Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 25 января 1978

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Березовский (Свердловская область)

Все районы

Екатеринбург

Пионерский, Шарташ

Свердловская область

Все районы

Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера.

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 1 месяц

Сентябрь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
Группа Компаний Планета Авто

Березовский (Свердловская область)

заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера (оптовое направление)  Подготовка и сдачи отчетности по юр. Лицам и ИП на ОСНО (НДС, прибыль в т.ч. и обособленные подразделения, транспортный налог, налог на имущество, статистическая отчетность, баланс, отчет о прибылях убытках, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур, когда предприятия работали по агентскому договору, проверка контрагентов по НДС Контур сверка и систему СБС).  Учет лизинговых договоров (14 авто в лизинге). Контроль своевременности оплаты лизинговых платежей. Правильность отражения затрат по лизингу в бухгалтерии.  Подготовка документов для получения кредитов в банках, а так же документов по дальнейшему мониторингу банка (ежеквартально от 2 – ух до 7-ми юр. Лиц).  Контроль своевременности и правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации подтверждающей расходы предприятий.  Подготовка ответов на требования ИФНС.  Замещение главного бухгалтера и бухгалтера по заработной плате во время очередного отпуска (расчет заработной платы, больничных отпускных, компенсаций), замещение заместителя главного бухгалтера по автосалонам во время очередного отпуска.  Выгрузка данных (реализаций, возвратов, поступлений) из управленческой базы в бухгалтерию 1С 8.3 по розничным магазинам группы компаний (4 ИП и 2 ООО). Сверка данных с управленческой базой, а также сверка межфирменных оборотов по Группе Компаний в бухгалтерии, ежемесячно.  Начисление процентов по внутренним договорам займа, также контроль правильности начисление процентов банками.  Постановка задач программистам : - внесение изменений в 1с бухгалтерию, - написание обработок минимизирующих трудозатраты. ( Инвентаризационная ведомости по актам сверок с контрагентами, формирование МХ1 и МХ3 при ответ хранении, формирование корректировочных с/ф на основании возвратов от покупателей, начисления процентов) Контроль за выполнением, обсуждение и корректировка алгоритма.
Май 2008по настоящее время
17 лет 8 месяцев
ООО «Рекламный экспресс»

Екатеринбург

Главный бухгалтер
— Начисление заработной платы, отправка ведомостей в банк (штат 100 человек) в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0 — Начисление налогов по заработной плате, заявки на перечисление налогов в ФСС, ИФНС — Проверка кассовой книги, сбор и подшивка первичных документов (ПКО, РКО); контроль лимита кассы — начисление процентов по займам (счета 76, 66, 73) — расчеты с поставщиками (сч. 60), поступление услуг — налога, уплачиваемый в связи с применением УСНО (6%) — сверки с поставщиками — проверка авансовых отчетов — Полное ведение бухгалтерского учета по 2 юр. лицам, составление и сдача отчетности на УСНО и ЕНВД (ИФНС, ПФ РФ, ФСС)
Февраль 2010Август 2014
4 года 7 месяцев
ООО УК легарт

Екатеринбург

Руководитель отдела бухгалтерской отчетности (по обязанностям зам гл. бухгалтера)
15.03.2010 по 30.09.14 ООО«УК Легарт» группа компаний ТОМ-УПИ Руководитель отдела бухгалтерского учета Торговой Группы.  Сдача отчетности в ИФНС ( налог на прибыль, НДС) по 3-м юр. лицам одно из которых крупнейший налогоплательщик. Формирование книги продаж, покупок, контроль данных по этим книгам. Формирование с/ф на авансы. Сверки с ИФНС  Контроль сверок с покупателями и поставщиками. При необходимости проведение сверок.  Формирование резерва по сомнительным долгам.  Отражение расходных операций, контроль выгрузки данных по приходу товара и отгрузке покупателям. Контроль отражения авансовых отчетов  Написание и согласование внутренних регламентов, должностных инструкций, инструкций по работе бухгалтеров.  Курирование работы отдела заработной платы.  Постановка задач программистам для оптимизации внутренних процессов.  В подчинении 7 человек.  Работа со смежными отделами торговой группы (отделим продаж, поставок, службой персонала)  Тестирование и собеседование персонала бухгалтерского отдела.  Проверка договор с поставщиками и покупателями.  Отражение маркетинговых услуг, проверка договоров, первичной документации.  Уверенная работа в программах: 1C 8.2 зарплата, Консультант, Контур Экстерн, Excel, Word. 15.03.2010г по 25.11.2013г. ООО «УК Легарт» группа компаний ТОМ-УПИ Руководитель отдела по расчетам с персоналом ( ушла в декрет перед самым рождение ребенка и вышла на работу с начала на неполный рабочий день когда малышу было 4 мес.)  Написание и согласование внутренних регламентов, и должностных инструкций.  Подготовка и сдача отчетности по зарплатным налогам в ФСС, ПФР, ИФНС, а также контроль за подготовкой отчетности. Общий штат групп компаний 700 человек, в т.ч. иностранцы и инвалиды.  Подготовка и сдачи отчетности в статистику и службу занятости.  Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов по 250 чел. И контроль начислений по 450 чел.  В подчинении два бухгалтера по заработной плате.  Формирование выплат сотрудникам, как через кассу так и через банк. Составление реестров в банку, формирование платежных поручений. Работа со Сбербанком.  Контроль открытие зарплатных карт согласно зарплатного проекта.  Контроль уплаты зарплатных налогов.  Контроль кадрового дело производства.  Контроль своевременности возмещения средств из ФСС, при необходимости сбор документов для возмещения.  Участие в выездных проверках. За все время работы 3 выездных проверке.  В группе компаний порядка 8 юр. лиц на разной системе налогообложения.  Перевод расчета заработной платы с 1С 7.7 на 1С 8.2 , настройка выгрузки данных согласно требований управленческого учета. Тесная работа с программистами.  Выгрузка данных из 1С 7,7 и 1С 8.2 в бухгалтерскую и управленческую программу.  Контроль выгрузки, контроль отражения затрат по заработной плате в разрезе ЦФУ для целей управленческого учета.  Формирование резерва на уплату отпусков.
Июль 2006Февраль 2010
3 года 8 месяцев
Издательский дом «Абак-Пресс»

Екатеринбург

карьерный рост внутри холдинга
Работа на различных участках большого холдинга, пришла на работу в 2006 бухгалтерам кассиром, в 2010 закончила деятельность в холдинге - главным бухгалтером в нескольких юр лицах.
Декабрь 2007Ноябрь 2008
1 год
ООО «Рекламное бюро»

Екатеринбург

Бухгалтер-экономист
— Ведение управленческого учета, ежемесячное составление бюджетов (БДР, БДДС) — Начисление заработной платы, отправка ведомостей в банк (штат 50 человек) в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0 — Начисление налогов по заработной плате, заявки на перечисление налогов в ФСС, ИФНС — Оформление авансовых отчетов — Заведение в программу 1С 7.7 приходных документов (ТМЦ, услуги, ОС) — сверки с поставщиками
Декабрь 2005Декабрь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Рекламное бюро»

Екатеринбург

Бухгалтер-кассир
— Прием наличных оплат от клиентов. — Оформление первичной документации при наличной оплате. — Работа с ККМ. — Оформление ведомостей и инкассаторской сумки, сдача денег инкассаторам. — Составление ежедневных отчетов по кассе. — Ведение журнала кассира-операциониста. — Разнесение банковских выписок
Декабрь 2001Декабрь 2005
4 года 1 месяц
ООО « ГрузовозоФФ» транспортная компания.

Екатеринбург

Кассир-оператор
— Прием наличных оплат от клиентов. — Оформление первичной документации при наличной оплате. — Опыт работы с ККМ. — Оформление ведомостей и инкассаторской сумки, сдача денег инкассаторам. — Составление ежедневных отчетов по кассе, отправка их в головной офис. — Ведение журнала кассира-операциониста, и книги продаж. — Проверка кассовых документов. — Предоставление клиентам информации по услугам компании. — При необходимости заменяла помощника бухгалтера по безналичным оплатам.
Декабрь 2000Декабрь 2001
1 год 1 месяц
ООО «Промснаб-урал».

Екатеринбург

Заместитель бухгалтера
— Ведение складского учета товара в системе 1С версия 7.7. — Прием наличных оплат. — Выписка первичных бухгалтерских документов. — Составление платёжных поручений для банка. — Ведение книги продаж. — Ведение банка и кассы.
Декабрь 1998Декабрь 2000
2 года 1 месяц
Екатеринбургский филиал ОАО КО «Свобода»

Екатеринбург

Товаровед-маркетолог
— Ведение складского учета товара в системе 1С версия 7.7, 7.5 — Выписка первичных бухгалтерских документов. — Проведение ежемесячных инвентаризаций. — Составление и отправка отчетов по движению товара в головной офис.
Декабрь 1998Ноябрь 1999
1 год
ООО «Трейд-С»

Екатеринбург

Секретарь-оператор
— Общение с заказчиками. — Выписка накладных и счетов фактур в системе 1С версия 7.7

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Интернет, эл.почта, Word, Exsel,), свидетельство на серебряный и золотой сертификат Системы Гарант Платформа F1 Легкообучаемость, усидчивость, аккуратность, внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

1998
Екатеринбургский профессионально-педагогический колледж
Менеджер

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2008
финансы и кредиты,
Финансово-Юридический Институт
1999
Бухгалтер-финансист,
УЦ «Директор»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения