Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 августа 1980

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Ноябрь 2006Май 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (МегаФон-Урал)

Екатеринбург

начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Основные задачи: - разработка и планирование рекламной стратегии компании, разработка перспективных направлений деятельности отдела и подразделения маркетинговых коммуникаций в 8 региональных подразделениях; - разработка стратегии и программ рекламных мероприятий и анализ их эффективности; - бюджетирование, реализация и контроль ценовой политики при размещении рекламы, работы с агентствами ; - организация медиапланирования; - организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства); - планирование работы отдела (5 человек в непосредственном подчинении), координация работы отдела; - разработка креативных идей и программ продвижения продуктов и сервисов компании; - мониторинг и анализ рекламной деятельности компании и конкурентов, анализ медиа-рынка Уральского региона; - разработка и подготовка отчетности; - работа с финансовой отчетностью, дебиторской и кредиторской видами задолженностей. Достижения: - разработка и успешная реализация ряда краткосрочных и долгосрочных рекламных кампаний и программ; приведение рекламной стратегии в соответствие с годовой коммерческой стратегией предприятия; оптимизация процессов ежемесячного и квартального планирования; - разработка и внедрение инструментов анализа и мониторинга медиа-рынка Уральского региона, оценки эффективности рекламных кампаний; - проведение тендера по выбору поставщиков услуг (полиграфия, широкоформатная печать, РА полного цикла), формирование и оптимизация ряда процессов взаимодействия с подрядчиками и партнерами; - оптимизация процесса медиапланирования и взаимодействия с региональными подразделениями; - разработаны и внедрены в действие процедуры и процессы создания, утверждения и производства рекламных материалов.
Апрель 2005Декабрь 2006
1 год 9 месяцев
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм"

Екатеринбург

менеджер по маркетингу
Основные задачи: - анализ рынка: конкурентный анализ, SWOT-анализ, бенчмаркинг, ABC-анализ, сегментирование абонентской базы; - анализ коммерческой деятельности предприятия: прогнозирование ключевых показателей деятельности Свердловского регионального отделения, анализ коммерческих расходов и разработка предложений по оптимизации затрат, ведение внутренней коммерческой отчетности на предприятии; - участие в планировании и бюджетировании; - разработка ассортиментной политики для бизнес-сегмента и корпоративных клиентов компании; ценообразование; - планирование маркетинговых инициатив, разработка тарифной политики (основных продуктов и дополнительных сервисов); - планирование и анализ эффективности маркетинговых акций, разработка алгоритмов и методик анализа; - разработка методики анализа рентабельности продуктов и сервисов; - планирование и реализация программ продвижения в том числе имиджевых и рекламных кампаний; - управление брэндом компании: разработка стратегий развития продуктов и сервисов на корпоративном рынке, стратегии продвижений и коммуникации; - анализ и планирование продаж, прогнозирование основных показателей деятельности предприятия по Свердловской области и всему предприятию в целом (10 регионов); - разработка маркетинговой стратегии развития в Свердловской области, мероприятий по продвижению и развитию продаж в регионе; - организация и координация маркетинговых исследований; - координация работы специалистов региональных отделений, постановка задач; разработка, анализ и координация внедрения общих проектов. Достижения: - разработка и успешная реализация запуска новых маркетинговых инициатив (тарифных планов и акций по набору абонентов); руководство проектами; - формирование и развитие нового отдельного направления в деятельности отдела: управления брэндом, разработаны и успешно реализованы ряд проектов (мерчандайзинг в дилерской сети, программа лояльности дилерской сети, имиджевая программа качества); - самостоятельная инициативная разработка и внедрение в действия программ и документов для оптимизации продаж и представленности имиджа и товарного предложения Мегафон в дилерской сети; - предложены и сформированы общие принципы маркетингового анализа и развития в секторе корпоративных продаж и обслуживания.
Май 2004Апрель 2005
1 год
ООО РЦМИ "Прома"

Екатеринбург

менеджер по маркетингу
Основные зачади: - организации и проведение проектов по маркетингу и продвижению - участие в организации и проведении BTL и рекламных проектов - разработка маркетинговых стратегии на базе результатов комплексных исследований рынка - анализ рынков, сегментация потребителей и анализ конкурентной среды - разработка программ исследования и инструментария - организация полевых работ, работа с экспертами, в том числе VIP-персонами; - обработка и анализ данных, с использованием социологических и маркетинговых технологий анализа; - разработка рекомендаций для рекламных и маркетинговых стратегий компаний; - подготовка исследовательской и договорной документации. Достижения: - работа с крупными торговыми компания города, совместная разработка маркетинговых мероприятий - самостоятельно организовала и провела ряд крупных маркетинговых проектов - по личной инициативе сформирована база крупных клиентов, проведены переговоры, в настоящее время некоторые из них являются клиентами компании - успешное участие в крупной всероссийской конференции по маркетингу и продвижению современных торгово-развлекательных комплексов - формирование и разработка крупного направления работы отдела маркетинга

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

- стратегическое и тактическое планирование маркетинговой и рекламной деятельности; - бюджетирование и анализ финансовых показателей; работа с финансовой отчетностью, дебиторской и кредиторской видами задолженностей; - организация работы с контрагентами различного уровня: производство (полиграфия, широкоформатная продукций, сувенирная продукция), рекламные агентсва полного цикла, баинговые рекламные агентства, СМИ, маркетинговые исследования; - владение различными инструментами маркетингового анализа, разработки продуктов (ценообразование, структура предложения) и планирования; - планирование деятельности и контроль реализации задач подразделения.

Высшее образование

2003
Уральский госудраственный университет
политологии и социологии/социология, кандидат социологических наук

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения