непосредственное отношение к отделу приема и размещения – административно-хозяйственный отдел, обслуживание номеров и технический отдел, отдел охраны
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Excellent trouble shooting skills
• Excellent interpersonal skills
• Ability to work under pressure
• Dynamic, creative and self motivated
• Teamwork
• Excellent interpersonal skills
• Ability to work under pressure
• Dynamic, creative and self motivated
• Teamwork
Высшее образование
2001
Menufia University / университет Менуфия
English Department / Факультет английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения