Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 10 августа 1980
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель отдела маркетинга и рекламы
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Ноябрь 2006 — Май 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (МегаФон-Урал)
Екатеринбург
начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Основные задачи:
- разработка и планирование рекламной стратегии компании, разработка перспективных направлений деятельности отдела и подразделения маркетинговых коммуникаций в 8 региональных подразделениях;
- разработка стратегии и программ рекламных мероприятий и анализ их эффективности;
- бюджетирование, реализация и контроль ценовой политики при размещении рекламы, работы с агентствами ;
- организация медиапланирования;
- организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства);
- планирование работы отдела (5 человек в непосредственном подчинении), координация работы отдела;
- разработка креативных идей и программ продвижения продуктов и сервисов компании;
- мониторинг и анализ рекламной деятельности компании и конкурентов, анализ медиа-рынка Уральского региона;
- разработка и подготовка отчетности;
- работа с финансовой отчетностью, дебиторской и кредиторской видами задолженностей.
Достижения:
- разработка и успешная реализация ряда краткосрочных и долгосрочных рекламных кампаний и программ; приведение рекламной стратегии в соответствие с годовой коммерческой стратегией предприятия; оптимизация процессов ежемесячного и квартального планирования;
- разработка и внедрение инструментов анализа и мониторинга медиа-рынка Уральского региона, оценки эффективности рекламных кампаний;
- проведение тендера по выбору поставщиков услуг (полиграфия, широкоформатная печать, РА полного цикла), формирование и оптимизация ряда процессов взаимодействия с подрядчиками и партнерами;
- оптимизация процесса медиапланирования и взаимодействия с региональными подразделениями;
- разработаны и внедрены в действие процедуры и процессы создания, утверждения и производства рекламных материалов.
Апрель 2005 — Декабрь 2006
1 год 9 месяцев
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм"
Екатеринбург
менеджер по маркетингу
Основные задачи:
- анализ рынка: конкурентный анализ, SWOT-анализ, бенчмаркинг, ABC-анализ, сегментирование абонентской базы;
- анализ коммерческой деятельности предприятия: прогнозирование ключевых показателей деятельности Свердловского регионального отделения, анализ коммерческих расходов и разработка предложений по оптимизации затрат, ведение внутренней коммерческой отчетности на предприятии;
- участие в планировании и бюджетировании;
- разработка ассортиментной политики для бизнес-сегмента и корпоративных клиентов компании; ценообразование;
- планирование маркетинговых инициатив, разработка тарифной политики (основных продуктов и дополнительных сервисов);
- планирование и анализ эффективности маркетинговых акций, разработка алгоритмов и методик анализа;
- разработка методики анализа рентабельности продуктов и сервисов;
- планирование и реализация программ продвижения в том числе имиджевых и рекламных кампаний;
- управление брэндом компании: разработка стратегий развития продуктов и сервисов на корпоративном рынке, стратегии продвижений и коммуникации;
- анализ и планирование продаж, прогнозирование основных показателей деятельности предприятия по Свердловской области и всему предприятию в целом (10 регионов);
- разработка маркетинговой стратегии развития в Свердловской области, мероприятий по продвижению и развитию продаж в регионе;
- организация и координация маркетинговых исследований;
- координация работы специалистов региональных отделений, постановка задач; разработка, анализ и координация внедрения общих проектов.
Достижения:
- разработка и успешная реализация запуска новых маркетинговых инициатив (тарифных планов и акций по набору абонентов); руководство проектами;
- формирование и развитие нового отдельного направления в деятельности отдела: управления брэндом, разработаны и успешно реализованы ряд проектов (мерчандайзинг в дилерской сети, программа лояльности дилерской сети, имиджевая программа качества);
- самостоятельная инициативная разработка и внедрение в действия программ и документов для оптимизации продаж и представленности имиджа и товарного предложения Мегафон в дилерской сети;
- предложены и сформированы общие принципы маркетингового анализа и развития в секторе корпоративных продаж и обслуживания.
Май 2004 — Апрель 2005
1 год
ООО РЦМИ "Прома"
Екатеринбург
менеджер по маркетингу
Основные зачади:
- организации и проведение проектов по маркетингу и продвижению
- участие в организации и проведении BTL и рекламных проектов
- разработка маркетинговых стратегии на базе результатов комплексных исследований рынка
- анализ рынков, сегментация потребителей и анализ конкурентной среды
- разработка программ исследования и инструментария
- организация полевых работ, работа с экспертами, в том числе VIP-персонами;
- обработка и анализ данных, с использованием социологических и маркетинговых технологий анализа;
- разработка рекомендаций для рекламных и маркетинговых стратегий компаний;
- подготовка исследовательской и договорной документации.
Достижения:
- работа с крупными торговыми компания города, совместная разработка маркетинговых мероприятий
- самостоятельно организовала и провела ряд крупных маркетинговых проектов
- по личной инициативе сформирована база крупных клиентов, проведены переговоры, в настоящее время некоторые из них являются клиентами компании
- успешное участие в крупной всероссийской конференции по маркетингу и продвижению современных торгово-развлекательных комплексов
- формирование и разработка крупного направления работы отдела маркетинга
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- стратегическое и тактическое планирование маркетинговой и рекламной деятельности;
- бюджетирование и анализ финансовых показателей; работа с финансовой отчетностью, дебиторской и кредиторской видами задолженностей;
- организация работы с контрагентами различного уровня: производство (полиграфия, широкоформатная продукций, сувенирная продукция), рекламные агентсва полного цикла, баинговые рекламные агентства, СМИ, маркетинговые исследования;
- владение различными инструментами маркетингового анализа, разработки продуктов (ценообразование, структура предложения) и планирования;
- планирование деятельности и контроль реализации задач подразделения.
Высшее образование
2003
Уральский госудраственный университет
политологии и социологии/социология, кандидат социологических наук
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения