Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 27 октября 1980

Екатеринбург, р‑н Автовокзал, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Автовокзал

Директор по развитию розничной сети

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Май 2017по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО МКК «Содействие XXI»

Екатеринбург

Руководитель по развитию сети
Руководство и организация работы в регионах развития Компании (развитие сети офисов). Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подбор помещений для открытия новых офисов. Работа с арендодателями, оптимизация аренды. Сопровождение строительных работ в открываемых офисах, текущие ремонты. Комплектация офисов мебелью, вывесками/баннерами, РИМ, оргтехникой и т.д. Маркетинговое сопровождение работы офисов (промо, газеты, ТВ и т.д.). Обеспечение потребностей офисов в товарах, работах, услугах в рамках деятельности (закупочная деятельность). Руководство работами по эксплуатации помещений. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ. Подготовка планов платежей по договорам. Проверка смет, расчетов, спецификаций. Получение всех необходимых документов в т.ч. регистрация вывесок, рекламы и т.д. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Контроль исполнения хозяйственных договоров. Контроль обеспечения расходными материалами региональных офисов. Обеспечение надлежащего учета и контроля ТМЦ. Организация работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, осуществление подбора подрядчиков (тендер), контроль выполнения работ. Планирование, бюджетирование, отчетность. Инвентаризация и ведение учета имущества. Встречи с ключевыми клиентами, командировки в регионы. Разрешение конфликтных ситуаций и т.д. Причина увольнения – завершение проекта развития сети.
Октябрь 2016Май 2017
8 месяцев
Максимум, Риэлторская компания

Екатеринбург

Заместитель генерального директора
Руководство и организация работы компании на территории Свердловской области в части направления - коммерческая недвижимость. Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска. Подбор помещений различного назначения. Оформление прав на земельные участки (аренда, выкуп). Работа с арендодателям и арендаторами. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подготовка планов платежей по договорам. Обеспечение деятельности сотрудников компании. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Участие в комитетах Компании. Организация предоставления в юридическую службу Компании документов для регистрации в ФРС. Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости. Планирование, бюджетирование, отчетность. Встречи с ключевыми клиентами; разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2011Август 2015
4 года 5 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Екатеринбург

Руководитель по развитию и эксплуатации
Руководство и организация работы в регионах развития Екатеринбургского филиала банка - Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях и ХМАО; Руководство службами филиала: административной (АХО), строительной, развития сети. Обеспечение потребностей филиала в товарах, работах, услугах в рамках деятельности (закупочная деятельность). Руководство работами по эксплуатации помещений. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подбор помещений для открытия новых отделений, релокация. Работа с арендодателями, оптимизация аренды. Сопровождение строительных работ в открываемых отделениях. Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ. Подготовка планов платежей по договорам. Проверка смет, расчетов, спецификаций. Получение всех необходимых документов в т.ч. регистрация вывесок, рекламы и т.д. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Контроль исполнения хозяйственных договоров. Контроль обеспечения расходными материалами региональных офисов. Обеспечение надлежащего учета и контроля ТМЦ. Организация работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, осуществление подбора подрядчиков (тендер), контроль выполнения работ. Участие в инвестиционных, тендерных, строительных комитетах Банка. Организация предоставления в юридическую службу Банка документов на приобретенные объекты для регистрации в ФРС. Планирование, бюджетирование, отчетность. Инвентаризация и ведение учета имущества и т.д. Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы; разрешение конфликтных ситуаций. В подчинении 3 службы в разных регионах РФ (развитие, строительство, эксплуатация АХО (30 сотрудников). Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.
Август 2007Декабрь 2008
1 год 5 месяцев

Екатеринбург

Начальник отдела недвижимости
Руководство и организация работы отдела и его структурных подразделений по развитию сети магазинов «Монетка»в регионах развития компании - Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях, Пермском крае, Башкортостане и ХМАО. Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска. Подбор помещений для открытия новых магазинов, релокация. Работа с арендодателями, оптимизация аренды. Организация согласования и подписания договоров с контрагентами. Подготовка планов платежей по договорам. Обеспечение деятельности сотрудников компании, в разных субъектах РФ. Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости). Участие в малых инвестиционных, тендерных, строительных комитетах Компании. Организация предоставления в юридическую службу Компании документов на приобретенные торговые объекты для регистрации в ФРС. Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. Подготовка презентаций для инвестиционного комитета (для принятия решение об открытии новых магазинов). Планирование, бюджетирование, отчетность. Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы; разрешение конфликтных ситуаций. В подчинении 42 сотрудника в разных регионах РФ. Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление недвижимостью
Административно-хозяйственная деятельность
Управленческие навыки

Обо мне

организованный, целеустремленный, оптимист

Высшее образование

2001
РАНГХиГС-Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2015
Коучинговый подход в управлении
ЭКОПСИ консалтинг
2015
Искусство управления на основе эмоционального интеллекта
ЭКОПСИ консалтинг
2015
Переговоры: Жесткий стиль
АПРАЙТ
2015
Правовое регулирование договора аренды
Первая тренинговая компания
2015
Основы риэлторской деятельности агента
Уральская палата недвижимости

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения