Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 4 октября 1994
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Горный щит, Втузгородок, Парковый, Новая СортировкаКонтрактный управляющий
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Январь 2020 — Июль 2020
7 месяцев
ФГБУ "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Москва
контрактный управляющий
Функции контрактоного управляющего:
1) разрабатывает план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные 44 Федеральным законом.
1) разрабатывает план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные 44 Федеральным законом.
Март 2016 — Октябрь 2019
3 года 8 месяцев
ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии им.Ю.А.Брусницына"
Екатеринбург
специалист в сфере закупок - контрактный управляющий
Территориальный орган Каменской районной администрации "Травянская сельская администрация"
Март 2017 — Сентябрь 2019
2 года 7 месяцев
специалист 1 категории
Екатеринбург
Ведение похозяйственного учета
Подготовка справок и отчетов по деятельности администрации
Функции контрактного управляющего
Территориальный орган Каменской районной администрации "Травянская сельская администрация"
Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
Федеральное казенное учреждение "Авиационный поисково-спасательный центр"
Екатеринбург
ведущий экономист, и.о.начальника отдела экономики и закупок
1. Формирование экономической политики и политики в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения.
Работа по подготовке и принятию необходимых учетных документов, применяемых для оформления экономических операций и операций в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг, по которым не предусмотрены типовые формы.
Разработка типовых форм документов, необходимых для реализации нормальной деятельности отдела.
2. Составление бюджетной сметы учреждения.
Организация и ведение экономического учета исполнения бюджетной сметы.
Систематический анализ исполнения утвержденной бюджетной сметы.
Внесение изменений в бюджетную смету учреждения.
Участвует в разработке и внедрению мероприятий по улучшению использования бюджетных средств.
3. Анализ эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию.
4. Анализ уровня заработной платы сотрудников Учреждения по подразделениям и категориям, динамику её изменения, своевременно вносит предложения директору по увеличению (уменьшению) заработной платы, выплате стимулирующих надбавок, в зависимости от наличия экономии или дефицита фонда оплаты труда.
5. Разрабатка локальных нормативных актов Учреждения, в том числе положения о премировании сотрудников, об условиях материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат.
6. Определение экономической эффективности организации деятельности в Учреждении, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
7. Участие в разработке планов проведения работ по ресурсосбережению и производственно-хозяйственных планов, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации и осуществляет контроль лимитов на телефонную связь, интернет, ГСМ и т.д..
8. Осуществление экономической экспертизы заключаемых Учреждением договоров.
9. Составление годовой и периодической отчетности об исполнении бюджетной сметы учреждения.
10.Организация, контроль деятельности Учреждения в сфере закупок, непосредственное участие, в части:
- Планирование закупок.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Обязательное общественное обсуждение закупок.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
- Организация заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
- Проведение для работников учреждения консультаций по вопросам экономики и закупок товаров, работ, услуг и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Работа по подготовке и принятию необходимых учетных документов, применяемых для оформления экономических операций и операций в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг, по которым не предусмотрены типовые формы.
Разработка типовых форм документов, необходимых для реализации нормальной деятельности отдела.
2. Составление бюджетной сметы учреждения.
Организация и ведение экономического учета исполнения бюджетной сметы.
Систематический анализ исполнения утвержденной бюджетной сметы.
Внесение изменений в бюджетную смету учреждения.
Участвует в разработке и внедрению мероприятий по улучшению использования бюджетных средств.
3. Анализ эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию.
4. Анализ уровня заработной платы сотрудников Учреждения по подразделениям и категориям, динамику её изменения, своевременно вносит предложения директору по увеличению (уменьшению) заработной платы, выплате стимулирующих надбавок, в зависимости от наличия экономии или дефицита фонда оплаты труда.
5. Разрабатка локальных нормативных актов Учреждения, в том числе положения о премировании сотрудников, об условиях материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат.
6. Определение экономической эффективности организации деятельности в Учреждении, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
7. Участие в разработке планов проведения работ по ресурсосбережению и производственно-хозяйственных планов, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации и осуществляет контроль лимитов на телефонную связь, интернет, ГСМ и т.д..
8. Осуществление экономической экспертизы заключаемых Учреждением договоров.
9. Составление годовой и периодической отчетности об исполнении бюджетной сметы учреждения.
10.Организация, контроль деятельности Учреждения в сфере закупок, непосредственное участие, в части:
- Планирование закупок.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Обязательное общественное обсуждение закупок.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
- Организация заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
- Проведение для работников учреждения консультаций по вопросам экономики и закупок товаров, работ, услуг и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Сентябрь 2010 — Август 2012
2 года
ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии им.Ю.А.Брусницына"
Екатеринбург
ГБУЗ СО "Детская городская поликлиника № 1 г.Каменск-Уральский"
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Экономист 1 категории отдела развития предпринимательской деятельности,
Высшее образование
2016
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса.
Подготовка документов по регистрации предпринимательской деятельности.
Подготовка проектов распорядительных документов.
Поисково-съемочная экспедиция №46 Кировского ПГО Мингео СССР
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения