Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 20 сентября 1968

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Контрактный управляющий

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 34 года 9 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ФГБУ "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"

Екатеринбург

контрактный управляющий
Функции контрактоного управляющего:
1) разрабатывает план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные 44 Федеральным законом.
Октябрь 2016Март 2017
6 месяцев
ФГБУЗ "Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии им.Ю.А.Брусницына"

Екатеринбург

специалист в сфере закупок - контрактный управляющий
Функции контрактоного управляющего:
1) разрабатывает план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные 44 Федеральным законом.
Февраль 2016Октябрь 2016
9 месяцев
Территориальный орган Каменской районной администрации "Травянская сельская администрация"

Каменск-Уральский

специалист 1 категории
Ведение похозяйственного учета
Подготовка справок и отчетов по деятельности администрации
Функции контрактного управляющего
Июль 2015Январь 2016
7 месяцев
Федеральное казенное учреждение "Авиационный поисково-спасательный центр"

Екатеринбург

ведущий экономист, и.о.начальника отдела экономики и закупок
1. Формирование экономической политики и политики в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения.
Работа по подготовке и принятию необходимых учетных документов, применяемых для оформления экономических операций и операций в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг, по которым не предусмотрены типовые формы.
Разработка типовых форм документов, необходимых для реализации нормальной деятельности отдела.
2. Составление бюджетной сметы учреждения.
Организация и ведение экономического учета исполнения бюджетной сметы.
Систематический анализ исполнения утвержденной бюджетной сметы.
Внесение изменений в бюджетную смету учреждения.
Участвует в разработке и внедрению мероприятий по улучшению использования бюджетных средств.
3. Анализ эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию.
4. Анализ уровня заработной платы сотрудников Учреждения по подразделениям и категориям, динамику её изменения, своевременно вносит предложения директору по увеличению (уменьшению) заработной платы, выплате стимулирующих надбавок, в зависимости от наличия экономии или дефицита фонда оплаты труда.
5. Разрабатка локальных нормативных актов Учреждения, в том числе положения о премировании сотрудников, об условиях материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат.
6. Определение экономической эффективности организации деятельности в Учреждении, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
7. Участие в разработке планов проведения работ по ресурсосбережению и производственно-хозяйственных планов, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации и осуществляет контроль лимитов на телефонную связь, интернет, ГСМ и т.д..
8. Осуществление экономической экспертизы заключаемых Учреждением договоров.
9. Составление годовой и периодической отчетности об исполнении бюджетной сметы учреждения.
10.Организация, контроль деятельности Учреждения в сфере закупок, непосредственное участие, в части:
- Планирование закупок.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Обязательное общественное обсуждение закупок.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
- Организация заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
- Проведение для работников учреждения консультаций по вопросам экономики и закупок товаров, работ, услуг и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Октябрь 2008Март 2015
6 лет 6 месяцев
ГБУЗ СО "Детская городская поликлиника № 1 г.Каменск-Уральский"

Каменск-Уральский

Заместитель главного врача по экономическим вопросам
I. Экономический анализ и планирование.
1) Формирование и контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2) Анализ результатов деятельности учреждения.
3) Оптимизация затрат.
4) Контроль за исполнением медицинских и финансовых показателей государственного задания по услугам, входящим в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области.

II.Планирование труда и заработной платы
1) Планирование и анализ численности персонала и фонда оплаты труда.
2) Составление штатного расписания, тарификационных списков работников.
3) Разработка положений по оплате труда, систем премирования, критериев оценки качества работы работников (внедрение новой системы оплаты труда, ориентированных на повышение качества оказания медицинских услуг).
4) Анализ оценки деятельности работников и расчет премий по действующим мотивационным схемам.
5) Организация и контроль выполнения мероприятий по оптимизации численности.

III.Организация и контроль деятельности Учреждения в сфере закупок и договорной деятельности:
1) Контроль за соответствием заключаемых договоров плану финансово-хозяйственной деятельности и процедурам учреждения. Выполнение обязанностей держателя бюджета в соответствии с процедурами и правилами учреждения в пределах своей компетенции.
2) Определение возможности оптимизации расходов учреждения и улучшения показателей учреждения.
3) Анализ рыночных тенденций основных элементов потребностей учреждения в товарах и услугах. Анализ экономической целесообразности расходов (заключению договоров на поставку товаров, оказания услуг, выполнения работ). Разработка вариантов снижения расходов (издержек) учреждения.
4) Подготовка документации (в том числе аукционной) по договорной деятельности. Контроль за составлением смет на строительные работы (применение коэффициентов, объемы, материалы).
5) Обеспечение контроля за исполнением заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ, в том числе строительных, в целях своевременного принятия соответствующих мер в случае выявления нарушений контрактных обязательств.
Организация рекламационной работы, осуществление контроль выполнения гарантийных обязательств со стороны поставщиков.
6) Постановка задач, контроль и ответственность за работу специалиста (экономиста) по договорной деятельности. Оказание поддержки и содействие по сложным вопросам специалистам по закупкам.
7) Осуществление коммуникаций с поставщиками и исполнителями, подрядчиками в решении спорных вопросов. Обеспечение корректных действий исполнителей, подрядчиков в рамках заключенных договоров.
8) Обеспечение мотивации работников учреждения в выполнении поставленных задач по договорной деятельности.
Управление сотрудниками отдела, координация и распределение функционала, контроль исполнения задач.
Февраль 1996Октябрь 2008
12 лет 9 месяцев
Орган местного самоуправления "Управление здравоохранения города Каменска-Уральского"

Каменск-Уральский

Главный специалист экономического отдела
Формирование бюджета учреждений здравоохранения на финансовый год.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Организация и контроль за оказанием платных медицинских услуг.
Составление сводной отчетности по итогам работы учреждений.
Декабрь 1993Апрель 1995
1 год 5 месяцев
Муниципальная страховая медицинская организация «Медицина и страхование»

Каменск-Уральский

Руководитель организационно-методического отдела
Организация работы по обязательному медицинскому страхованию.
Отчетность.
Апрель 1991Декабрь 1993
2 года 9 месяцев
Администрация города

Каменск-Уральский

Экономист 1 категории отдела развития предпринимательской деятельности,
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса.
Подготовка документов по регистрации предпринимательской деятельности.
Подготовка проектов распорядительных документов.
Август 1989Апрель 1991
1 год 9 месяцев
Поисково-съемочная экспедиция №46 Кировского ПГО Мингео СССР

Первомайск (Украина)

Экономист по планированию
Планирование материальных затрат подразделений. (служба по бурению, механический цех. строительный цех, механический цех).
Проверка списания материалов.
Прием работ в части списания материалов по объектам капитального строительства.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь Excel (сводные таблицы, функции), Word, 1С 8.
Личные качества – целеустремленность, упорность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативность, профессиональная этика
Разработка планов, смет, калькуляций.
Разработка и внедрение систем оплаты труда.
Имею опыт в оценке производительности персонала, в разработке показателей эффективности персонала, в разработке системы мотивации.
Имею опыт работы в разработке инструкций, регламентов, процедур.
Умею работать с большими объемами информации (систематизация, классификация).
Имею навыки проведения презентаций.
Ориентирована на результат.
Способна работать в условиях многозадачности.

Высшее образование

1988
УрГЭУ (СИНХ)
Планово-экономический факультет, Планирование народного хозяйства, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
«Экспертиза и консультирование при осуществлении, контроле и управлении закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд»
АНОДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей»
2012
Управление государственными и муниципальными заказами
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2008
Управление государственными и муниципальными заказами
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
1999
Экономическая деятельность лечебно-профилактического учреждения
Уральский государственный экономический университет
1996
Задачи планово-экономических служб здравоохранения в условиях страхования
Российская медицинская академия последипломного образования Москва
1990
Организация, подготовка и обработка планово-экономической и бухгалтерской информации на ЭВМ
Киевский филиал Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Мингео СССР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это