Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 27 октября 1980
Екатеринбург, р‑н Автовокзал, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
АвтовокзалДиректор по развитию розничной сети
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО МКК «Содействие XXI»
Екатеринбург
Руководитель по развитию сети
Руководство и организация работы в регионах развития Компании (развитие сети офисов).
Организация согласования и подписания договоров с контрагентами.
Подбор помещений для открытия новых офисов.
Работа с арендодателями, оптимизация аренды.
Сопровождение строительных работ в открываемых офисах, текущие ремонты.
Комплектация офисов мебелью, вывесками/баннерами, РИМ, оргтехникой и т.д.
Маркетинговое сопровождение работы офисов (промо, газеты, ТВ и т.д.).
Обеспечение потребностей офисов в товарах, работах, услугах в рамках деятельности (закупочная деятельность).
Руководство работами по эксплуатации помещений.
Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения.
Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ.
Подготовка планов платежей по договорам.
Проверка смет, расчетов, спецификаций.
Получение всех необходимых документов в т.ч. регистрация вывесок, рекламы и т.д.
Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости).
Контроль исполнения хозяйственных договоров.
Контроль обеспечения расходными материалами региональных офисов.
Обеспечение надлежащего учета и контроля ТМЦ.
Организация работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, осуществление подбора подрядчиков (тендер), контроль выполнения работ.
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Инвентаризация и ведение учета имущества.
Встречи с ключевыми клиентами, командировки в регионы.
Разрешение конфликтных ситуаций и т.д.
Причина увольнения – завершение проекта развития сети.
Октябрь 2016 — Май 2017
8 месяцев
Максимум, Риэлторская компания
Екатеринбург
Заместитель генерального директора
Руководство и организация работы компании на территории Свердловской области в части направления - коммерческая недвижимость.
Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска.
Подбор помещений различного назначения.
Оформление прав на земельные участки (аренда, выкуп).
Работа с арендодателям и арендаторами.
Организация согласования и подписания договоров с контрагентами.
Подготовка планов платежей по договорам.
Обеспечение деятельности сотрудников компании.
Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости).
Участие в комитетах Компании.
Организация предоставления в юридическую службу Компании документов для регистрации в ФРС.
Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости.
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Встречи с ключевыми клиентами; разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2011 — Август 2015
4 года 5 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Екатеринбург
Руководитель по развитию и эксплуатации
Руководство и организация работы в регионах развития Екатеринбургского филиала банка - Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях и ХМАО;
Руководство службами филиала: административной (АХО), строительной, развития сети.
Обеспечение потребностей филиала в товарах, работах, услугах в рамках деятельности (закупочная деятельность).
Руководство работами по эксплуатации помещений.
Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения.
Организация согласования и подписания договоров с контрагентами.
Подбор помещений для открытия новых отделений, релокация.
Работа с арендодателями, оптимизация аренды.
Сопровождение строительных работ в открываемых отделениях.
Осуществление технического надзора и приемка выполненных работ.
Подготовка планов платежей по договорам.
Проверка смет, расчетов, спецификаций.
Получение всех необходимых документов в т.ч. регистрация вывесок, рекламы и т.д.
Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости).
Контроль исполнения хозяйственных договоров.
Контроль обеспечения расходными материалами региональных офисов.
Обеспечение надлежащего учета и контроля ТМЦ.
Организация работ по текущему/капитальному ремонту, реконструкции, осуществление подбора подрядчиков (тендер), контроль выполнения работ.
Участие в инвестиционных, тендерных, строительных комитетах Банка.
Организация предоставления в юридическую службу Банка документов на приобретенные объекты для регистрации в ФРС.
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Инвентаризация и ведение учета имущества и т.д.
Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы;
разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении 3 службы в разных регионах РФ (развитие, строительство, эксплуатация АХО (30 сотрудников).
Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.
Август 2007 — Декабрь 2008
1 год 5 месяцев
Екатеринбург
Начальник отдела недвижимости
Руководство и организация работы отдела и его структурных подразделений по развитию сети магазинов «Монетка»в регионах развития компании - Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях, Пермском крае, Башкортостане и ХМАО.
Контроль и курирование объектов от момента начала переговоров до запуска.
Подбор помещений для открытия новых магазинов, релокация.
Работа с арендодателями, оптимизация аренды.
Организация согласования и подписания договоров с контрагентами.
Подготовка планов платежей по договорам.
Обеспечение деятельности сотрудников компании, в разных субъектах РФ.
Взаимодействие с регулирующими и надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью компании (при возникновении необходимости).
Участие в малых инвестиционных, тендерных, строительных комитетах Компании.
Организация предоставления в юридическую службу Компании документов на приобретенные торговые объекты для регистрации в ФРС.
Участие в разработке нормативно-методологической документации, связанной с поиском, приобретением, проектированием, реконструкцией, строительством и вводом в эксплуатацию объектов торговой недвижимости.
Подготовка презентаций для инвестиционного комитета (для принятия решение об открытии новых магазинов).
Планирование, бюджетирование, отчетность.
Встречи с ключевыми клиентами; командировки в регионы;
разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении 42 сотрудника в разных регионах РФ.
Причина увольнения - сокращение кадров в связи с прекращением развития компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
организованный, целеустремленный, оптимист
Высшее образование
2001
РАНГХиГС-Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Коучинговый подход в управлении
ЭКОПСИ консалтинг
2015
Искусство управления на основе эмоционального интеллекта
ЭКОПСИ консалтинг
2015
Переговоры: Жесткий стиль
АПРАЙТ
2015
Правовое регулирование договора аренды
Первая тренинговая компания
2015
Основы риэлторской деятельности агента
Уральская палата недвижимости
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения