Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 18 июня 1999

Активно ищет работу

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет

Сентябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ООО СТОЛИЦА
Офис-менеджер
- Обеспечение высокого уровня сервиса: поддержание комфортного и эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жителями комплекса.
- Помощь в урегулировании спорных вопросов, возникающих между сотрудниками компании и клиентами.
- Внесение данных о выполненных работах, услугах и взаимодействиях с клиентами.
- Консультирование клиентов, прием обращений от жителей по различным вопросам, включая заявки на обслуживание и социальные запросы.
- Содействие в оперативном и профессиональном устранении возникающих у жильцов проблем.
- Мониторинг статуса выполнения заявок, контроль сроков исполнения работ.
- Уведомления об изменениях в работе компании, ответы на вопросы и предоставление актуальной информации жителям.
- Регистрация поступающих заявлений, пожеланий и запросов от жителей, их дальнейшая передача ответственным специалистам.
Сентябрь 2021Декабрь 2023
2 года 4 месяца
Специалист группы управления товарными запасами
- Осуществлять запуск заказов на комплектацию, в складской программе РЦ;
- Обеспечивать учет корректных балансов на остатках РЦ (инвентаризация и просчет фактических балансов на РЦ);
- Осуществлять контроль за сроками годности товаров, находящихся на складе;
- Измерение и поддержание корректных данных по весогабаритным характеристикам товара в учетных системах РЦ (измерение и внесение данных по ВГХ- вес, высота, ширина, длина, объём товара);
- Осуществлять контроль за размещения товара на РЦ по топологии, с соблюдением температурных режимов хранения;
- Обеспечивать соблюдения действующих бизнес-процессов, принятых в Компании (приемка, размещение, комплектация, отгрузки товаров на РЦ);
- Осуществлять ведение и предоставление сопутствующей отчетности РЦ (данные по остаткам товара на РЦ, скомплектованным заказам, заполненности РЦ).
Август 2019Сентябрь 2021
2 года 2 месяца
ГБУ СО МФЦ
Специалист по приему документов
- Консультировании заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Приеме и выдача документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Среднее специальное образование

2025
Юридический Университет РФ
Юриспруденция, Юрист
2018
УКБУиТК
Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это

  • Все 219 похожих резюме