Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 24 ноября 1979
Не ищет работу
Екатеринбург, р‑н Академический, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
УНЦ, Чусовское озеро, Медный, Широкая речкаУправляющий магазина, директор магазина.
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Ноябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 1 месяц
ООО Ассистент
Екатеринбург, help-rk.ru/
Руководитель отдела продаж
Подбор персонала
Обучение персонала
Разработка стратегии выполнения плана
Постановка и контроль исполнения задач
Личные продажи
Обучение персонала
Разработка стратегии выполнения плана
Постановка и контроль исполнения задач
Личные продажи
Апрель 2016 — Апрель 2019
3 года 1 месяц
ООО "Загород"
Екатеринбург
Региональный менеджер.
Общение с клиентом по телефону, в офисе иина обьекте.
Заключение и ведение сделок
Набор и обучение персонала, контроль ключевых навыков
Поиск клиентов B2B
Контроль качества предоставленных услуг
Организация и контроль отгрузки продукции с центральных складов
Составление карт маршрутов и руководство движения транспорта.
Поиск поставщиков основной и сопутствующей продукции
Организация гарантийных выездов и оформление гарантийных случаев
Руковолство рабочими коллективами
Заключение и ведение сделок
Набор и обучение персонала, контроль ключевых навыков
Поиск клиентов B2B
Контроль качества предоставленных услуг
Организация и контроль отгрузки продукции с центральных складов
Составление карт маршрутов и руководство движения транспорта.
Поиск поставщиков основной и сопутствующей продукции
Организация гарантийных выездов и оформление гарантийных случаев
Руковолство рабочими коллективами
Май 2011 — Февраль 2016
4 года 10 месяцев
ТС "Profmax"
Екатеринбург, www.profmax.pro
Руководитель отдела персонала/Бизнес-тренер
Расчет штата для новых магазинов сети исходя из местоположения и площади будущего магазина
Организация массового подбора персонала для вновь открывающихся магазинов в формате ярмарки вакансий
Участие в подборе топ менеджмента для компании
Разработка адаптационных листов для руководителей
Изменение штатных расписаний для существующих магазинов сети исходя из финансовых показателей
Разработка тренингов для продавцов и директоров магазинов
Обучение продавцов-консультантов и директоров магазинов
Контроль знаний и навыков, полученных на обучении через срезы знания, тестирование и проект "Тайный покупатель"
Разработал и запустил проект, а после курировал исследования качества обслуживания.
Создал систему мотивации розницы которая с небольшими правками была принята компанией и работает по сей день.
Контролировал начисления заработных плат и распределения премий в магазинах сети.
Создал методические материалы для развития директоров и продавцов-консультантов включая видеоматериалы.
Разработал Стандарты обслуживания покупателей в магазинах сети
Создал принцип учета, оценки персонала, формирования рабочих графиков и начисления заработной платы розничного подразделения и с помощью программиста воплотил в жизнь через программное обеспечение.
Являлся представителем компании на сайте отзывов Flamp, а так же работал "горячим менеджером" отвечающим на звонки покупателей при возникновении спорных ситуаций в магазинах.
Организация массового подбора персонала для вновь открывающихся магазинов в формате ярмарки вакансий
Участие в подборе топ менеджмента для компании
Разработка адаптационных листов для руководителей
Изменение штатных расписаний для существующих магазинов сети исходя из финансовых показателей
Разработка тренингов для продавцов и директоров магазинов
Обучение продавцов-консультантов и директоров магазинов
Контроль знаний и навыков, полученных на обучении через срезы знания, тестирование и проект "Тайный покупатель"
Разработал и запустил проект, а после курировал исследования качества обслуживания.
Создал систему мотивации розницы которая с небольшими правками была принята компанией и работает по сей день.
Контролировал начисления заработных плат и распределения премий в магазинах сети.
Создал методические материалы для развития директоров и продавцов-консультантов включая видеоматериалы.
Разработал Стандарты обслуживания покупателей в магазинах сети
Создал принцип учета, оценки персонала, формирования рабочих графиков и начисления заработной платы розничного подразделения и с помощью программиста воплотил в жизнь через программное обеспечение.
Являлся представителем компании на сайте отзывов Flamp, а так же работал "горячим менеджером" отвечающим на звонки покупателей при возникновении спорных ситуаций в магазинах.
Август 2006 — Октябрь 2010
4 года 3 месяца
Евросеть ритейл
Екатеринбург
Тренинг-менеджер
Участие в подборе персонала фронт-офиса масштабным методом, в результате такого отбора формировалась сплоченная группа для дальнейшего обучения
Осуществление оценки деятельности торгового персонала по самостоятельно разработанным чек листам
Определение потребности в обучении персонала через наблюдение за реальными продажами и результатов ежегодного тестирования
Организация и проведение аттестации
Разработка и проведение тренингов и посттренинговых мероприятий Проведение обучения торгового персонала технике продаж и новым продуктам на рабочем месте («полевое» обучение)
Разработка методических пособий для торгового персонала
Разработка и проведение тренингов в Центре оценки и развития
Добивался очень хороших результатов в обучении стажеров (самый высокий процент сдачи экзаменов по техническим тренингам, до 80%).
Осуществление оценки деятельности торгового персонала по самостоятельно разработанным чек листам
Определение потребности в обучении персонала через наблюдение за реальными продажами и результатов ежегодного тестирования
Организация и проведение аттестации
Разработка и проведение тренингов и посттренинговых мероприятий Проведение обучения торгового персонала технике продаж и новым продуктам на рабочем месте («полевое» обучение)
Разработка методических пособий для торгового персонала
Разработка и проведение тренингов в Центре оценки и развития
Добивался очень хороших результатов в обучении стажеров (самый высокий процент сдачи экзаменов по техническим тренингам, до 80%).
Апрель 2006 — Июнь 2006
3 месяца
Евросеть ритейл
Екатеринбург
Менеджер по продажам
Принятие товара;
Выкладка товара на витрины;
Качественное консультирование и обслуживание клиентов на основе технологии продаж;
Активный подход в продажах;
Выполнение личного плана продаж;
Замещение Директора салона;
Являлся одним из лучших продавцов в Екатеринбурге.
Выкладка товара на витрины;
Качественное консультирование и обслуживание клиентов на основе технологии продаж;
Активный подход в продажах;
Выполнение личного плана продаж;
Замещение Директора салона;
Являлся одним из лучших продавцов в Екатеринбурге.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Разработал и запустил проект, а после курировал исследования качества обслуживания.
Создал систему мотивации розницы которая с небольшими правками была принята компанией и работает по сей день.
Контролировал начисления заработных плат и распределения премий в магазинах сети.
Создал методические материалы для развития директоров и продавцов-консультантов включая видеоматериалы.
Разработал Стандарты обслуживания покупателей в магазинах сети
Создал принцип учета, оценки персонала, формирования рабочих графиков и начисления заработной платы розничного подразделения и с помощью программиста воплотил в жизнь через программное обеспечение.
Являлся представителем компании на сайте отзывов Flamp, а так же работал "горячим менеджером" отвечающим на звонки покупателей при возникновении спорных ситуаций в магазинах.. Перспективы карьерного роста в большой компании федерального уровня
Создал систему мотивации розницы которая с небольшими правками была принята компанией и работает по сей день.
Контролировал начисления заработных плат и распределения премий в магазинах сети.
Создал методические материалы для развития директоров и продавцов-консультантов включая видеоматериалы.
Разработал Стандарты обслуживания покупателей в магазинах сети
Создал принцип учета, оценки персонала, формирования рабочих графиков и начисления заработной платы розничного подразделения и с помощью программиста воплотил в жизнь через программное обеспечение.
Являлся представителем компании на сайте отзывов Flamp, а так же работал "горячим менеджером" отвечающим на звонки покупателей при возникновении спорных ситуаций в магазинах.. Перспективы карьерного роста в большой компании федерального уровня
Неоконченное высшее образование
2010
Гуманитарный Университет
Социальная психология, Психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Тренинг тренеров
Вэш
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения