Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 69 лет, родилась 9 ноября 1955

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Юго-Западный, Академический, Широкая речка

Специлист по закупкам, менеждер по персоналу

40 000  на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев
ГБУЗ СО ОСПК

Екатеринбург

специалист контрактной службы
- формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график;
- формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок;
- размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них;
-размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ.
Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии.
Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок».
Апрель 2013Март 2015
2 года
ГУФСИН России по СО

Екатеринбург

специалист контрактной службы
помощник санитарного врача
Декабрь 2012Февраль 2013
3 месяца

Екатеринбург

ФКУЗ ЦГиЭ ФСИН России по УрФО
старший инспектор группы кадров
Октябрь 2009Июль 2011
1 год 10 месяцев
Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры». Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения службы сотрудников и гражданского персонала. Опыт работы в организации с численностью 76 человек. - Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении работников; - Работа с унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление трудовых договоров; - Составление, регистрация и ведение коллективного договора; - Ведение штатно-должностной книги установленного образца; - Ведение книги изменений штатного расписания; - Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата; - Составление, ведение графика отпусков; - Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников учреждения; - Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности; - Порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - Ведение делопроизводства; - Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «Службой занятости; Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Екатеринбург

Ответственность
Владею:
- формирование и ведение плана закупок и плана графика в соответствии с действующим законодательством РФ, подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график;
- формирование конкурсной документации электронного аукциона, документацию для запроса предложений, документы для запроса котировок;
- размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и изменений в них;
-размещение информации о закупке (извещения, документация о закупке, проект контракта, изменения, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки в соответствии с № 44 –ФЗ.
Провожу работу в составе котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок. Обеспечиваю заключение договоров, контрактов, осуществление закупок. Участвовала в разработке положений о закупках, котировочной комиссии.
Имею сертификат по обучению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Удостоверение «О контрактной системе в сфере закупок».
Уверенный пользователь программы «Консультант Плюс», сайта ЕИС, сайта WEB-торги-КС. Опыт работы по средствам программного обеспечения «Парус Кадры».

Опытом работы по обеспечению исполнения требований Трудового кодекса и других нормативных документов, регламентирующих порядок приема, увольнения перемещения и прохождения
службы сотрудников и гражданского персонала.
Опыт работы в организации с численностью 76 человек.

- Подготовка и ведение документов о приеме, увольнении
работников;
- Работа с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Составление трудовых договоров;
- Составление, регистрация и ведение коллективного договора;
- Ведение штатно-должностной книги установленного образца;
- Ведение книги изменений штатного расписания;
- Ведение учета и контроля поступающих материалов, касающихся вопросов комплектования штата;
- Составление, ведение графика отпусков;
- Оформление приказов в соответствии с действующим законодательством; - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел
работников учреждения;
- Установление наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий
работникам;
- Порядок учета движения кадров и составление установленной отчетности;
- Порядок ведения банка данных о персонале предприятия;
- Ведение делопроизводства;
- Проведение мониторинга по причинам текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Проведение мероприятий по подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления
работников к поощрениям и награждениям.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Представление интересов предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с подбором кадров. Тесное взаимодействие с «
Службой занятости;
Работа с гражданско-правовыми договорами в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь;
Опыт прохождения 2х проверок «Росфиннадзора», 4х ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения главной контрольно-ревизионной инспекции вышестоящей организации по части ведения работы кадрового аппарата.
Во время прохождения
службы награждена медалями ФСИН России «Федора Гааза», «За отличие в службе»III степени.. Имеется личный автомобиль
Февраль 2008Июль 2009
1 год 6 месяцев
Российский государственный социальный университет

Екатеринбург

Присвоена квалификация: специалист по социальной работе, специальность: Социальная работа
Свердловское городское медицинское училище

Навыки

Уровни владения навыками
санитарный фельдшер, медико-профилактическое дело

Обо мне

Высшее образование

1977

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
2000

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения