Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 16 мая 1965

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр

Офис-менеджер, координатор, специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Июль 2006по настоящее время
19 лет 6 месяцев
ООО "ОЙЛОН" - региональное представительство финской компании

Екатеринбург

Коммерческий секретарь/Ассистент по продажам
• Обеспечение бесперебойной работы офиса компании: приобретение канцтоваров, аренда офисного помещения, своевременная оплата счетов (аренда, телефонная линия, интернет и т.п.), работа и поддержание в техническом состоянии компьютерной техники. • Планирование и организация встреч регионального менеджера. • Ведение документооборота представительства. • Исходящая и входящая корреспонденция. Прием и отправка факсов, электронных сообщений. • Переводы: ежедневная переписка, техническая документация, общение с руководством компании. • Общение с ключевыми клиентами. • Работа с заказчиками (предоставление технической документации, ответы на технические вопросы, весь спектр работы по запчастям к оборудованию компании). • Учет и анализ продаж в регионе. Учет своевременных расчетов за поставленное оборудование. Логистическое сопровождение сделок. • Составление, ведение и хранение базы данных представительства. • Создание презентаций для регионального менеджера. • Организация и проведение совместных (с зарубежными партнерами) тренингов для заказчиков представительства. • Организационная подготовка и участие в региональных выставках. • Сбор, подготовка и получение документов на оформление виз для участников зарубежных мероприятий (выставки, обучение заказчиков, деловые поездки). • Организация и сопровождение групп участников обучающих семинаров на завод компании (Финляндия). • Бронирование и приобретение проездных билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц. • Организация деловых поездок для VIP-заказчиков (Финляндия, Швеция). • Поиск кандидатов на вакантные должности (общение с HR-агентствами, прессой). • Работа по размещению рекламных публикаций в СМИ (пресса). • Составление внутренней финансовой отчетности (первичные бухгалтерские документы). • Поиск страховой компании, переговоры и заключение договора ДМС для сотрудников регионального офиса. • Поиск, переговоры, заключение договоров и изготовление сувенирной продукции с символикой компании для заказчиков.
Январь 1999Март 2006
7 лет 3 месяца
Региональное представительство фирмы "Бофур Ипсен Интернасьональ" (Франция)

Екатеринбург

Ассистент регионального менеджера
• Обеспечение бесперебойной работы офиса компании: приобретение канцтоваров, аренда офисного помещения, своевременная оплата счетов (аренда, телефонная линия, интернет и т.п.), работа компьютерной техники. • Планирование и организация встреч регионального менеджера. • Ведение документооборота представительства. • Исходящая и входящая корреспонденция. Прием и отправка факсов, электронных сообщений. • Переписка на русском и английском языках. • Составление отчетов по продажам. Отслеживание ценообразования и наличия препаратов компании в аптеках региона. • Анализ продаж в регионе. • Составление, ведение и хранение базы данных представительства. • Приобретение, установка компьютеров для региональных сотрудников представительства. Создание базы лечебных и фармацевтических учреждений региона для ведения отчетности медицинскими представителями в режиме on-line. • Создание презентаций для регионального менеджера. • Организация и проведение тренингов для сотрудников представительства. • Подготовка и участие в региональных конференциях и круглых столах. • Подготовка и участие в региональных выставках. • Бронирование и приобретение проездных билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц. • Сбор, подготовка и получение документов на оформление виз для участников зарубежных мероприятий (конференции, выставки, обучение). • Поиск кандидатов на вакантные должности (общение с HR-агентствами, прессой). • Работа по размещению рекламных публикаций в СМИ (ТВ, радио, пресса). • Работа по организации «горячих линий» с участием VIP-специалистов. • Работа с ключевыми клиентами. • Ведение финансовой отчетности (первичная бухгалтерская отчетность, составление финансовой отчетности региона в целом и сдача отчетов в головной офис).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

ответственная, исполнительная, развитые коммуникативные навыки. делопроизводство, иностранный язык, уверенное владение ПК и оргтехникой, развитые коммуникативные навыки - ключевые клиенты, заказчики, организаторские способности (выставки, семинары, в т.ч. совместно с зарубежными партнерами, корпоративные мероприятия), визовая и тревел-поддержка заказчиков и персонала, сопровождение в зарубежных поездках на обучение заказчиков, нацеленность на результат, способность принимать решения в экстренных и нестандартных ситуациях. надежность, стабильность, достойный уровень оплаты труда

Высшее образование

1990
Уральский государственный университет им. А.М.Горького
Исторический факультетПредподаватель истории и обществоведения

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения