Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 16 июля 1984
Екатеринбург, р‑н ВИЗ, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСпециалист по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Декабрь 2018 — Апрель 2019
5 месяцев
ООО "УК "РЭМП Железнодорожного района"
Екатеринбург
Специалист клиентского отдела
- прием и распределение звонков,
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (1С: Документооборот),
- консультирование собственников жилых/нежилых помещений,
- осуществление контроля исполнения по обращениям,
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта),
- составление документов для юридических и физических лиц (уведомления, запросы, ответы на запросы собственников, организаций и гос. органов),
- подготовка и ведение отчетности,
- ведение архива обращений,
- выполнение поручений руководителя отдела, генерального директора.
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (1С: Документооборот),
- консультирование собственников жилых/нежилых помещений,
- осуществление контроля исполнения по обращениям,
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта),
- составление документов для юридических и физических лиц (уведомления, запросы, ответы на запросы собственников, организаций и гос. органов),
- подготовка и ведение отчетности,
- ведение архива обращений,
- выполнение поручений руководителя отдела, генерального директора.
Январь 2016 — Ноябрь 2018
2 года 11 месяцев
ООО "Уральский центр антикризисного управления"
Екатеринбург
Специалист по кадрам
- ведение кадрового делопроизводства: оформление приема и увольнения сотрудников, ведение личных дел сотрудников, формирование штатного расписания, формирование графика отпусков и контроль его соблюдения
- оформление трудовых договоров,
- заполнение и учет трудовых книжек;
- оформление справок о трудовой деятельности работников, копий документов по запросу работников;
- организация поздравлений работников с праздниками, проведения корпоративных мероприятий.
- оформление трудовых договоров,
- заполнение и учет трудовых книжек;
- оформление справок о трудовой деятельности работников, копий документов по запросу работников;
- организация поздравлений работников с праздниками, проведения корпоративных мероприятий.
Июнь 2012 — Декабрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО "Уральский центр антикризисного управления"
Екатеринбург
Делопроизводитель юридического отдела
- прием и распределение звонков,
- обработка входящей корреспонденции,
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта)
- составление юридических документов (уведомления, запросы, ответы на запросы организаций и гос. органов),
- ознакомления с делами в судах (суды общей юрисдикции, арбитражный суд Свердловской области)
- формирование отчета по дебиторской задолженности (отслеживание выплат),
- формирование и отправка ежемесячных отчетов,
- ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, трудовых договоров, графика отпусков, заполнение личных карточек и трудовых книжек),
- оформление полисов страхования (основная страховка, дополнительная страховка),
- подготовка и проведение ежегодных конференций,
- взаимодействие с бухгалтерией,
- заказ авиа\жд билетов, бронирование гостиниц,
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, хоз.товаров).
- обработка входящей корреспонденции,
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта)
- составление юридических документов (уведомления, запросы, ответы на запросы организаций и гос. органов),
- ознакомления с делами в судах (суды общей юрисдикции, арбитражный суд Свердловской области)
- формирование отчета по дебиторской задолженности (отслеживание выплат),
- формирование и отправка ежемесячных отчетов,
- ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, трудовых договоров, графика отпусков, заполнение личных карточек и трудовых книжек),
- оформление полисов страхования (основная страховка, дополнительная страховка),
- подготовка и проведение ежегодных конференций,
- взаимодействие с бухгалтерией,
- заказ авиа\жд билетов, бронирование гостиниц,
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, хоз.товаров).
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
ООО "УралИНКО- Антикризисное управление"
Екатеринбург
Делопроизводитель
- обработка входящей корреспонденции,
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта)
- составление юридических документов (уведомления, запросы, ответы на запросы организаций и гос. органов),
- формирование и отправка ежемесячных,
- ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, трудовых договоров, графика отпусков, заполнение личных карточек и трудовых книжек),
- заказ авиа\жд билетов, бронирование гостиниц.
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции (почта, эл. почта)
- составление юридических документов (уведомления, запросы, ответы на запросы организаций и гос. органов),
- формирование и отправка ежемесячных,
- ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, трудовых договоров, графика отпусков, заполнение личных карточек и трудовых книжек),
- заказ авиа\жд билетов, бронирование гостиниц.
Июнь 2010 — Апрель 2011
11 месяцев
ИП Мельник
Екатеринбург
Офис-менеджер
Должностные обязанности: прием и распределение звонков, прием и регистрация входящей и исходящей почты, делопроизводство, ведение документооборота; организация приема посетителей; выполнение поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Самостоятельность в принятии решений, работоспособность, мобильность и адаптивность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, электронная почта, знание офисной техники (факс, принтер, мини АТС, сканер, копир)
Самостоятельность в принятии решений, работоспособность, мобильность и адаптивность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, электронная почта, знание офисной техники (факс, принтер, мини АТС, сканер, копир)
Высшее образование
2008
Челябинский государственный педагогический университет
Экономики и управления, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Управление персоналом
УрФУ "Институт переподготовки и повышения квалификации"
2008
Менеджер по персоналу
Учебный центр "Директор"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения