Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 17 декабря 1994
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЕкатеринбург
Все районыМенеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Октябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 5 месяцев
Архитектурная школа
Екатеринбург
копирайтер, smm-специалист
Школа начала свой учебный цикл с семейных мастерских, на которые пришло около 100 человек (нам едва хватило столов и стульев для участников).
Вся реклама была бесплатной через партнерские посты в тематических пабликах, т. к. первые мастерские были бесплатные. Это дало большой приток в группу школы потенциальных клиентов, которые не отписались после мероприятия. Часть из них стала постоянными клиентами.
Также одним из крупных мероприятий, которое дало информационную огласку и поддержку стала организация выставки по теме, получивший резонанс у жителей города - снос екатеринбургской телебашни. Музей Архитектуры предоставил нам площадку, саму выставку готовили в коллаборации с архитектурным бюро “АММ”.
О выставке писали все городские СМИ, где в организаторах значилась и архитектурная школа. Относительно конверсии получилось не так эффективно, но эта выставка подкрепила философию школы и показала профессионализм преподавателей-архитекторов.
Вся реклама была бесплатной через партнерские посты в тематических пабликах, т. к. первые мастерские были бесплатные. Это дало большой приток в группу школы потенциальных клиентов, которые не отписались после мероприятия. Часть из них стала постоянными клиентами.
Также одним из крупных мероприятий, которое дало информационную огласку и поддержку стала организация выставки по теме, получивший резонанс у жителей города - снос екатеринбургской телебашни. Музей Архитектуры предоставил нам площадку, саму выставку готовили в коллаборации с архитектурным бюро “АММ”.
О выставке писали все городские СМИ, где в организаторах значилась и архитектурная школа. Относительно конверсии получилось не так эффективно, но эта выставка подкрепила философию школы и показала профессионализм преподавателей-архитекторов.
Февраль 2016 — Декабрь 2018
2 года 11 месяцев
городские паблики
Екатеринбург
контент-менеджер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я считаю, что я сильный кандидат на эту должность, потому, что
Есть опыт выстраивания стратегии и продвижении проектов в social media. Специализировалась на образовательных проектах. Но главное не тема, а навыки. Тема дает возможность определить необходимые инструменты и понять, как умело ими пользоваться. Сами же навыки можно использовать в любой теме.
Имею опыт ведения social media: составление контент-плана, написание текстов, подбор и обработка картинок, взаимодействие с media-партнерами.
Работаю в графических редакторах Photoshop, illustrator. Изучаю программы по видео-монтажу.
Имею журналистский опыт. Понимаю, как создавать структуру группы: какие разделы сделать; темы, на которых лучше концентрировать внимание; генерирование механик активностей в сообществе; общение с подписчиками, организация интерактивов с подписчиками, интервью.
Понимаю механизмы работы таргетированной рекламы. Знаю как использовать новостные инфоповоды для увеличения конверсии. Использование инфоповодов позволяет снизить расходы на рекламу.
Мне интересна тема digital. И я хочу глубоко исследовать эту тему и развиваться в ней. Мне интересна поведенческая психология, у меня системное мышление - умею анализировать данные, в соответствии с ними выстраивать стратегию.
ИНФОРМАЦИЯ О МОИХ ПРОЕКТАХ:
По образованию - архитектор, но поняла, что архитектура интересует с теоретической стороны, поэтому организовала свой образовательный проект - архитектурную школу для детей. Проект создавался силой желания и дисциплиной поэтапного выполнения шагов, без финансовой базы. При этом школа начала свой учебный цикл с семейных мастерских, на которые пришло около 100 человек (нам едва хватило столов и стульев для участников).
Вся реклама была бесплатной через партнерские посты в тематических пабликах, т. к. первые мастерские были бесплатные. Это дало большой приток в группу школы потенциальных клиентов, которые не отписались после мероприятия. Часть из них стала постоянными клиентами.
Также одним из крупных мероприятий, которое дало информационную огласку и поддержку стала организация выставки по теме, получивший резонанс у жителей города - снос екатеринбургской телебашни. Музей Архитектуры предоставил нам площадку, саму выставку готовили в коллаборации с архитектурным бюро “АММ”.
О выставке писали все городские СМИ, где в организаторах значилась и архитектурная школа. Относительно конверсии получилось не так эффективно, но эта выставка подкрепила философию школы и показала профессионализм преподавателей-архитекторов.
АНКЕТА:
Виктория, 24 года
Навыки:
Работаю в Adobe Photoshop; Adobe Illustrator
Навыки: Системное мышление, умение анализировать, выстраивать стратегии.
Образование: Уральский государственный архитектурно-художественный университет; архитектура
Интересы: маркетинг, психология, UI / UX-design
Изучаю материалы по smm, digital-design, маркетингу, психологии.
Вектор развития: Хочу развиваться в области коммуникаций, маркетинга, UI / UX-design и продвижения проектов в этой сфере.
Опыт: создание графического контента для пабликов
https://www.behance.net/gallery/75931549/Social-media
https://www.behance.net/gallery/64173243/arh-lab-arhitekturnaja-shkola
https://www.behance.net/gallery/40337597/Summer-travel
Ведение social media Детской архитектурной школы https://www.instagram.com/architect_laboratory/
https://vk.com/arcschool
Имела журналистский опыт - сотрудничала в качестве волонтера с изданием, для которого писала рецензии на фильмы, спектакли, выставки:
Обзор перформанса художника Сергея Рожина
http://www.uralstudent.ru/articles/kultura-i-otdyih/2237348/
Рецензия на спектакль «Велосипед» ( театр «О. С. Т.», реж. Павел Киев )
http://www.uralstudent.ru/articles/kultura-i-otdyih/2240452/
Контакты: , WhatsApp
Спасибо, буду рада взаимодействию.
Есть опыт выстраивания стратегии и продвижении проектов в social media. Специализировалась на образовательных проектах. Но главное не тема, а навыки. Тема дает возможность определить необходимые инструменты и понять, как умело ими пользоваться. Сами же навыки можно использовать в любой теме.
Имею опыт ведения social media: составление контент-плана, написание текстов, подбор и обработка картинок, взаимодействие с media-партнерами.
Работаю в графических редакторах Photoshop, illustrator. Изучаю программы по видео-монтажу.
Имею журналистский опыт. Понимаю, как создавать структуру группы: какие разделы сделать; темы, на которых лучше концентрировать внимание; генерирование механик активностей в сообществе; общение с подписчиками, организация интерактивов с подписчиками, интервью.
Понимаю механизмы работы таргетированной рекламы. Знаю как использовать новостные инфоповоды для увеличения конверсии. Использование инфоповодов позволяет снизить расходы на рекламу.
Мне интересна тема digital. И я хочу глубоко исследовать эту тему и развиваться в ней. Мне интересна поведенческая психология, у меня системное мышление - умею анализировать данные, в соответствии с ними выстраивать стратегию.
ИНФОРМАЦИЯ О МОИХ ПРОЕКТАХ:
По образованию - архитектор, но поняла, что архитектура интересует с теоретической стороны, поэтому организовала свой образовательный проект - архитектурную школу для детей. Проект создавался силой желания и дисциплиной поэтапного выполнения шагов, без финансовой базы. При этом школа начала свой учебный цикл с семейных мастерских, на которые пришло около 100 человек (нам едва хватило столов и стульев для участников).
Вся реклама была бесплатной через партнерские посты в тематических пабликах, т. к. первые мастерские были бесплатные. Это дало большой приток в группу школы потенциальных клиентов, которые не отписались после мероприятия. Часть из них стала постоянными клиентами.
Также одним из крупных мероприятий, которое дало информационную огласку и поддержку стала организация выставки по теме, получивший резонанс у жителей города - снос екатеринбургской телебашни. Музей Архитектуры предоставил нам площадку, саму выставку готовили в коллаборации с архитектурным бюро “АММ”.
О выставке писали все городские СМИ, где в организаторах значилась и архитектурная школа. Относительно конверсии получилось не так эффективно, но эта выставка подкрепила философию школы и показала профессионализм преподавателей-архитекторов.
АНКЕТА:
Виктория, 24 года
Навыки:
Работаю в Adobe Photoshop; Adobe Illustrator
Навыки: Системное мышление, умение анализировать, выстраивать стратегии.
Образование: Уральский государственный архитектурно-художественный университет; архитектура
Интересы: маркетинг, психология, UI / UX-design
Изучаю материалы по smm, digital-design, маркетингу, психологии.
Вектор развития: Хочу развиваться в области коммуникаций, маркетинга, UI / UX-design и продвижения проектов в этой сфере.
Опыт: создание графического контента для пабликов
https://www.behance.net/gallery/75931549/Social-media
https://www.behance.net/gallery/64173243/arh-lab-arhitekturnaja-shkola
https://www.behance.net/gallery/40337597/Summer-travel
Ведение social media Детской архитектурной школы https://www.instagram.com/architect_laboratory/
https://vk.com/arcschool
Имела журналистский опыт - сотрудничала в качестве волонтера с изданием, для которого писала рецензии на фильмы, спектакли, выставки:
Обзор перформанса художника Сергея Рожина
http://www.uralstudent.ru/articles/kultura-i-otdyih/2237348/
Рецензия на спектакль «Велосипед» ( театр «О. С. Т.», реж. Павел Киев )
http://www.uralstudent.ru/articles/kultura-i-otdyih/2240452/
Контакты: , WhatsApp
Спасибо, буду рада взаимодействию.
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения