Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 31 мая 1971
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Втузгородок, Уктус, Кольцово, ЕлизаветДиректор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Белвест
Екатеринбург
Заведующий отделения
• Полная организация рабочего процесса магазина (Административно-хозяйственная деятельность) и управление работой персонала (продавцы, ана, клининг), контроль безопасности и режима работы магазина, контроль за соблюдением стандартов Компании, контроль выполнения регламентов компании), анализ данных, постановка и контроль выполнения задач по SMART, Расчет и контроль выполнения показателей KРI, Бенчмаркинг, прием, адаптация, обучение сотрудников, регулярное тестирование персонала (по Герчикову и др.), немонетарная мотивация сотрудников (создание сплоченной команды), постановка и снятие ККМ с регистрационного учета, регистрация замены ЭКЛЗ и фискальной памяти в ИФНС), работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, ИФНС).
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей.
• Работа с департаментами Компании/
• Построение системы складской логистики.
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей.
• Работа с департаментами Компании/
• Построение системы складской логистики.
Май 2012 — Сентябрь 2016
4 года 5 месяцев
АДАМАС
Екатеринбург
Управляющий магазина
• Полная организация рабочего процесса магазина (Административно-хозяйственная деятельность) (в подчинении 2 магазина) и управление работой персонала (продавцы, охрана, клининг, дворник), контроль безопасности и режима работы магазина, контроль за соблюдением стандартов Компании, контроль выполнения регламентов компании), анализ данных, постановка и контроль выполнения задач по SMART, Расчет и контроль выполнения показателей KРI, Бенчмаркинг, прием, адаптация, обучение сотрудников, регулярное тестирование персонала (по Герчикову и др.), немонетарная мотивация сотрудников (создание сплоченной команды), постановка и снятие ККМ с регистрационного учета, регистрация замены ЭКЛЗ и фискальной памяти в ИФНС), работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, ИФНС).
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежемесячного бюджета магазина, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей. Организация и координация работы по представлению Компании на ежегодных выставках.
• Работа с департаментами Компании.
• Работа с администрацией районов, с Комитетом по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга, ИФНС.
• Работа со СМИ, рекламными компаниями, разработка локальных рекламных акций, партнерских программ (Кросс-промо)
• Работа с охранными организациями
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежемесячного бюджета магазина, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей. Организация и координация работы по представлению Компании на ежегодных выставках.
• Работа с департаментами Компании.
• Работа с администрацией районов, с Комитетом по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга, ИФНС.
• Работа со СМИ, рекламными компаниями, разработка локальных рекламных акций, партнерских программ (Кросс-промо)
• Работа с охранными организациями
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, нацелена на результат, занимаюсь самообразованием, легко обучаема, не лишена чувства юмора, легко нахожу контакт с людьми. Хочу работать, имея возможность применять все свои знания и умения, и, получать за свою работу, достойное вознаграждение.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Windows, MS Office, Internet, 1C, POS, эл. почта - опытный пользователь
• большой опыт закупа, продаж, переговоры на уровне первых лиц, сопровождения сделок, подготовки документов, управления персоналом, организации работы магазина с 0, опыт работы по претензиям покупателей, представление интересов Компании в судебных заседаниях
• Обучение персонала, продвижение сотрудников с продавца-кассира до старшего продавца-кассира, со старшего продавца-кассира до заместителя управляющего и управляющего магазина.
• При помощи правильного анализа данных, за 3 месяца, выведение магазина с 56% выполнения плана на, регулярное выполнение, от 106% и более.
• Ежедневное проведение «оперативок» с постановкой задач по SMART, как для всего коллектива, так и для каждого сотрудника в отдельности, с последующим контролем.
• знание программ 1С (7, 8), POS, SV-Учет, Тендо, СуперМаг, CRM и др.
• С 2001 г. по 2005 г. – член Городского совета товароведов
Хобби, спорт:
Коньки, тренажерный зал
Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, нацелена на результат, занимаюсь самообразованием, легко обучаема, не лишена чувства юмора, легко нахожу контакт с людьми. Хочу работать, имея возможность применять все свои знания и умения, и, получать за свою работу, достойное вознаграждение.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Windows, MS Office, Internet, 1C, POS, эл. почта - опытный пользователь
• большой опыт закупа, продаж, переговоры на уровне первых лиц, сопровождения сделок, подготовки документов, управления персоналом, организации работы магазина с 0, опыт работы по претензиям покупателей, представление интересов Компании в судебных заседаниях
• Обучение персонала, продвижение сотрудников с продавца-кассира до старшего продавца-кассира, со старшего продавца-кассира до заместителя управляющего и управляющего магазина.
• При помощи правильного анализа данных, за 3 месяца, выведение магазина с 56% выполнения плана на, регулярное выполнение, от 106% и более.
• Ежедневное проведение «оперативок» с постановкой задач по SMART, как для всего коллектива, так и для каждого сотрудника в отдельности, с последующим контролем.
• знание программ 1С (7, 8), POS, SV-Учет, Тендо, СуперМаг, CRM и др.
• С 2001 г. по 2005 г. – член Городского совета товароведов
Хобби, спорт:
Коньки, тренажерный зал
Среднее специальное образование
1990
Курганское педагогическое училище
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Тренинги по увеличению розничных продаж, основной управленческий цикл, управленческие коммуникации управление конфликтами и профилактика стресса, немонетарная мотивация сотрудников
не указана
2011
Тренинг «Культура речи»
не указана
2007
Семинар по Закону о защите прав потребителей (в т.ч. покупательский экстремизм)
не указана
2001
Курсы повышения квалификации товароведов
не указана
1994
Бухгалтерские курсы
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения