Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 11 марта 1976
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыДиспетчер, офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Февраль 2009 — Июль 2011
2 года 6 месяцев
Торговый дом "Карат-Е"
Екатеринбург
старший продавец
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Осуществление контроля за соблюдением работниками установленных стандартов одежды.
Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов,составления табеля учета рабочего времени, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Июль 2008 — Декабрь 2006
6 месяцев
НОУ СОАШ ВОА Областная автошкола
Екатеринбург
старший продавец
инспектор отдела кадров, техник по учёту
Июнь 2004 — Январь 2001
8 месяцев
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Екатеринбург
ООО "Клуб Путешествия Крылья"
Офис-менеджер
Май 2000 — Июнь 1998
2 месяца
Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций
Екатеринбург
старший продавец
ОАО "Аэропорт Кольцово"
Май 1998 — Сентябрь 1997
5 месяцев
старший кассир службы международных перевозок
Екатеринбург
старший продавец
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
1998
ЦЕЛЬ:Получить интересную работу, возможность профессионального роста в
надёжной, успешно работающей компании.
Готова и способна к самосовершенствованию во
всех направлениях жизнедеятельности в интересах профессионализма.
Опыт работы в торговле - 7 лет.
Имею опыт работы с людьми.
Привержена принципам единоначалия, не терпима к нарушениям трудовой
дисциплины - за появления на работе.
имею водительское удостоверение (категории:В) , автомобиль
-родственников с судимостью -не имею, сама не была судима ;
-ищу трудоустройство на контрактной основе с четко оговоренными условиями
труда,оплаты и сроками найма на работу в организацию любой формы
собственности.
Родственников судимых за границей не имею.
Получаю удовольствие от управления движением материальных и людских
ресурсов, учета и анализа продаж.
Коммуникабельность, здоровое чувство юмора, разнообразность интересов.
Создаю атмосферу конструктивного общения.
К работе ответственная.
Креативна. Без совковых замашек, обучаема. Любовь к торговле заложена на
генетическом уровне.
Могу предоставить рекомендации от своих партнеров.
Запрещение заниматься определенными видами деятельности не применялось.
Знание компьютора на уровне пользователя.
Такие качества, как лень, предательство, жадность, зависть во мне
отсутствуют. Характер выдержанный, спокойный, уравновешенный. Обладаю
молниеносной реакцией, врожденной интуицией и большим жизненным опытом.
Внимательна к сотрудникам по работе, независимо от ранга.
Имею спортивное телосложение и презентабельную волевую внешность
европейского типа. Готова пройти любую медкомиссию.
Порядочность по жизни, надежность во всех вопросах, контактность в
коллективе.
Развитое воображение и образное мышление помогают мне принимать
ответственные решения , исключающие повторяемость ошибок.
Коммуникабельна, обладаю выдержкой и тактом, но вместе с тем имею высокие
требования к себе и к подчиненным.
Способна к самостоятельному принятию решений и доведения начатого дела до
логического конца.
Грамотна, интеллигентна,замужем,имею сына 24 года.
Легко обучаемая, трудолюбивая, умею владеть собой, целеустремлена, компромиссна, с коллегами по работе сохраняю ровные отношения.
Приучена к порядку.
Прошу дать мне возможность представиться лично.
Гарантирую отличное выполнение работы .
По стилю работы склонна к работе в команде,ответственна, исполнительна, аккуратна, внимательна,энергична.. Выполнение служебных поручений директора.
Выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, расчет путевых листов.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с Партнерами.
Прием VIP-клиентов и других посетителей.
Прием и отправка факсов.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet,1С-предприятие,1С-предприятие +склад, электронная почта, мини АТС, знание оргтехники, знание ККМ, терминал безналичной оплаты.
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление контроля движения автотранспорта фирмы:
- принятие от сотрудников оформленные и согласованные в установленном порядке заявок на автотранспорт;
- ведение графика движения автотранспорта, составление наиболее экономичных и функциональных маршрутов;
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Обеспечение подготовки и организации офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, и д.р.).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществление инвентаризации хозяйства фирмы.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Осуществление и организация продаж мебели, составление товарных отчётов, отгрузочно-погрузочных ведомостей;осуществление заказов производителям и поставщикам,комплектация и оформление выставочного зала.
Санкт -Петербургский Авиационно - Транспортный колледж ГА
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Диспетчер- тарификатор по международным перевозкам пассажиров и багажа с изучением работы пользователя системы «Габриэль», «Сирена 1,2,3» (очное)
2007
Уральский учебно-научный центр Института Туризма
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения