Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 декабря 1987

Екатеринбург, р‑н Широкая речка, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Чусовское озеро, Мичуринский, Медный, Широкая речка

Аналитик BI

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Декабрь 2019Июль 2020
8 месяцев

Екатеринбург

Аналитик BI
-Формирование и правка SQL запросов по задачам -Визуализация отчетов в Power BI (дашборды) -Анализ данных -Знание SQL (все join, union, case, timastamp, регулярные выражения) -Знание DAX (язык формул и запросов в Excel и Power BI) -Знание Power BI, Tableau, Power Query -Знание математики и статистики -Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) - Прохожу курс Python - Slack, Zoom, MsTeams,xmind, elma, amoCRM, MANGO OFFICE
Январь 2015Декабрь 2019
5 лет
Интернет-магазин

Екатеринбург

Администратор сайта (фриланс)
Администрирование интернет-магазина. -Работа с контентом и карточками. -HTML редактирование и оформление сайта. - работа с VK. Ведение группы, продвижение. (Биржа vk) -Google аналитика -Яндекс метрика -SEО продвижение сайта - Парсинг
Апрель 2012Декабрь 2019
7 лет 9 месяцев
Складская логистика, недвижимость

Екатеринбург

Менеджер проектов
1. Запуск магазинов на территории ТК. 2. Создание мероприятий по продвижению комплекса. Перепланировка, смена дизайна, 3. Рассчет затрат на продвижение. Рассчет сметы на всех уровнях от составления дизайн-проекта, до монтажных работ. 4. Защита и утверждение затрат у собственника. 5. Ведение полностью всего проекта по развитию и продвижению. 6. Создание и ведение промо-мероприятий. Контроль с момента утверждения до закрытия мероприятия. 7. Расчет трудозатрат на развитие. Сопоставление их. 8. Разработка концепций дизайн-проектов поиск дизайнеров для их воплощения. Контроль дизайнеров, доработки макетов. 9. Поиск и подбор оборудования для открытия магазинов. 10. Управление персоналом. Расстановка задач. 11. Разработка, организация и контроль проведениния промо мероприятий.. 12. Поиск арендаторов на торговые площади от 3 до 2500 кв.м. 13. Поиск арендаторов на складские площади от 100 кв.м. 14.Поиск арендаторов на земельные участки. 15. Сопровождение сделки: составление договора, контроль подписания договоров, контроль запуска торговой точки. 16. Контроль дебиторской задолженности. 17. Работа в 1С - Сдача в аренду складских площадей (теплые и неотапливаемые склады, открытые площадки) и офисов. - Поиск клиентов, расширение клиентской базы, консультирование и продажа услуг. - Принятие решения о стоимости услуг договора аренды (ответхранение) - Полное ведение до подписания договора аренды и логистических услуг, - Постдоговорное сопровождение клиентов. - Отчет Прогноз Прибыли, выполнение плана продаж - Сверки с контрагентами - Контроль и ведение дебиторской задолженности - Выставление актов выполненных работ, счетов-фактур за предоставленные услуги, счет на оплату. - Встреча с каждым арендатором на предмет выдачи Актов, счетов-фактур. -Взаимозачеты с контрагентами по аренде и ответхранению -Сверки с контрагентами по аренде и ответхранению - Регистрация агентских договоров. - Регистрация агентских договоров в 1С. - Регистрация договоров по аренде-1СПредприятие 8.2 - Отчет выдачи документов для оплаты. - контроль доставки товаров по заказу (контакт с водителями и менеджерами ТС

Навыки

Уровни владения навыками
Power BI
SQL
DAX
1C опытный пользователь
OpenOffice
MS Office
MS Excel
VBA
Slack
Msteams
Tableau
Power Query
Xmind
Elma
Python
Разработка чат-ботов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Hard skills: Большой опыт работы с недвижимостью. Знаю весь цикл поиска, запуска и работы с точкой: - Поиск.Оценка расположения. Оценка состояния. Оценка стоимости. Оценка наличия документов, - подбор персонала, - вся документация, необходимая для работы по аренде и ответхранению (счета, акты, распоряжения и т.д.), - 1С 7-8 опытный пользователь (склад, бух. учет), - поиск клиента (просчет финансовой прибыли), - составление договора (аренда, ответхранение), - принятие груза (машины, контейнер, РЕФ, вагоны), - работа с торгово-промышленной палататой, - работа по контролю за возвратом ден. средств - и т.д.. Soft skills: Time management; Самоорганизованность; Работа с большим потоком информации; Ответственность; Требовательность; Работа в команде; Идти поставленной цели; Инициативность; Креативность; Стрессоустойчивость. Имеется личный автомобиль Не курю. Не состою в браке. Есть дети.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2022
УрГЭУ (СИНХ)
Экономика, Бизнес-аналитика
2010
Екатеринбургский торгово-экономический техникум
Менеджмент и маркетинг, Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2020
Power BI, SQL, DAX
SkillFactory
2020
Python for Data Analysis
SkillFactory
2020
Разработка чат-ботов
SaleBot
2019
Партнер amoCRM
amoCRM
2019
партнер MANGO OFFICE
MANGO OFFICE

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения