Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 22 марта 1980

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Широкая речка, Юго-Западный, Уктус, Химмаш

Трейд-маркетолог

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 11 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО "Восход-Авто"

Екатеринбург

1. Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей на канале B2B (для розничных торговых точек, для сотрудников отдела продаж). 2. Коммуникация с поставщиками компании с целью получения более выгодных условий по маркетинговым мероприятиям. 3. Разработка системы и оценка плановых и фактических целевых показателей эффективности проводимых мероприятий, формирование аналитических отчетов по итогам акций. 4. Осуществление закупа и выдача призового фонда сотрудникам отдела продаж и клиентам, в зависимости от механики акции. 5. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота. 6. Контроль дебиторской задолженности по поставщикам. 7. Своя база подрядчиков (изготовление рекламных материалов, торгового оборудования) 8. Ведение соц.сетей (SMM)
ЗАО КБ Ситибанк
Сентябрь 2009Июнь 2011
1 год 10 месяцев
Специалист по развитию бизнеса

Екатеринбург

1. Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей на канале B2B (для розничных торговых точек, для сотрудников отдела продаж). 2. Коммуникация с поставщиками компании с целью получения более выгодных условий по маркетинговым мероприятиям. 3. Разработка системы и оценка плановых и фактических целевых показателей эффективности проводимых мероприятий, формирование аналитических отчетов по итогам акций. 4. Осуществление закупа и выдача призового фонда сотрудникам отдела продаж и клиентам, в зависимости от механики акции. 5. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота. 6. Контроль дебиторской задолженности по поставщикам. 7. Своя база подрядчиков (изготовление рекламных материалов, торгового оборудования) 8. Ведение соц.сетей (SMM)
1. Развитие партнерской программы:
- привлечение новых партнёров: проведение переговоров, оформление документов, контроль за исполнением и реализацией партнерской программы, анализ эффективности сотрудничества.
- проведение трейд-маркетинговых мероприятий: поддержка федеральных стимулирующих акций, инициирование и проведение локальных стимулирующих акций: анализ рынка, прогноз динамики рынка, анализ деятельности конкурентов, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, формирование актуальных предложений, исходя из результата анализа; разработка и реализация локальных активностей на разных этапах маркетинговой цепочки - первичная продажа карты, этап активации, этап совершения первой покупки, совершение повторных покупок; анализ результатов стимулирующих мероприятий и оценка эффективности.
- ведение сайта партнерской программы: размещение новых партнёров, проверка актуальности информации, ежемесячное размещение новых акций и новостей, формирование клиентской рассылки, написание тех.задания дизайнеру и сис.админу.
2. Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий:
- определение формата мероприятия, составление бюджета, привлечение спонсоров, контроль финансовых расчетов с поставщиками, согласование изготовления маркетинговых материалов, финальная отчётность по проведённому мероприятию. Организация мероприятий от 10 до 300 человек (
ресторан, яхт-клуб, гольф-клуб).
3. Размещение новых точек продаж финансовых услуг:
- анализ рынка, переговоры, согласование условий сотрудничества, согласование организационной части, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
4. Развитие банкоматов сети банка:
- анализ рынка, поиск новых точек размещения, переговоры, согласование условий договора, согласование стоимости, логистика банкомата, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
Июнь 2001Сентябрь 2009
8 лет 4 месяца
Радио СИ

Екатеринбург

1. Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей на канале B2B (для розничных торговых точек, для сотрудников отдела продаж). 2. Коммуникация с поставщиками компании с целью получения более выгодных условий по маркетинговым мероприятиям. 3. Разработка системы и оценка плановых и фактических целевых показателей эффективности проводимых мероприятий, формирование аналитических отчетов по итогам акций. 4. Осуществление закупа и выдача призового фонда сотрудникам отдела продаж и клиентам, в зависимости от механики акции. 5. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота. 6. Контроль дебиторской задолженности по поставщикам. 7. Своя база подрядчиков (изготовление рекламных материалов, торгового оборудования) 8. Ведение соц.сетей (SMM)
Менеджер по активным продажам

Навыки

Уровни владения навыками
активные продажи рекламного времени на радиостанциях Радио СИ, Авторадио: холодные звонки, выход на ЛПР, проведение переговоров, составление и согласование медиа-плана, первичный документооборот.

Обо мне

Организация спонсорских мероприятий

Высшее образование

2006
Ведение переговоров
MS Excel

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
MS Outlook
Ведение переговоров
2006
первичная обработка документации
Навыки продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения