Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 22 апреля 1983
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Июль 2007 — по настоящее время
17 лет 10 месяцев
Генеральная дирекция ОАО «Уралсвязьинформ»
Екатеринбург
Специалист второй категории отдела менеджмента качества департамента планирования и развития бизнеса
Разработка документированных процедур систем: менеджмента качества, экологического менеджмента, управления информационной безопасностью;
Проведение сертификационных аудитов, внутренних аудитов;
Внедрение автоматизированной системы по сбору показателей качества, обращений клиентов;
Договорная деятельность (поставки, консультационные и информационные услуги).
Проведение сертификационных аудитов, внутренних аудитов;
Внедрение автоматизированной системы по сбору показателей качества, обращений клиентов;
Договорная деятельность (поставки, консультационные и информационные услуги).
Февраль 2006 — Август 2007
1 год 7 месяцев
Генеральная дирекция ОАО «Уралсвязьинформ»
Екатеринбург
Специалист отдела мониторинга проектов департамента разработки продуктов и услуг
Подготовка к утверждению регламентирующей документации по проектам внедрения новых услуг связи;
Подготовка к рассмотрению и утверждению технико-экономических обоснований по проектам внедрения новых услуг связи;
Ведение документооборота департамента в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
Анализ отчетности по новым услугам связи;
Анализ маркетинговых исследований по новым услугам;
Согласование и подготовка к подписанию договоров на оказание услуг;
Участие во внедрении новых услуг связи на сети Оператора;
Протокольное обеспечение совещаний проектных команд.
Подготовка к рассмотрению и утверждению технико-экономических обоснований по проектам внедрения новых услуг связи;
Ведение документооборота департамента в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
Анализ отчетности по новым услугам связи;
Анализ маркетинговых исследований по новым услугам;
Согласование и подготовка к подписанию договоров на оказание услуг;
Участие во внедрении новых услуг связи на сети Оператора;
Протокольное обеспечение совещаний проектных команд.
Сентябрь 2005 — Март 2006
7 месяцев
Генеральная дирекция ОАО «Уралсвязьинформ»
Екатеринбург
Специалист отдела развития новых услуг и перспективного развития департамента организации продаж и обслуживания
Поиск перспективных услуг связи для вывода на рынок;
Подготовка к утверждению регламентов предоставления услуг связи;
Формирование еженедельной отчетности по предоставлению новых услуг;
Подготовка к утверждению паспортов услуг связи.
Подготовка к утверждению регламентов предоставления услуг связи;
Формирование еженедельной отчетности по предоставлению новых услуг;
Подготовка к утверждению паспортов услуг связи.
Март 2005 — Сентябрь 2005
7 месяцев
«Урало-Сибирский Институт Бизнеса»
Екатеринбург
Системный администратор, и.о. начальника IT-отдела
Администрирование локальной сети предприятия с выходом в Интернет;
Обслуживание офисной оргтехники предприятия;
Осуществление закупочной деятельности;
Обеспечение корпоративной сотовой связи;
Подготовка аудиторных занятий.
Обслуживание офисной оргтехники предприятия;
Осуществление закупочной деятельности;
Обеспечение корпоративной сотовой связи;
Подготовка аудиторных занятий.
Январь 2004 — Сентябрь 2005
1 год 9 месяцев
МОБ
Екатеринбург
Инженер – электроник 11-го разряда
Создание и последующая поддержка локальной сети предприятия с выходом в Интернет;
Создание и поддержания информационного сайта предприятия;
Администрирование локальной сети предприятия.
Создание и поддержания информационного сайта предприятия;
Администрирование локальной сети предприятия.
Октябрь 2003 — Апрель 2005
1 год 7 месяцев
ОАО «Сеть Цифровых Каналов»
Екатеринбург
Инженер по сопровождению информационных систем
Внедрение и эксплуатация CRM системы Help Desk/Service Desk для автоматизации рабочих мест службы технической поддержки пользователей оператора связи;
Внедрение и эксплуатация Call Center класса SOHO для организации службы технической поддержки пользователей оператора связи;
Сопряжение Call Center и Cisco Call Manager;
Интеграция Call Center и CRM системы.
Внедрение и эксплуатация Call Center класса SOHO для организации службы технической поддержки пользователей оператора связи;
Сопряжение Call Center и Cisco Call Manager;
Интеграция Call Center и CRM системы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: быстрая обучаемость; Ответственность; Нацеленность на результат.
Высшее образование
2004
УрГУ им. А. М. Горького
Физический, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Внедрение и поддержание в рабочем состоянии систем менеджмента в организации
Учебный центр «СВЯЗЬ-СЕРТИФИКАТ»
2007
Проведение внутренних аудитов (проверок) систем менеджмента
Учебный центр «СВЯЗЬ-СЕРТИФИКАТ»
2007
Внедрение и поддержание в рабочем состоянии систем менеджмента в организации, Сертификат
Учебный центр «СВЯЗЬ-СЕРТИФИКАТ»
2007
Проведение внутренних аудитов (проверок) систем менеджмента, Сертификат
Учебный центр «СВЯЗЬ-СЕРТИФИКАТ»
2005
Troubled Projects Management Workshop» IBM® Certificate
2005
Contract Management Process» IBM® Certificate
2005
PM Resources Management Workshop» IBM® Certificate
2005
Project Management Fundamentals» IBM® Certificate
2005
PM Exception Management Workshop» IBM® Certificate
2005
Troubled Projects Management Workshop» IBM® Certificate, Сертификат
2005
Contract Management Process» IBM® Certificate, Сертифткат
2005
PM Resources Management Workshop» IBM® Certificate, Сертификат
2005
Project Management Fundamentals» IBM® Certificate, Сертификат
2005
PM Exception Management Workshop» IBM® Certificate, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения