Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 11 февраля 1988
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Екатеринбург
Bank teller
- обналичивание чеков, хранение, переводы, банковские переводы
- сберегательные вклады, снятие
- выдача оборотных элементов (кассовые чеки, дорожные чеки, платежные поручения) федеральных выпусков проекта и т.д.
- оплата сбора
- продвижение продукции банка (кредиты, ипотека и т.д.)
- бизнес-направление (вклады, страхование, кредитование и т.д.)
- выдача наличных денежных средств
- экономия покупки облигаций или выкупа
- решение проблем клиентов
- балансировка хранилища, денежные ячейки, банкоматы, и TAUs
- обработка (On-Us/Not-On-Us) чеков, платежных купонов, квитанции, и т.д.)
- заказа продукции для потребителя (чеки, депозитные квитанции, и т.д.)
- руководство работниками.
- сберегательные вклады, снятие
- выдача оборотных элементов (кассовые чеки, дорожные чеки, платежные поручения) федеральных выпусков проекта и т.д.
- оплата сбора
- продвижение продукции банка (кредиты, ипотека и т.д.)
- бизнес-направление (вклады, страхование, кредитование и т.д.)
- выдача наличных денежных средств
- экономия покупки облигаций или выкупа
- решение проблем клиентов
- балансировка хранилища, денежные ячейки, банкоматы, и TAUs
- обработка (On-Us/Not-On-Us) чеков, платежных купонов, квитанции, и т.д.)
- заказа продукции для потребителя (чеки, депозитные квитанции, и т.д.)
- руководство работниками.
Октябрь 2010 — Апрель 2011
7 месяцев
«Mocha Mocha Cafe» Hospitality Restaurant Corp.
Екатеринбург
Помощник менеджера
- руководство, прием, обучение и координация персонала.
- составление должностных инструкций сотрудникам.
- выведение предприятия из кризиса, разработка концепции предприятия и поддержание имиджа предприятия.
- составление, разработка меню (французская и итальянская кухня).
- взаимодействие с проверяющими органами.
- закуп товара, мониторинг рынка, подписание договоров с поставщиками (все телефоны и личное знакомство со всеми поставщиками).
- составление корректировка бюджета, составление цен на блюда в зависимости от сложности и себестоимости, введение новых позиций, в том числе знание фаст-фуда.
- расчет заработной платы сотрудникам, мотивирование сотрудников.
- организация и контроль обслуживания мероприятий
- составление должностных инструкций сотрудникам.
- выведение предприятия из кризиса, разработка концепции предприятия и поддержание имиджа предприятия.
- составление, разработка меню (французская и итальянская кухня).
- взаимодействие с проверяющими органами.
- закуп товара, мониторинг рынка, подписание договоров с поставщиками (все телефоны и личное знакомство со всеми поставщиками).
- составление корректировка бюджета, составление цен на блюда в зависимости от сложности и себестоимости, введение новых позиций, в том числе знание фаст-фуда.
- расчет заработной платы сотрудникам, мотивирование сотрудников.
- организация и контроль обслуживания мероприятий
Август 2009 — Октябрь 2010
1 год 3 месяца
ООО «Кредит Хаус» (Кредитно-страховой брокер)
Екатеринбург
Генеральный директор
- оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы сотрудников, мотивация, управление конфликтами
- контроль текущих результатов работы компании (выполнение планов продаж сотрудниками, соблюдение стандартов обслуживания клиентов)
- работа с клиентами (консультирование, продажа банковских и страховых продуктов, оформление необходимых документов)
- обучение сотрудников компании (по вопросам организации, новым банковским и страховым продуктам и продажам), систематическая проверка знаний сотрудников
- составление необходимой отчетности компании
- подписание кассовых документов, контроль кассовых операций, выполняемых специалистами компании
- контроль правильности оформления документов, формируемых специалистами и менеджерами в процессе обслуживания клиентов
- ведение переговоров, как с корпоративными клиентами, так и с партнерами (Банки, страховые компании)
- образование сети дисконта в магазинах партнерах для клиентов компании
- контроль текущих результатов работы компании (выполнение планов продаж сотрудниками, соблюдение стандартов обслуживания клиентов)
- работа с клиентами (консультирование, продажа банковских и страховых продуктов, оформление необходимых документов)
- обучение сотрудников компании (по вопросам организации, новым банковским и страховым продуктам и продажам), систематическая проверка знаний сотрудников
- составление необходимой отчетности компании
- подписание кассовых документов, контроль кассовых операций, выполняемых специалистами компании
- контроль правильности оформления документов, формируемых специалистами и менеджерами в процессе обслуживания клиентов
- ведение переговоров, как с корпоративными клиентами, так и с партнерами (Банки, страховые компании)
- образование сети дисконта в магазинах партнерах для клиентов компании
Март 2009 — Сентябрь 2009
7 месяцев
КПКГ Кредитный потребительский кооператив граждан «Практика Дела»
Екатеринбург
Начальник отдела займов
- оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы сотрудников, мотивация, управление конфликтами
- контроль текущих результатов работы отдела (выполнение планов продаж сотрудниками, соблюдение стандартов обслуживания клиентов)
- работа с клиентами (консультирование, продажа кредитных продуктов, открытие и закрытие счетов клиентам - физическим и юридическим лицам, оформление необходимых документов)
- обучение сотрудников отдела (по вопросам организации, а также новым кредитным продуктам и продажам), систематическая проверка знаний сотрудников
- составление необходимой отчетности отдела
- прием/выдача наличных денежных средств
- подписание кассовых документов, контроль кассовых операций, выполняемых специалистами отдела
- подготовка и подписание справок по счетам клиентов
- контроль правильности оформления документов, формируемых специалистами в процессе обслуживания клиентов
- контроль текущих результатов работы отдела (выполнение планов продаж сотрудниками, соблюдение стандартов обслуживания клиентов)
- работа с клиентами (консультирование, продажа кредитных продуктов, открытие и закрытие счетов клиентам - физическим и юридическим лицам, оформление необходимых документов)
- обучение сотрудников отдела (по вопросам организации, а также новым кредитным продуктам и продажам), систематическая проверка знаний сотрудников
- составление необходимой отчетности отдела
- прием/выдача наличных денежных средств
- подписание кассовых документов, контроль кассовых операций, выполняемых специалистами отдела
- подготовка и подписание справок по счетам клиентов
- контроль правильности оформления документов, формируемых специалистами в процессе обслуживания клиентов
Октябрь 2007 — Декабрь 2008
1 год 3 месяца
ЗАО КБ «Ситибанк»
Екатеринбург
Кредитный специалист
- анализ кредитных заявок (подготовка заключения, структурирование сделки),
- взаимодействие с внутренними службами в процессе выдачи кредита, осуществление мониторинга.
- обслуживание клиентов - физических лиц
- консультации по всем видам банковских продуктов
- взаимодействие с внутренними службами в процессе выдачи кредита, осуществление мониторинга.
- обслуживание клиентов - физических лиц
- консультации по всем видам банковских продуктов
Февраль 2007 — Октябрь 2007
9 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Екатеринбург
Менеджер по привлечению клиентов
- обслуживание клиентов - физических лиц
- консультации по всем видам банковских продуктов
- консультации по всем видам банковских продуктов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Автомобиль стаж 4 года
Владение ПК Опытный пользователь
Иностранные языки Английский
Являюсь постоянным резидентом США, временный приезд в Россию обусловлен исключительно семейными обстоятельствами. Срок пребывания в России – 1 год.. - высокий уровень работоспособности
- коммуникабельность, требовательность
- ответственность, инициативность
- дисциплинированность, аккуратность
- целеустремленность, стрессоустойчивость
- умение убеждать, преодолевать возражения
Основополагающими критериями при выборе работы являются: интересная, высокооплачиваемая работа; возможность карьерного роста.
Владение ПК Опытный пользователь
Иностранные языки Английский
Являюсь постоянным резидентом США, временный приезд в Россию обусловлен исключительно семейными обстоятельствами. Срок пребывания в России – 1 год.. - высокий уровень работоспособности
- коммуникабельность, требовательность
- ответственность, инициативность
- дисциплинированность, аккуратность
- целеустремленность, стрессоустойчивость
- умение убеждать, преодолевать возражения
Основополагающими критериями при выборе работы являются: интересная, высокооплачиваемая работа; возможность карьерного роста.
Высшее образование
2014
Metropolitan College of New York
The Bachelor of Business Administration
2010
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Citi University «Citibank»
2009
кофейная компания «Lavazza»
2007
Активные продажи
Citibank
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения