Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 17 января 1988
Екатеринбург, р‑н Ботанический, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ботанический, БотаникаОператор ПК
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО "ТД"БАТИК"
Екатеринбург
Оператор 1С (ВЭД)
- Занесение информации по поставкам в заказы в программе 1с (даты погрузки и прихода товара, номера контейнеров);
- Согласование оплаты счетов;
- Контроль выполнения заказов поставщика (отслеживание заказа, запрос документов, расчет цен и оформление документов для приема и оприходования товара на складе);
- Составление писем на возврат денежных средств;
- Сверка с контрагентами
- Согласование оплаты счетов;
- Контроль выполнения заказов поставщика (отслеживание заказа, запрос документов, расчет цен и оформление документов для приема и оприходования товара на складе);
- Составление писем на возврат денежных средств;
- Сверка с контрагентами
Июль 2017 — Апрель 2018
10 месяцев
ООО "ТДМ"
Москва
Бухгалтер
-Обработка первичной документации: выставление счетов, выписка накладных, счет-фактур;
-Проверка первичной документации на правильность оформления и контроль за своевременным получением первичных документов;
-Учет основных средств, проведение инвентаризации;
- Сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- оформление приходов, перемещения и списания продукции в 1С 8.3
- отражение в программе документов по аренде и возмещению;
- составление ежемесячного отчета по продажам
-Проверка первичной документации на правильность оформления и контроль за своевременным получением первичных документов;
-Учет основных средств, проведение инвентаризации;
- Сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- оформление приходов, перемещения и списания продукции в 1С 8.3
- отражение в программе документов по аренде и возмещению;
- составление ежемесячного отчета по продажам
Июль 2014 — Июнь 2017
3 года
ООО "Акселот-К"
Москва
Ведущий специалист по документарному обеспечению
-Выставление счетов на оплату;
-Выписка закрывающих документов (УПД, ТОРГ-12, акты на передачу прав, акты на выполнение работ; счета-фактуры);
-Оформление договоров;
- Организация процессов закупки товарно-материальных ценностей и программных продуктов под заказы покупателей, а также ведение их складского учета;
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Внесение/изменения данных в карточке контрагента;
-Контроль остатков ТМЦ на складе;
- Своевременное начисление арендных платежей;
- Анализ задолженности по аренде и инициирование погашения задолженностей;
- Организация и управление процессом сбора и регистрации в информационной системе первичных документов, в том числе счетов на оплату, заказов и коммерческих предложений;
- Контроль соответствия справочника «Номенклатура» с актуальным прайс-листом;
- Подготовка отчетов и оперативное предоставление сведений для руководства компании;
- Содействие и разработка внутрифирменных нормативных и организационно-распорядительных документов‚ нормативно-методических документов по документационному обеспечению;
- Обучение и наставничество сотрудников;
- Составление графика отпусков сотрудников отдела;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
-Выписка закрывающих документов (УПД, ТОРГ-12, акты на передачу прав, акты на выполнение работ; счета-фактуры);
-Оформление договоров;
- Организация процессов закупки товарно-материальных ценностей и программных продуктов под заказы покупателей, а также ведение их складского учета;
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Внесение/изменения данных в карточке контрагента;
-Контроль остатков ТМЦ на складе;
- Своевременное начисление арендных платежей;
- Анализ задолженности по аренде и инициирование погашения задолженностей;
- Организация и управление процессом сбора и регистрации в информационной системе первичных документов, в том числе счетов на оплату, заказов и коммерческих предложений;
- Контроль соответствия справочника «Номенклатура» с актуальным прайс-листом;
- Подготовка отчетов и оперативное предоставление сведений для руководства компании;
- Содействие и разработка внутрифирменных нормативных и организационно-распорядительных документов‚ нормативно-методических документов по документационному обеспечению;
- Обучение и наставничество сотрудников;
- Составление графика отпусков сотрудников отдела;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Август 2011 — Июнь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Аскания Фроузен Фудс"
Донецк
Бухгалтер
-оформление документов на отгрузку товара (набор заявок, сбор сертификатов, выписка качественных удостоверений, заказ ветеринарных свидетельств);
-оприходование товара;
-прием-выдача наличных денежных средств;
-оформление документов по движению наличных д/с (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты);
-учёт и оформление командировок (командировочные, путевые листы);
- учет договоров;
- оформление возвратов от покупателей;
- выписка доверенностей на возврат товара;
- составление транспортного отчета (ежемесячно);
- прием телефонных звонков;
- обслуживание оргтехники;
- заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды);
- ведение реестров первичной документации;
- ценообразование (введение в базу прайс-листов на продукцию).
-оприходование товара;
-прием-выдача наличных денежных средств;
-оформление документов по движению наличных д/с (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты);
-учёт и оформление командировок (командировочные, путевые листы);
- учет договоров;
- оформление возвратов от покупателей;
- выписка доверенностей на возврат товара;
- составление транспортного отчета (ежемесячно);
- прием телефонных звонков;
- обслуживание оргтехники;
- заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды);
- ведение реестров первичной документации;
- ценообразование (введение в базу прайс-листов на продукцию).
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
Государственный университет информатики и искусственного интеллекта
Экономический, Международная экономика
2006
Донецкий индустриально-педагогический техникум
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения