Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 1 января 1970

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
ответственность, самостоятельность, активность, умение контролировать свои эмоции, умение работать в команде, организованность, требовательность к себе и к другим.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
численность компании 100 чел.,

• Поиск, набор и отбор персонала:
• определение источника поиска кадров и поиск работников по существующим вакансиям; работа с каналами привлечения персонала;
• составление профессиограмм по существующим специальностям, для более адекватного подбора кандидатов;
• телефонные и личные интервью, проведение собеседований с соискателями;
• организация профессионального, психологического анкетирования и тестирование соискателей; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей;
• проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристик и информации с прежних мест работы соискателей;
• оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей;
• анализ результатов оценки кандидатов при приеме на работу, с целью выявления областей для развития и обучения сотрудника;
• представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для ознакомления с условиями труда и рабочим местом;
• введение в должность новых работников:
• разработка программы введения в должность, знакомство с предприятием (информация о компании, условия занятости, пожарная безопасность и охрана труда, стандарты работы, посещение места работы);
• составление обучающих, справочных материалов для ориентации нового работника в компании;
• обучение персонала:
• выявление потребности персонала в обучении (интервью, анкеты, кейсы и т. д.);
• организация обучения персонала (разработка программ обучения, плана обучения);
• кадровое делопроизводство (постановка с «нуля»):
• оформление приема на работу, увольнения, перевода и т. д.,
• составление и оформление трудовых договоров,
• ведение трудовых книжек,
• формирование и ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
• ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, Корпоративного поведения;
• разработка внутренней нормативной документации организации (Положения, Правила, должностные инструкции и т. п.);
• контроль и консультирование по вопросам трудового законодательства на предприятии — в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности.
• взаимодействие с сотрудниками, менеджерами и руководителями отделов компании;
• начисление з/платы персоналу компании; подготовка и сдача сведений в бухгалтерию;
• исследование мотивации персонала и разработка методов стимулирования трудовой деятельности работников предприятия (материального и морального);
• проведение интервью с увольняющимися работниками для выявления причин увольнения;
• участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.);
• подготовка и распространение письменной или устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом;
• мониторинг рынка труда по вакансиям, уровню з/платы. Доп. знания: требований охраны труда по программе для членов комиссий по проверке знаний ОТ у работников, пожарно-технический минимум по программе для руководителей и специалистов; управленческие; эффективных продаж; разработка сценариев корпоративных мероприятий; разработка кадровой и социальной политики в соответствии со стратегическими целями организации), знание методик расчета потребности в персонале и т. п.
Использование в работе средств офисного технического оснащения и автоматизации (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Уверенный пользователь: MS Office:Word, Exсel, Outlook, Power Point, Интернет)

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
з.плата 50 000 - 70 000

Высшее образование

2005
Уральский Государственный Университет им. Горького
психологии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
HR-директор
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения