Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 1 августа 1990
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыJunior Front-end
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Май 2018 — Июль 2018
3 месяца
ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Екатеринбург
Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
NetAngels
Екатеринбург
Специалист службы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ООО "BEEPER"
Екатеринбург
Руководитель проектов управления контактными центрами
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Апрель 2013 — Май 2016
3 года 2 месяца
ООО ТГ "Интерра"
Первоуральск
Руководитель call-центра
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
ООО ТГ "Интерра"
Первоуральск
Зам. руководителя call-центра
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Был повышен.
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
ООО ТГ "Интерра"
Первоуральск
Инженер технического отдела
Консультирование клиентов компании.
Был повышен.
Был повышен.
Март 2010 — Апрель 2012
2 года 2 месяца
ООО ТГ "Интерра"
Первоуральск
Монтажник связи-кабельщик
Подключение клиентов, обслуживание оборудования.
Был повышен.
Был повышен.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Высшее образование
2012
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
Педагог по специальности компьютерные технологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
https://htmlacademy.ru/
2018
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/
2016
Курс «Управление проектами»
НИУ «Высшая Школа Экономики», г. Москва
2014
Семинар-тренинг «Подготовка работников call-центра»
ООО «Центр консалтинга и аудита», г. Екатеринбург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения