Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 7 сентября 1985

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Руководитель отдела персонала

35 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Октябрь 2007по настоящее время
17 лет 7 месяцев
Мелон Фешн Групп

Екатеринбург

Руководитель HR
Мэлон Фэшн Груп- крупный розничный fashion retail, включающий в себя 3 Бренда : BeFree, Zarina, LOVE REPUBLIC.

Моя основная задача в рамках данной должности : Организация эффективного найма, адаптации и обучения сотрудников для магазинов собственной розничной сети. В управлении 2
менеджера по подбору персонала.

Непосредственный руководитель : Коммерческий директор бренда.

Зона ответственности : Вся Россия- 130 магазинов, 750 сотрудников (фронт офис) + 50 сотрудников ( бэк офис)

Круг профессиональных обязанностей:
1) Анализ текущей ситуации по найму персонала
2) Стратегическое планирование найма персонала (месяц, квартал, год) с учетом плановой потребности в персонале ( открытие новых ТТ, расширение штата и т д )
Ротация персонала по ТТ сети
3) Организация найма персонала (фронт и бэк офис)
4) Консультация по всем вопросам связанным с Управлением персонала - руководителей розничных сетей
5) Самостоятельное закрытие вакансий (Менеджмент, бэк офис LR), подключение к линейным вакансиям при необходимости
6) Exit interview, анализ причин увольнения
7) Разработка материалов по адаптации и обучению персонала , проведение тренингов.
Тренинги : по найму, адаптации, мотивации, наставничеству, развитию персонала, по продажам
, по продукту
8) Еженедельный и ежемесячный отчёт по осуществлённым hr процессам
9) Формирование и развитие HR - бренда компании
10) Проведение : ассессмент центра
11) Мероприятия по снижению текучести персонала, вышли за 9 мес со 128% до 40 %
12) Контроль ведение КДП бренда LR
13) Развитие корпоративной культуры

Достижения :
1) Снижение кол-ва вакансий в 4 раза : с 80 до 20
2) Существенное понижение показателя текучести сотрудников со 128 % до 40 %
3) Создание эффективных тренингов для розницы и непосредственно реализация их в магазинах по сети LR
4) Улучшение внутренних коммуникаций
5) Реализация мероприятий по развитию сотрудников , за счет чего существенно улучшились показатели по продажам
Апрель 2006Ноябрь 2007
1 год 8 месяцев
Procter $ Gambel ( официальный дистрибьютор)

Екатеринбург

Ведущий HR
Компания : Крупная дистрибьюторская и логистическая. Официальный представитель : P&G, MARS, NESTLE, Wrigley, Общая дистрибьюция (продукты питания)
**
Основная задача в рамках должности :
Своевременный и качественный подбор сотрудников : Топ- менеджмент и отдел продаж .

Непосредственный руководитель: Руководитель отдела найма и адаптации персонала.

Основные обязанности:
1) Найм персонала : Своевременный и качественный подбор персонала (FMCG), логистика.

В основном В среднем в работе 20 вакансий. (Торговый персонал- мерчендайзер, торговый представитель, КАМ, руководитель отдела продаж, директор направления продаж; персонал в сфере логистики : Экспедитор, диспетчер, менеджер по логистике, начальник склада, директор по логистике и т д ; вакансии офисные : Разработчик,
IT специалист, офис-менеджер, менеджер по закупкам, координатор отдела продаж, бухгалтер и т д.

2) Адаптация сотрудников. Контроль прохождения испытательного срока.

3) Ведение КДП ( 100 сотрудников )

Аналитический блок:
1) Отчетность:
-еженедельный отчет по открытым и закрытым вакансиям на все дивизионы компании ;
-анализ эффективности использования рекламных ресурсов для поиска персонала
-анализ причин увольнений и работа с текучестью персонала.
__
**
Достижения :
1) Успешное, своевременное закрытие (согласно плановым датам) вакансий для компании кандидатами,которые приносят компании прибыль (есть реальные примеры);
2) Победа в конкурсе "Лучший рекрутер" по закрытию вакансий на проект по консультированию для P&G
3) Участие в запуске филиала ( Проект Казахстан -Активное привлечение персонала с "0" в Алматы, Талдыкорган) . По ШР - 500 человек: Торговая команда, Логистическая, Офисные сотрудники.
**
Причина поиска новой компании : Отсутствие в компании профессионального развития.

Навыки

Уровни владения навыками
Ресторанный бизнес

Обо мне

Компания:
Крупная , торгово-производственная компания с развитой филиальной структурой бизнеса.

Основные обязанности :
Построение с "0" эффективно работающего отдела HR. Привлечение сильных ТОП- менеджеров в компанию. Управление сотрудниками.

Непосредственный руководитель: Собственник бизнеса.

**
Обязанности:
1) Эффективное управление персоналом, эффективная организация массового подбора персонала. Зона ответственности : СЗ ФО;
- управление сотрудниками ( 6 рекрутеров)
- поиск и проведение интервью с соискателями Топ-уровня, полностью ведение
IT блока, оценка кандидатов;
- ведение бюджета
2) Организация обучения персонала .
Проведение тренингов для Руководителей подразделений
3) Ведение Кдп (150 сотрудников ) - офис , в 1С 7
4) Разработка ЛНА
**
Аналитическая деятельность:
- анализ потребности в персонале всей розничной сети;
- взаимодействие с менеджерами ресторанов на местах, руководителями отделов- планирование найма;
- мониторинг % текучести кадров;
- контроль выхода в смену и прохождения адаптационного периода каждым новым сотрудником;
- выявление "сложных", "конфликтных" ситуации, разработка модели по решению данных моментов- их устранение;
- анализ эффективности коммерческих источников информации.
**
Штат компании = 5000 человек. (Бэк офис + фронт офис)
Потребность в персонале от 100 до 300 человек в месяц.

**
Достижения:

-Усовершенствование найма и адаптации сотрудников, снижение текучки персонала (массовки) на 30 %
-Организация , формирование и проведение обучения персонала розничной сети, в связи с чем снижение процесса текучки персонала, повышение лояльности коллектива, позитивное влияние на качество работы Не материальной мотивации- сплоченный, целеустремленный коллектив.
**
Причина ухода:
Собственник бизнеса принял решение развивать бизнес в Москве, в связи с этим направить меня развивать HR в этом городе, что для меня оказалось на тот момент не возможным.

Высшее образование

2010
Ответственность
Эксперт в сфере HR. Меня привлекает сфера : FASHION, индустрия красоты ( сфера услуг ) , ресторанный бизнес или торгово-производственные компании.
2007
Ответственность
СПБГУ(ЛЭТИ)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения