Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 31 мая 1971

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Втузгородок, Уктус, Кольцово, Елизавет

Директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Белвест

Екатеринбург

Заведующий отделения
• Полная организация рабочего процесса магазина (Административно-хозяйственная деятельность) и управление работой персонала (продавцы, ана, клининг), контроль безопасности и режима работы магазина, контроль за соблюдением стандартов Компании, контроль выполнения регламентов компании), анализ данных, постановка и контроль выполнения задач по SMART, Расчет и контроль выполнения показателей KРI, Бенчмаркинг, прием, адаптация, обучение сотрудников, регулярное тестирование персонала (по Герчикову и др.), немонетарная мотивация сотрудников (создание сплоченной команды), постановка и снятие ККМ с регистрационного учета, регистрация замены ЭКЛЗ и фискальной памяти в ИФНС), работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, ИФНС).
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей.
• Работа с департаментами Компании/
• Построение системы складской логистики.
Май 2012Сентябрь 2016
4 года 5 месяцев
АДАМАС

Екатеринбург

Управляющий магазина
• Полная организация рабочего процесса магазина (Административно-хозяйственная деятельность) (в подчинении 2 магазина) и управление работой персонала (продавцы, охрана, клининг, дворник), контроль безопасности и режима работы магазина, контроль за соблюдением стандартов Компании, контроль выполнения регламентов компании), анализ данных, постановка и контроль выполнения задач по SMART, Расчет и контроль выполнения показателей KРI, Бенчмаркинг, прием, адаптация, обучение сотрудников, регулярное тестирование персонала (по Герчикову и др.), немонетарная мотивация сотрудников (создание сплоченной команды), постановка и снятие ККМ с регистрационного учета, регистрация замены ЭКЛЗ и фискальной памяти в ИФНС), работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, ИФНС).
Контроль товарных запасов, составление заявок, контроль стандартов выкладки товара, мониторинг цен конкурентов, составление ежемесячного бюджета магазина, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой документации (КМ-6, КМ-3), подготовка и сдача инкассации. Оформление поступления товара, разбраковка, ежедневный контроль остатков товара, промежуточные и плановые инвентаризации, ведение личных дел (документации по трудоустройству, увольнению, поощрениям и наказаниям сотрудников магазина), составление графиков выхода сотрудников на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, отработка анкет Тайных покупателей. Работа с претензиями покупателей. Организация и координация работы по представлению Компании на ежегодных выставках.
• Работа с департаментами Компании.
• Работа с администрацией районов, с Комитетом по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга, ИФНС.
• Работа со СМИ, рекламными компаниями, разработка локальных рекламных акций, партнерских программ (Кросс-промо)
• Работа с охранными организациями

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, нацелена на результат, занимаюсь самообразованием, легко обучаема, не лишена чувства юмора, легко нахожу контакт с людьми. Хочу работать, имея возможность применять все свои знания и умения, и, получать за свою работу, достойное вознаграждение.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Windows, MS Office, Internet, 1C, POS, эл. почта - опытный пользователь
• большой опыт закупа, продаж, переговоры на уровне первых лиц, сопровождения сделок, подготовки документов, управления персоналом, организации работы магазина с 0, опыт работы по претензиям покупателей, представление интересов Компании в судебных заседаниях
• Обучение персонала, продвижение сотрудников с продавца-кассира до старшего продавца-кассира, со старшего продавца-кассира до заместителя управляющего и управляющего магазина.
• При помощи правильного анализа данных, за 3 месяца, выведение магазина с 56% выполнения плана на, регулярное выполнение, от 106% и более.
• Ежедневное проведение «оперативок» с постановкой задач по SMART, как для всего коллектива, так и для каждого сотрудника в отдельности, с последующим контролем.
• знание программ 1С (7, 8), POS, SV-Учет, Тендо, СуперМаг, CRM и др.
• С 2001 г. по 2005 г. – член Городского совета товароведов

Хобби, спорт:
Коньки, тренажерный зал

Среднее специальное образование

1990
Курганское педагогическое училище

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Тренинги по увеличению розничных продаж, основной управленческий цикл, управленческие коммуникации управление конфликтами и профилактика стресса, немонетарная мотивация сотрудников
не указана
2011
Тренинг «Культура речи»
не указана
2007
Семинар по Закону о защите прав потребителей (в т.ч. покупательский экстремизм)
не указана
2001
Курсы повышения квалификации товароведов
не указана
1994
Бухгалтерские курсы
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения