Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 4 января 1971
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыОфис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 3 месяца
Ноябрь 2008 — по настоящее время
17 лет 2 месяца
Исполняю обязанности экономиста ВФО,
1. Осуществляет работу с неплательщиками по выданным гарантиям кредитным организациям за третьих лиц, ссудам, выданным работникам ОАО «Сильвинит»;
- предоставление в банки утвержденной договорными отношениями отчетности предприятия;
- контроль правильности оформления обязательств по выдаваемым ОАО «Сильвинит» беспроцентным и процентным ссудам работникам предприятия;
- работы по формированию, ведению и хранению баз данных экономической информации, вносит изменения в справочную информацию, которая используется при обработке данных;
- отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;;
- регистрацию в модуле Contract КИС ОАО «Сильвинит» договоров в пределах компетенции ВФО
2. Ведет реестр открытых счетов (расчетных, ссудных, текущих) ОАО «Сильвинит».
3. Консультирует работников по кредитам банков для физических лиц, ссудам, выдаваемым работникам предприятия.
4. Ведет аналитический учет сумм обязательств.
5. Готовит и своевременно представляет установленную отчетную документацию (статистическая отчетность).
6. Владеет навыками работы и использует в своей деятельности возможности корпоративной информации системы (КИС) ОАО «Сильвинит» согласно утвержденным регламентам и инструктивным документам, в пределах своей компетенции.
7. Ведет учет, регистрацию и хранение закрепленной документации, в установленном порядке, своевременно сдает ее на архивное хранение или уничтожение.
8. Знает и выполняет требования правил и инструкций по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности.
Декабрь 2005 — Январь 2009
3 года 2 месяца
ОАО «Сильвинит».
Екатеринбург
Секретарь заместителя генерального директора по экономике и управлению
- оформление/печатание документов, ответственными разработчиками которых являются функциональный руководитель и подчиненные ему руководители и специалисты; сбор виз согласования документов;
- работа с внутренними документами (служебными записками, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами): регистрация, рассылка, контроль за использованием;
- прием, регистрация, передача руководителю входящей документации (через канцелярию, по эл.почте Microsoft Office Outlook 2003, факсом) и ее регистрация; передача входящих документов на рассмотрение функциональному руководителю, далее - на исполнение подчиненных ему работникам; контроль за исполнением входящих документов) отслеживание движения исполнения согласно установленным срокам);
- регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя; передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу (традиционная, электронная, экспресс-почта; нарочный, факсимильный способ);
- прием и передача телефонограмм, их регистрация;
- ведение номенклатуры дел, учет объема формируемого на уровне приемной функционального руководителя документооборота;
- учет, регистрация и хранение закрепленной документации;
- обеспечение передачи и приема информации;
- организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников;
- ведение контроля за сроками исполнения устных поручений функционального руководителя;
- выполнение указаний и поручений руководителя
Декабрь 2002 — Январь 2005
2 года 2 месяца
Администрация города Соликамска
Екатеринбург
Кассир-бухгалтер
- операции по выдаче, получению, хранению, возврату денежных средств и ценных бумаг;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- ведение учета и сохранность наличных денежных средств и ценных бумаг,
- сверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком и ведение контроля установленного лимита остатка кассовой наличности;
- составление кассовой отчетности;
- выполняла служебные поручения по кассе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание компьютера: Пользователь.
1. Программное обеспечение «Microsoft Office 2003г.»;
2. Программное обеспечение « 1С Бухгалтерия»;
3. Программное обеспечение «Alfa»;
4. Являюсь пользователем системы электронного документооборота «Босс – Референт».
Дополнительная информация:
Помимо указанного выше, имею музыкально-педагогическое образование и опыт работы преподавателем музыки, аккомпаниатором, флористом.
Стрессоустойчива, доброжелательна, клиент-ориентирована, креативна, исполнительна, ответственна. Быстро и легко обучаюсь.
Люблю спорт во всех его проявлениях. Увлечение сына КАРАТЭ стало моим.
Готова на переезд в другой город (буду рада предоставлению жилья).
Высшее образование
2008
ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы»
Государственное и муниципальное управление, Диплом с отличием
2005
Автодорожный техникум
Бухгалтерский учет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Свидетельство о курсовой подготовке» Соликамского технологического техникума по программе дополнительного профессионального образования «Секретарь-ре
2010
Удостоверение об окончании курсов по программе «Оператор ПЭВМ», Соликамский педагогический колледж
2010
Сертифицированный пользователем информационно-правовой системы КОДЕКС
2010
Сертифицированный пользователь «Консультант Плюс | Технология 3000».
2010
Удостоверение об окончании курсов по программе «Оператор ПЭВМ», Соликамский педагогический колледж,
2010
Сертифицированный пользователем информационно-правовой системы КОДЕКС,
2010
Сертифицированный пользователь «Консультант Плюс | Технология 3000».,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения