Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 1 августа 1990

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Junior Front-end

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Май 2018Июль 2018
3 месяца
ООО КЦ "Сити Колл" Россия

Екатеринбург

Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
NetAngels

Екатеринбург

Специалист службы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
ООО "BEEPER"

Екатеринбург

Руководитель проектов управления контактными центрами
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.

Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Апрель 2013Май 2016
3 года 2 месяца
ООО ТГ "Интерра"

Первоуральск

Руководитель call-центра
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.

Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Декабрь 2012Март 2013
4 месяца
ООО ТГ "Интерра"

Первоуральск

Зам. руководителя call-центра
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Апрель 2012Ноябрь 2012
8 месяцев
ООО ТГ "Интерра"

Первоуральск

Инженер технического отдела
Консультирование клиентов компании.
Был повышен.
Март 2010Апрель 2012
2 года 2 месяца
ООО ТГ "Интерра"

Первоуральск

Монтажник связи-кабельщик
Подключение клиентов, обслуживание оборудования.
Был повышен.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.

Высшее образование

2012
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
Педагог по специальности компьютерные технологии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
https://htmlacademy.ru/
2018
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/
2016
Курс «Управление проектами»
НИУ «Высшая Школа Экономики», г. Москва
2014
Семинар-тренинг «Подготовка работников call-центра»
ООО «Центр консалтинга и аудита», г. Екатеринбург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения