Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 февраля 1983
Екатеринбург, р‑н ЖБИ, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Центр, Медный, Эльмаш, АкадемическийТрейд-маркетолог
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО "Восход-Авто"
Екатеринбург
Трейд-маркетолог
1. Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей на канале B2B (для розничных торговых точек, для сотрудников отдела продаж).
2. Коммуникация с поставщиками компании с целью получения более выгодных условий по маркетинговым мероприятиям.
3. Разработка системы и оценка плановых и фактических целевых показателей эффективности проводимых мероприятий, формирование аналитических отчетов по итогам акций.
4. Осуществление закупа и выдача призового фонда сотрудникам отдела продаж и клиентам, в зависимости от механики акции.
5. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота.
6. Контроль дебиторской задолженности по поставщикам.
7. Своя база подрядчиков (изготовление рекламных материалов, торгового оборудования)
8. Ведение соц.сетей (SMM)
2. Коммуникация с поставщиками компании с целью получения более выгодных условий по маркетинговым мероприятиям.
3. Разработка системы и оценка плановых и фактических целевых показателей эффективности проводимых мероприятий, формирование аналитических отчетов по итогам акций.
4. Осуществление закупа и выдача призового фонда сотрудникам отдела продаж и клиентам, в зависимости от механики акции.
5. Осуществление внешнего и внутреннего документооборота.
6. Контроль дебиторской задолженности по поставщикам.
7. Своя база подрядчиков (изготовление рекламных материалов, торгового оборудования)
8. Ведение соц.сетей (SMM)
Июль 2010 — Май 2016
5 лет 11 месяцев
ЗАО КБ Ситибанк
Екатеринбург
Специалист по развитию бизнеса
1. Развитие партнерской программы:
- привлечение новых партнёров: проведение переговоров, оформление документов, контроль за исполнением и реализацией партнерской программы, анализ эффективности сотрудничества.
- проведение трейд-маркетинговых мероприятий: поддержка федеральных стимулирующих акций, инициирование и проведение локальных стимулирующих акций: анализ рынка, прогноз динамики рынка, анализ деятельности конкурентов, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, формирование актуальных предложений, исходя из результата анализа; разработка и реализация локальных активностей на разных этапах маркетинговой цепочки - первичная продажа карты, этап активации, этап совершения первой покупки, совершение повторных покупок; анализ результатов стимулирующих мероприятий и оценка эффективности.
- ведение сайта партнерской программы: размещение новых партнёров, проверка актуальности информации, ежемесячное размещение новых акций и новостей, формирование клиентской рассылки, написание тех.задания дизайнеру и сис.админу.
2. Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий:
- определение формата мероприятия, составление бюджета, привлечение спонсоров, контроль финансовых расчетов с поставщиками, согласование изготовления маркетинговых материалов, финальная отчётность по проведённому мероприятию. Организация мероприятий от 10 до 300 человек (ресторан, яхт-клуб, гольф-клуб).
3. Размещение новых точек продаж финансовых услуг:
- анализ рынка, переговоры, согласование условий сотрудничества, согласование организационной части, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
4. Развитие банкоматов сети банка:
- анализ рынка, поиск новых точек размещения, переговоры, согласование условий договора, согласование стоимости, логистика банкомата, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
- привлечение новых партнёров: проведение переговоров, оформление документов, контроль за исполнением и реализацией партнерской программы, анализ эффективности сотрудничества.
- проведение трейд-маркетинговых мероприятий: поддержка федеральных стимулирующих акций, инициирование и проведение локальных стимулирующих акций: анализ рынка, прогноз динамики рынка, анализ деятельности конкурентов, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, формирование актуальных предложений, исходя из результата анализа; разработка и реализация локальных активностей на разных этапах маркетинговой цепочки - первичная продажа карты, этап активации, этап совершения первой покупки, совершение повторных покупок; анализ результатов стимулирующих мероприятий и оценка эффективности.
- ведение сайта партнерской программы: размещение новых партнёров, проверка актуальности информации, ежемесячное размещение новых акций и новостей, формирование клиентской рассылки, написание тех.задания дизайнеру и сис.админу.
2. Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий:
- определение формата мероприятия, составление бюджета, привлечение спонсоров, контроль финансовых расчетов с поставщиками, согласование изготовления маркетинговых материалов, финальная отчётность по проведённому мероприятию. Организация мероприятий от 10 до 300 человек (ресторан, яхт-клуб, гольф-клуб).
3. Размещение новых точек продаж финансовых услуг:
- анализ рынка, переговоры, согласование условий сотрудничества, согласование организационной части, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
4. Развитие банкоматов сети банка:
- анализ рынка, поиск новых точек размещения, переговоры, согласование условий договора, согласование стоимости, логистика банкомата, ежемесячный контроль оплаты, подпись закрывающих документов.
Июнь 2005 — Июль 2010
5 лет 2 месяца
Екатеринбург
Менеджер по активным продажам
активные продажи рекламного времени на радиостанциях Радио СИ, Авторадио: холодные звонки, выход на ЛПР, проведение переговоров, составление и согласование медиа-плана, первичный документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)
Факультет Гуманитарного образования, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Профессия SMM менеджер
Zebra Media
2019
Технологии современного маркетинга
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения