Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 7 октября 1987
Екатеринбург, р‑н Новая Сортировка, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ботанический, Юго-Западный, Чусовское озеро, ИзоплитДиспетчер, офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
Торговый дом "Карат-Е"
Екатеринбург
старший продавец
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2020
7 лет 11 месяцев
НОУ СОАШ ВОА Областная автошкола
Екатеринбург
старший продавец
инспектор отдела кадров, техник по учёту
Сентябрь 2010 — Август 2012
2 года
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Екатеринбург
ООО "Клуб Путешествия Крылья"
Офис-менеджер
Май 2009 — Июль 2010
1 год 3 месяца
Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций
Екатеринбург
ОАО "Аэропорт Кольцово"
старший кассир службы международных перевозок
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Центр Информационных Технологий
Высшее образование
2010
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения