Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 9 сентября 1982

Екатеринбург, р‑н Вторчермет, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Асбест

Все районы

Екатеринбург

Ботаника, Вторчермет, Центр, Автовокзал

Специалист по рекламе и PR

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
URA.RU

Екатеринбург, mrt-ek.ru/

Специалист по маркетингу и PR
- Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Планирование, составление сметы, написание сценария, согласование. Взаимодействие с подрядчиками (аренда, логистика, артисты, фуршет). Оформление всех сопутствующих документов.
- Организации мероприятий для первых лиц города.
Планирование, организация и контроль проведения мероприятия. Составление смет. Работа с первыми лицами и vip гостями. Организация работы (кофе-брейки для гостей, обеспечение сувенирной продукцией, вручение подарков, ужин, заказ артистов и фокусников). Бронирование гостиниц, билетов.
- Проведение стримов и онлайн конференций на различных площадках.
Контроль исполнения сроков проектов. Работа с подрядчиками. Организация и проведение мероприятий. Разработка дудлов, роликов, визуализация логотипа в соответствии с событием Исполнение финансовых операции, бюджета. Отчетность и анализ проектов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией и отделом smm.
- Заказ рекламных промо материалов (визитки, таблички сувенирная продукция). Планирование (сроки, бюджет), составление ТЗ дизайнерам. Согласование макетов, сметы. Контроль выполнения (сроки, качество, документация).
- Взаимодействие с журналистами, типографиями, дизайнерами. Разработка рекламных макетов ТЗ, согласование, контроль сроков. Составление плана публикаций. Контроль выполнения условий договоров, осуществление и контроль размещения рекламы компаний.
- Организация обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, билетов, кофе-брейки)
Сентябрь 2016Апрель 2019
2 года 8 месяцев
Офис-менеджер

Екатеринбург

- Встреча посетителей офиса. Прием перераспределение звонков. - Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. Организация и решение хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии, мебели и других услуг для нужд офиса. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. - Выполнение поручений руководителя. Контроль за чистотой в офисе - Кадровый документооборот, авансовые отчеты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Распределение документации по отделам (работа с первичной документацией) - Оформление для сотрудников командировочных документов, бронирование гостиниц, билетов. - Участие в ежедневных планерках редакции, сбор тем. - Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий. - Организация ежемесячного обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, аренда конференц залов, билетов, кофе-брейки). - Ежедневная работа с google календарем (дни рождения первых лиц города и региона, отпуска сотрудников, встречи руководителей)
ПАО банк Уралсиб
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
Ведущий специалист

Асбест

Специалист по маркетингу и PR
Группа сопровождения продаж, работа с банковскими картами: получение /сдача карт в кассу, заполнение бумаг, заполнение распоряжений, развоз карт по клиентам, ведение ведомостей.
Июль 2015Март 2016
9 месяцев
Hayatt Regency Ekaterinburg

Асбест

Официант
Встреча и Обслуживание гостей, в том числе иностранных, работа с кухней, room- сервисом, расчёт гостей.
Сентябрь 2008Май 2012
3 года 9 месяцев
Уральский банк реконструкции и развития

Асбест

Менеджер дистанционных продаж
Работа в дистанционных продажах, помощь и консультирование клиентов на входящих звонках, холодные звонки, консультирование и продажа банковских продуктов.
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
InGriD Cafe

Асбест

Администратор ресторана
Полный контроль процесса работы сотрудников: официантов, поваров.
Работа с поставщиками, работа с накладными, приём поставок.
Работа с кассовым аппаратом: отчетность, расчёт гостей.
Работа в баре, помощь официантам в зале.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский Базовый

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Устойчива к стрессам.
- Дисциплинированна.
- Ответственна.
- Добиваюсь результатов от проделанной работы.
- Инициативна.
- Умение работать в команде.

Среднее специальное образование

2001
Уральский филиал Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Екатеринбург
Экономика и управление на предприятии
2000

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения