Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 мая 1979
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела по работе с клиентами
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Декабрь 2003 — по настоящее время
21 год 5 месяцев
«УралАвто» ОАО
Екатеринбург
Руководитель отдела по работе с клиентами
• Контроль выполнения обязанностей сотрудниками отдела
• Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании
• Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал
• Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений
• Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения
• Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу
• Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение
• Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях
• Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
• Обучение новых сотрудников, выявление их мотивации работы в компании
• Организация и проведение мероприятий, способствующих облегчению адаптации новых сотрудников, оценка их способности выполнять возложенный на них функционал
• Ведение переговоров с руководством компании с целью определения необходимости проведения мероприятий по выявлению недоработок в работе структурных подразделений
• Согласование с руководителями подразделений проведения данных мероприятий, организация их проведения
• Контроль за своевременным внесением информации о клиентах в клиентскую базу
• Контроль за соблюдением сроков предоставления клиенту ответа на его обращение
• Взаимодействие с дистрибьютором по вопросу решения наиболее спорных ситуаций на обоюдовыгодных условиях
• Работа по поддержанию партнерских отношений с ключевыми клиентами/ведение переговоров о предоставлении эксклюзивных условий работы
Декабрь 2001 — Январь 2004
2 года 2 месяца
Тойота Центр Екатеринбург Восток, «УралАвто» ОАО
Екатеринбург
Руководитель отдела по работе с клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Предоставление клиентам подробной информации по вопросам обслуживания
• Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании
• Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса
• Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
• Ведение переговоров с клиентами
• Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания
• Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
• Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ
• Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании
• Формирование отчетности
• Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов
• Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании
• Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
• Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны
• Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
• Работа с обращениями клиентов по вопросам качества обслуживания и решения спорных ситуаций
• Выяснение потребностей и ожиданий клиента от взаимодействия с сотрудниками компании
• Изучение истории взаимодействия клиента и компании с целью выявления мотивации клиента и определения наиболее выгодного для него варианта решения вопроса
• Взаимодействие с руководителями подразделений компании по обращениям клиентов с целью решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
• Ведение переговоров с клиентами
• Проведение телефонного опроса клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания
• Работа по формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
• Формирование ответов на письменные обращения клиентов (Претензии, запросы, обращения в Книгу Отзывов и предложений) согласно политике компании и законодательства РФ
• Ведение клиентской базы в соответствие с нормами компании
• Формирование отчетности
• Предоставление руководителям подразделений компании статистической и аналитической отчетности по качеству обслуживания клиентов
• Проведение мероприятий по выявлению недоработок в бизнес-процессах по согласованию с руководителями компании
• Внесение предложений по изменению бизнес-процессов компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
• Участие в аттестациях сотрудников контактной зоны
• Контроль соблюдения сотрудниками контактной зоны стандартов компании по работе с клиентами
Высшее образование
2003
«Завод Радиоаппаратуры»ОАО
Менеджер по подбору персонала
1999
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия по вопросам поиска кандидатов на открытые вакансии
• Выяснение потребностей и ожиданий руководителей , помощь в составлении профиля кандидата на должность, консультирование руководителя о ситуации на кадровом рынке
• Поиск и интервьюирование кандидатов
• Взаимодействие с профкомами, деканатами, центрами занятости ВУЗов с целью содействия занятости студентов, прохождению практики и трудоустройству выпускников
• Формирование базы кандидатов соответствующего профиля по г. Екатеринбургу
• Приём заявок на подбор персонала
• Поиск кандидатов: база данных, специализированные сайты, реклама в СМИ
• Интервьюирование кандидатов
• Идентификация кандидатов в соответствии с требованиями руководителей подразделений предприятия на основе предыдущего опыта, анализа достижений, мотивации
• Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения