Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 4 августа 1990
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСтарший специалист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ОАО «Уралтрансбанк»
Екатеринбург
Специалист отдела разработки и методологии РКО управления развития РКО и кросс-продаж
• Мотивация: расчет премий (таких как: за «качественное выполнение нагрузки» специалистам фронт-зоны; за выполнение плана продаж; за перевыполнение индивидуального плана продаж и т.д.) и формирование ведомостей на выплату;
• Подготовка проектов решений об установлений индивидуальной цены Клиентам. Согласование у Руководства Банка. Контроль за полнотой, обоснованностью и ведением проектов решений;
• Сопровождение мероприятия «Нагрузка сотрудников фронт-зоны»;
• Формирование предварительной и итоговой нагрузки в разрезе сотрудников офисов;
• Консультативная помощь руководителям филиалов, операционных и дополнительных офисов по вопросам нагрузки, мотивации (разрешение спорных ситуаций и т.д.);
• Разработка и внесение изменений во внутренние нормативные и распорядительные документы Банка (положения, регламенты, инструкции, стандарты, должностные инструкции, проекты распоряжений и приказов и др.);
• Подготовка обучающих методологических материалов, документов, в части расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка (написание тестов для сотрудников Банка и т.д.);
• Анализ различной информации/отчетов (например: причины снижения кредитового оборота, причины прекращения работы клиентов по РКО и т.д.);
• Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и вышестоящим руководством.
Результаты/достижения:
В ходе работы в ОАО «Уралтрансбанк» приобрела следующие навыки и умения:
- умение работать с людьми;
- навыки деловой переписки и делового общения;
- навыки написания документации: грамотное изложение материала в письменном виде, структурирование информации;
- навыки аналитического мышления (умение анализировать, структурировать информацию);
- умение оценивать качество работы специалистов, формировать рекомендации по их работе, проводить работу над ошибками;
- умение управлять / сопровождать проекты;
- организационные навыки;
- умение работать с программами: АБС-ЦФТ Банк, Oracle BI, TWR, HelpDesk, FeedBack, Avaya Contact Recorder, Avaya: CMS Supervisor R17;
- прошла внутрибанковское обучение по теме «Семь шагов продаж»;
- прошла тренинг по теме «Управление персоналом call-центра. Система контроля качества» в компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» г. Москва.
Февраль 2013 — Октябрь 2014
1 год 9 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»
Екатеринбург
Специалист Группы CRM Контакт-Центр
• Оценка качества работы специалистов Контакт-Центра, составление рейтинга, анализ и формирование рекомендаций по их работе;
• Подведение итогов по оценке качества работы специалистов КЦ;
• Проведение работы над ошибками со специалистами Контакт-Центра (разбор аудиозаписей по критериям оценки качества работы);
• Мотивация: расчет премий и формирование ведомостей на выплату;
• Сбор планов от бизнес-подразделений Банка и загрузка в программу;
• Консультативная помощь руководителям филиалов, операционных и дополнительных офисов по вопросам мотивации, планов (разрешение спорных ситуаций и т.д.);
• Выгрузка базы и отправка специалистам КЦ для обзвона по недоработанным обращениям;
• Обзвон специалистов по недоработанным обращениям;
• Формирование и анализ различной информации/отчетов (например: анализ отчёта по обращениям с сайта и т.д.);
• Формирование баз для смс-рассылки, проведение смс-рассылки по Клиентам;
• Сопровождение различных проектов (например: Тайный покупатель, Контрольная закупка офисов по потребительскому кредитованию, а также по малому и среднему бизнесу и т.д.). Подведение итогов;
• Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и вышестоящим руководством.
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»
Екатеринбург
Специалист отдела бизнес-администрирования управления розничного кредитования
• Мотивация: расчет премий и формирование ведомостей на выплату;
• Сбор планов от бизнес-подразделений Банка и загрузка в программу;
• Консультативная помощь руководителям филиалов, операционных и дополнительных офисов по вопросам мотивации, планов (разрешение спорных ситуаций и т.д.);
• Сопровождение мероприятия «Контрольная закупка офисов по потребительскому кредитованию». Подведение итогов;
• Формирование и анализ различной информации/отчетов (например: выполнение планов офисами, конверсия обращение-заявка-выдача и т.д.);
• Контроль размещения на внутреннем портале информации от управления розничного кредитования (например: порядки, инструкции и т.д.);
• Информирование сотрудников, руководителей офисов о введении в действии документов;
• Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и вышестоящим Руководством.
Апрель 2011 — Июнь 2012
1 год 3 месяца
ООО «Бэби-Влас»
Екатеринбург
Менеджер по продажам
• Работа в 1С программе;
• Поиск потенциальных клиентов;
• Поддержание наработанной базы клиентов;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией;
• Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
• Ведение клиентской базы;
• Контроль отгрузки продукции клиентам;
• Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду и ценам‚ помощь в выборе товара;
• Поиск и привлечение новых поставщиков.
Результаты/достижения:
За время работы получила огромный опыт общения с клиентами и увеличения уровня продаж.
В ходе работы приобрела навыки:
- навык активных продаж;
- разрешение любых конфликтных ситуаций с клиентами от «-» до «+»;
- умение работать с возражениями;
- навык выявления потребностей клиента.
Июнь 2010 — Апрель 2011
11 месяцев
ООО «Жарден»
Екатеринбург
Оператор ПК
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду и ценам‚ помощь в выборе товара
• Приём заявок на поставку продукции от клиентов
• Прием‚ маркировка, выкладка, проведение инвентаризации товара
Результаты/достижения:
Признательность и благодарность руководителей за хорошую работу
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
• коммуникабельность;
• целеустремленность;
• внимательность;
• ответственность;
• порядочность;
• высокая работоспособность;
• стремление в каждом деле, за которое берусь, стать профессионалом;
• желание учиться и повышать квалификацию;
• легкая обучаемость;
• ориентированность на результат.. - умение работать с людьми;
- навыки деловой переписки и делового общения;
- навыки написания документации: грамотное изложение материала в письменном виде, структурирование информации;
- навыки аналитического мышления (умение анализировать, структурировать информацию);
- умение оценивать качество работы специалистов, формировать рекомендации по их работе, проводить работу над ошибками;
- умение управлять / сопровождать проекты;
- организационные навыки;
- умение работать с программами: АБС-ЦФТ Банк, Oracle BI, TWR, HelpDesk, FeedBack, Avaya Contact Recorder, Avaya: CMS Supervisor R17;
- навык активных продаж;
- разрешение любых конфликтных ситуаций с клиентами от «-» до «+»;
- умение работать с возражениями;
- навык выявления потребностей клиента.
- уверенный пользователь ПК;
- Знание программ: Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point, Internet, 1С, АБС-ЦФТ Банк, Oracle BI, TWR, HelpDesk, FeedBack, Avaya Contact Recorder, Avaya: CMS Supervisor R17. • Возможность профессионального и карьерного роста, саморазвитие, самореализация, получение новых знаний;
• достойное материальное вознаграждение;
• дружный и сплоченный коллектив;
• стабильность компании – работодателя.
Высшее образование
2014
Негосударственное высшее профессиональное образовательное учреждение «Уральский гуманитарный институт» г. Екатеринбург
Квалификация «Менеджер» по специальности «Менеджмент организации» специализация «Управление в транспортно-логистических системах»
2010
ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж» г. Екатеринбург
Квалификация «Бухгалтер» по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Тренинг по теме «Управление персоналом call-центра. Система контроля качества»
Компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» г. Москва
2012
Внутрибанковский тренинг по теме «Семь шагов продаж»
ОАО «Уралтрансбанк», г. Екатеринбург
2008
Программа дополнительного образования «Основы предпринимательской деятельности. Основы правовых знаний»
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Высший Юридический колледж»
2006
Курс «Секретарь-референт»
Межрайонный центр обучения информационным технологиям «МЦОИТ», г. Нижние Серги
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения