Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 29 марта 1981
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыПерсональный ассистент
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Август 2013 — Сентябрь 2016
3 года 2 месяца
Испания
Екатеринбург
уход за ребенком
Находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Декабрь 2011 — Август 2013
1 год 9 месяцев
ГК Текстайм
Москва
личный помощник генерального директора
Полная административная поддержка руководителя компании. Планирование и координация рабочего графика, напоминание о текущих делах (встречах, поездках). Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском, итальянском и английском языках. Помощь в переговорах Руководителя с иностранными партнерами. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний. Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, организация и запись на приемы к врачам, деловая переписка со страховыми компаниями в том числе за границей, страхование автомобилей и жилой недвижимости, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)). Проведение первичных собеседований с секретарями, курьерами. Курирование работы подчиненных мне сотрудников. Сдача в аренду офисов (размещение объявлений о сдаче, предоставление всей необходимой информации и показ помещений потенциальным арендаторам, организация встреч с руководителем для заключения договора аренды). Оформление групповых поездок за рубеж (оформление групповых выездов в Англию (50 виз самостоятельно), в страны Шенгена, билеты, отель, программа, маршруты,...). Прием зарубежных партнеров, ассистирование во время пребывания в России.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний. Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, организация и запись на приемы к врачам, деловая переписка со страховыми компаниями в том числе за границей, страхование автомобилей и жилой недвижимости, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)). Проведение первичных собеседований с секретарями, курьерами. Курирование работы подчиненных мне сотрудников. Сдача в аренду офисов (размещение объявлений о сдаче, предоставление всей необходимой информации и показ помещений потенциальным арендаторам, организация встреч с руководителем для заключения договора аренды). Оформление групповых поездок за рубеж (оформление групповых выездов в Англию (50 виз самостоятельно), в страны Шенгена, билеты, отель, программа, маршруты,...). Прием зарубежных партнеров, ассистирование во время пребывания в России.
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
ГК ЭСЭ
Москва
помощник руководителя
Полная административная поддержка руководителя компании. Планирование и координация рабочего графика, напоминание о текущих делах (встречах, поездках). Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском, итальянском и английском языках. Помощь в переговорах Руководителя с иностранными партнерами. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;
Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, яхт, частных самолетов, вип-залов, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)..). Составление и корректировка ежедневного расписания рабочего дня членов семьи руководителя. Организация поездок всех членов семьи и домашнего персонала: заказ билетов, VIP lounge на вылет и прилет, бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи. Мониторинг прилетов и вылетов работодателя и членов семьи. Организация и запись на прием к врачам. Деловая переписка на английском языке с учебными заведениями заграницей. Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи.
Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя). Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией). Организация экскурсий в музеи Москвы и Европы.Бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты, другие мероприятия. Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя. Организация летнего отдыха семьи работодателя. Ведение переписки на английском и итальянском языках с различными организациями (ателье, мебельные и строительные магазины, ремонтные работы и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;
Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, яхт, частных самолетов, вип-залов, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)..). Составление и корректировка ежедневного расписания рабочего дня членов семьи руководителя. Организация поездок всех членов семьи и домашнего персонала: заказ билетов, VIP lounge на вылет и прилет, бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи. Мониторинг прилетов и вылетов работодателя и членов семьи. Организация и запись на прием к врачам. Деловая переписка на английском языке с учебными заведениями заграницей. Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи.
Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя). Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей.
Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией). Организация экскурсий в музеи Москвы и Европы.Бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты, другие мероприятия. Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя. Организация летнего отдыха семьи работодателя. Ведение переписки на английском и итальянском языках с различными организациями (ателье, мебельные и строительные магазины, ремонтные работы и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе.
Июнь 2008 — Апрель 2011
2 года 11 месяцев
Екатеринбург
секретарь руководителя
Выполнение поручений генерального директора (в том числе личных, с привлечением иностранных организаций); планирование и организация рабочего дня руководителя: встречи, совещания, переговоры, селектора; выполнение письменных и устных переводов; организация командировок руководителя (в том числе зарубежных), оформление виз как шенгенских, так и в США, Великобританию (без содействия сторонних организаций); подготовка писем, служебных записок (на русском и английском языках), проектов приказов; координация информационных потоков.
Ноябрь 2006 — Март 2008
1 год 5 месяцев
Carnival cruise lines
Екатеринбург
floor supervisor
Руководство работой стюардов, контроль качества работы, распределение участков, прием жалоб от клиентов, регулирование конфликтных ситуаций и обеспечение комфорта гостей. Проведение ежедневных планерок, тренингов для вновь прибывших, составление отчетной документации
Март 2002 — Ноябрь 2006
4 года 9 месяцев
ЗАО Компания "Уралкан Интертрейд"
Екатеринбург
менеджер по кадрам с совмещением должности секретаря-референта
Ведение кадрового делопроизводства, хранение трудовых книжек, поиск сотрудников путем размещения объявлений в СМИ, работа со страховыми и пенсионными фондами, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки со сторонними организациями, организация командировок сотрудников компании по России (бронирование гостиниц, покупка билетов), организация работы офиса (в том числе подготовка и ведение корпоративных вечеров и праздников), распределение транспорта компании между сотрудниками, курирование региональных представительств компании по вопросам кадров, сбор и снабжение региональных представительств компании всей необходимой документацией, опыт регистрации обособленных подразделений компании в налоговых инспекциях, работа с нотариусами, контроль отчетности товарооборота компании, перевод и адаптация документации с английского языка.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК
Высшее образование
2006
Институт международных связей
Факультет международных экономических отношений, специальность - специалист по связям с общественностью
2000
Уральский политехнический колледж
Специальность - техник-теплотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения