Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 19 марта 1992
Екатеринбург, р‑н Центр, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыРеспублика Крым
Все районыЕкатеринбург
Елизавет, Изоплит, Старая Сортировка, ВИЗПермский край
Все районыЯмало-Ненецкий АО
Все районыХанты-Мансийский АО - Югра
Все районыЧелябинская область
Все районыРеспублика Татарстан
Все районыКраснодарский край
Все районыНижегородская область
Все районыРуководитель отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Июнь 2019 — Сентябрь 2019
4 месяца
ПАО "Ростелеком"
Екатеринбург
Key account manager (B2O)
- выстраивание единой тактики работы с федеральным оператором в макрорегиональном филиале. Инициация и проведение переговоров с оператором.
- повышение доходов компании за счет продаж услуг и сервисов
- обеспечивать техническую реализацию проектов
- организация и сопровождение работы по инфраструктурным проектам
- повышение доходов компании за счет продаж услуг и сервисов
- обеспечивать техническую реализацию проектов
- организация и сопровождение работы по инфраструктурным проектам
Октябрь 2017 — Май 2019
1 год 8 месяцев
Сургут
Руководитель по прямым продажам корпоративным клиентам (ХМАО/ЯНАО)
• Реализация стратегических и оперативных задач для достижения финансовых и коммерческих целей компании
• Подбор сотрудников, проведение собеседований, обучение. Контроль и координация деятельности менеджеров направлений регионального отделения
• Привлечение корпоративных клиентов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО.
- Организация, проведение и принятие участия в переговорах с первыми лицами компаний.
- Мониторинг рынка корпоративных клиентов на территории региона (Анализ СМИ с целью выявления потенциальных корпоративных клиентов)
- Составление индивидуальных коммерческих предложений
- Обеспечение активного продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов с целью выполнения личных и групповых KPI с наилучшим результатом
• Мониторинг рынка мобильной, фиксированной и конвергентных услуг связи региона
- Анализ динамики развития корпоративных клиентов с целью своевременного реагирования на изменение внешних/внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов к Компании.
• С целью повышения уровня удовлетворенности клиентов услугами Компании организация и проведение различных мероприятий, направленных на привлечение потенциальных корпоративных клиентов.
• Взаимодействие с кросс функциональными подразделениями Компании с целью оперативного решения и устранения возникающих проблем у корпоративных клиентов и их последствий, связанных с зоной покрытия, качеством связи, перебоями в работе услуг и т.д.
• Статистика и анализ бизнес-процессов.
Формирование отчетности по продажам и обслуживанию
- выполнение KPI`s
- поэтапная реализация текущих проектов
• Наставничество
- введение в должность новых сотрудников
- доведение до сотрудников планов и координация их выполнения
• Подбор сотрудников, проведение собеседований, обучение. Контроль и координация деятельности менеджеров направлений регионального отделения
• Привлечение корпоративных клиентов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО.
- Организация, проведение и принятие участия в переговорах с первыми лицами компаний.
- Мониторинг рынка корпоративных клиентов на территории региона (Анализ СМИ с целью выявления потенциальных корпоративных клиентов)
- Составление индивидуальных коммерческих предложений
- Обеспечение активного продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов с целью выполнения личных и групповых KPI с наилучшим результатом
• Мониторинг рынка мобильной, фиксированной и конвергентных услуг связи региона
- Анализ динамики развития корпоративных клиентов с целью своевременного реагирования на изменение внешних/внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов к Компании.
• С целью повышения уровня удовлетворенности клиентов услугами Компании организация и проведение различных мероприятий, направленных на привлечение потенциальных корпоративных клиентов.
• Взаимодействие с кросс функциональными подразделениями Компании с целью оперативного решения и устранения возникающих проблем у корпоративных клиентов и их последствий, связанных с зоной покрытия, качеством связи, перебоями в работе услуг и т.д.
• Статистика и анализ бизнес-процессов.
Формирование отчетности по продажам и обслуживанию
- выполнение KPI`s
- поэтапная реализация текущих проектов
• Наставничество
- введение в должность новых сотрудников
- доведение до сотрудников планов и координация их выполнения
Октябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года 1 месяц
Специалист по продажам корпоративным клиентам (Екатеринбург)
• Активное привлечение новых и развитие действующих корпоративных клиентов.
• Увеличение корпоративной клиентской и абонентской базы. Проведение встреч и переговоров, выявление потребностей клиента, проведение презентация, составление ТЭО, формирование коммерческих предложение, заключение договоров, организация предоставления услуг.
• Внесение информации о клиенте в SFA и активация услуг в SBMS.
• Реализация кастомизированного и некастомизированного оборудования.
• Сбор и анализ информации, подготовка отчетов, взаимодействие с другими подразделениями
• Увеличение корпоративной клиентской и абонентской базы. Проведение встреч и переговоров, выявление потребностей клиента, проведение презентация, составление ТЭО, формирование коммерческих предложение, заключение договоров, организация предоставления услуг.
• Внесение информации о клиенте в SFA и активация услуг в SBMS.
• Реализация кастомизированного и некастомизированного оборудования.
• Сбор и анализ информации, подготовка отчетов, взаимодействие с другими подразделениями
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 2 месяца
Специалист по работе с корпоративными клиентами (Екатеринбург)
• Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, включая мониторинг тендеров (аукционов, электронных торгов), участие в выставках, семинарах и др.;
• Развитие действующих клиентов
• Анализ, изучение текущих и потенциальных потребностей клиентов, разработка требуемых продуктов и услуг, а также специальных коммерческих условий и индивидуальных предложений;
• Внесение информации о клиенте в SFA и активация услуг в SBMS.
• Развитие действующих клиентов
• Анализ, изучение текущих и потенциальных потребностей клиентов, разработка требуемых продуктов и услуг, а также специальных коммерческих условий и индивидуальных предложений;
• Внесение информации о клиенте в SFA и активация услуг в SBMS.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2014
2 года
Специалист по работе с физическими лицами (Екатеринбург)
Консультация и продажа мобильных и иных услуг связи на массовом рынке.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хобби: Бег, плавание.
Высшее образование
2013
Уральский институт коммерции и права, Екатеринбург
Юриспруденции, Юриспруденция
2010
Уральский юридический институт Министерства внутренних дел России, Екатеринбург
Следственный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения