Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 3 февраля 1975
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыФинансист
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Январь 2020 — Февраль 2021
1 год 2 месяца
Панорама
Екатеринбург
главный бухгалтер
Организация бухгалтерского и управленческого учета в группе компаний. Основное направление - строительство и реконструкция нефтебаз, работа с заказчиками нефтегазового сектора. Бухгалтерский учет - учетная политка, в группе компаний, финансовая структура, финансовая стратегия. Подготовка и сдача деклараций по НДС, налога на прибыль; бух отчетности. Управленческий учет - БДР и БДДС проектов. Взаимодействие с ИФНС и контролирующими органами. Регламентация бизнес-процессов и бухгалтерского учета: давальческих материалов ( ф. М-15); движения и списания ТМЦ (комплектационная ведомость; отчет о списании материалов (ф. М-29)). Ведение управленческого учета в программе 1 с Управление строительной фирмой по группе компаний. Загрузка смет в 1 с в формате хтмл, составление ГПР в 1 с.
Ноябрь 2016 — Декабрь 2019
3 года 2 месяца
ООО "Комплектсервис"
Екатеринбург
Директор
Организация работы компании, контроль финансово-хозяйственной деятельности, переговоры с покупателями и поставщиками, постановка целей и задач, планирование, контроль выполнения работ и достижения поставленных целей.
Январь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
ООО "Газпромнефть Бизнес-Сервис"
Екатеринбург
Методолог по управленческому и бухгалтерскому учету
Должностные обязанности и достижения: 1 ) Постановка задач для автоматизации управленческого учета
2) Разработка единых методологических решений по управленческому учету в ДЗО Газпромнефть (периметр – РФ и страны СНГ)
3) Курирование блока форм финансы и казначейство единой управленческой отчетности, помощь пользователям (периметр - РФ и страны СНГ)
4) Разработка методических документов по управлению финансами ДЗО (дочерне-зависимое общество)
5) Курирование проектов автоматизации в рамках интеграции блоков информационных систем ДЗО в единую информационную систему
2) Разработка единых методологических решений по управленческому учету в ДЗО Газпромнефть (периметр – РФ и страны СНГ)
3) Курирование блока форм финансы и казначейство единой управленческой отчетности, помощь пользователям (периметр - РФ и страны СНГ)
4) Разработка методических документов по управлению финансами ДЗО (дочерне-зависимое общество)
5) Курирование проектов автоматизации в рамках интеграции блоков информационных систем ДЗО в единую информационную систему
Октябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Шиловское"
Екатеринбург
Финансовый директор
1) Автоматизация бюджетного управления на базе 1 с (1 с- сбалансированный бюджет; 1 с — УПП (подсистема бюджетирования). Исполнение бюджетов, план-факт анализ.
2) Фин. стратегия: управления фин. безопасностью; инвестированием; формированием фин. источников; фин. деятельностью.
3) Бизнес-планирование. Годовая отчетность в МинСХ.
4) Анализ текущей деятельности и инвестиционный анализ: расчет показателей ликвидности, фин. независимости, операционного и финансового рычагов, анализ по Дюпон, точки безубыточности, запаса фин. прочности, рентабельности, приведенной стоимости, внутренней нормы доходности, финансового риска, стоимости собственного и заемного капитала, оптимизация структуры капитала исходя из ROE/Risk,факторный и прочий анализ.
5) Работа с банками (Сбербанк, СКБ, УБРиР, Россельхозбанк) и оценочными компаниями по кредитованию. Кредитный портфель ≈ 300 млн.
6) Прочие задачи по требованию руководства.
2) Фин. стратегия: управления фин. безопасностью; инвестированием; формированием фин. источников; фин. деятельностью.
3) Бизнес-планирование. Годовая отчетность в МинСХ.
4) Анализ текущей деятельности и инвестиционный анализ: расчет показателей ликвидности, фин. независимости, операционного и финансового рычагов, анализ по Дюпон, точки безубыточности, запаса фин. прочности, рентабельности, приведенной стоимости, внутренней нормы доходности, финансового риска, стоимости собственного и заемного капитала, оптимизация структуры капитала исходя из ROE/Risk,факторный и прочий анализ.
5) Работа с банками (Сбербанк, СКБ, УБРиР, Россельхозбанк) и оценочными компаниями по кредитованию. Кредитный портфель ≈ 300 млн.
6) Прочие задачи по требованию руководства.
Январь 2011 — Сентябрь 2013
2 года 9 месяцев
ГУПСО "Облкоммунэнерго"
Екатеринбург
Начальник отдела экономики и планирования
Разработка и внедрение методологии бюджетного управления:; план-факт анализ; автоматизация бюджетирования на базе конфигурации 1 С-бюджет (аналог бюджетное планирование - Инталев).
2) Разработка ТЭО по совершаемым сделкам для согласования в Министерстве энергетики и ЖКХ СО; Министерстве по управлению государственным имуществом СО.
3) Экономический анализ.
4) Руководство отделом –(4 чел.)
2) Разработка ТЭО по совершаемым сделкам для согласования в Министерстве энергетики и ЖКХ СО; Министерстве по управлению государственным имуществом СО.
3) Экономический анализ.
4) Руководство отделом –(4 чел.)
Март 2000 — Декабрь 2010
10 лет 10 месяцев
Уральский Горно-промышленный холдинг ООО
Екатеринбург
Заместитель директора по экономике
Функциональные обязанности и опыт:
1.Внедрение системы бюджетирования как метода управления. Разработка методологии бюджетного планирования для управления холдингом. Внутренние обороты и взаиморасчеты между предприятиями холдинга. План-факт анализ.
2. Расчеты себестоимости продукции и услуг компании, применяемая методология расчета. Попередельно-полуфабрикатный метод учета. Объекты калькуляции - продукция и услуги основных и вспомогательных производств. Элементы и статьи калькуляции.
3. Оценка стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса: доходный, затратные методы.
4. Нормирование и разработка нормативов. Расчет нормативов по расходу материальных ресурсов на предприятиях, нормативов производительности. Нормирование времени работы. Использование нормативов и норм в бюджетном управлении.
5. Разработка внутренних нормативных актов. Разработка положения по оплате труда на заводах входящих в холдинг.
6. Инвестиционный анализ. Расчет основных показателей инвестиционной эффективности.
7. Описание бизнес-процессов предприятия (IDEF- стандарт).
8. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов для получения банковских кредитов и финансирования со стороны потенциальных инвесторов.
1.Внедрение системы бюджетирования как метода управления. Разработка методологии бюджетного планирования для управления холдингом. Внутренние обороты и взаиморасчеты между предприятиями холдинга. План-факт анализ.
2. Расчеты себестоимости продукции и услуг компании, применяемая методология расчета. Попередельно-полуфабрикатный метод учета. Объекты калькуляции - продукция и услуги основных и вспомогательных производств. Элементы и статьи калькуляции.
3. Оценка стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса: доходный, затратные методы.
4. Нормирование и разработка нормативов. Расчет нормативов по расходу материальных ресурсов на предприятиях, нормативов производительности. Нормирование времени работы. Использование нормативов и норм в бюджетном управлении.
5. Разработка внутренних нормативных актов. Разработка положения по оплате труда на заводах входящих в холдинг.
6. Инвестиционный анализ. Расчет основных показателей инвестиционной эффективности.
7. Описание бизнес-процессов предприятия (IDEF- стандарт).
8. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов для получения банковских кредитов и финансирования со стороны потенциальных инвесторов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Высшее образование
1997
УрГАУ (бывш. УрГСХА)
Экономический, Экономист по бухалтерскому учету и аудиту
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения