Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 27 июля 1978

Рассматривает предложения

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Европейский, Шарташ, Ботанический, Юго-Западный

Специлист по закупкам, менеждер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ГБУЗ СО ОСПК

Екатеринбург

специалист контрактной службы
- формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график; - формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок; - размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них; -размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ. Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии. Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок».
Май 1999по настоящее время
26 лет 8 месяцев
ГУФСИН России по СО

Екатеринбург

помощник санитарного врача
Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологической ситуации в учреждениях
Январь 2000Декабрь 2014
15 лет
ФКУЗ ЦГиЭ ФСИН России по УрФО

Екатеринбург

старший инспектор группы кадров
Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владею: - формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график; - формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок; - размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них; -размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ. Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии. Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок». Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь; Опыт прохождения 2х проверок «Росфиннадзора», 4х ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения главной контрольно-ревизионной инспекции вышестоящей организации по части ведения работы кадрового аппарата. Во время прохождения службы награждена медалями ФСИН России «Федора Гааза», «За отличие в службе»III степени.. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2011
Российский государственный социальный университет
Присвоена квалификация: специалист по социальной работе, специальность: Социальная работа
1998
Свердловское городское медицинское училище
санитарный фельдшер, медико-профилактическое дело

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения