Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 февраля 1989
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыМенеджер по развитию бизнеса
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет
Июнь 2015 — Июль 2017
2 года 2 месяца
Кибернетика квесты
Екатеринбург
Учредитель
· Проведение маркетинговых исследований;
· Анализ ценообразования;
· Ведение делопроизводства и документооборота;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение компании;
· Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рациональное использование ресурсов;
· Прием и контроль первичной документации;
· Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
· Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда рабочим и служащим, других выплат и платежей;
· Поддержание в актуальном состоянии баз данных;
· Разработка, чертеж и 3D-визуализация дизайн-проектов помещений; расчет необходимого объема строительно-отделочных материалов;
· Закупка / участие в закупке строительно-отделочных материалов, мебели, предметов декора;
· Авторский надзор за производством строительно-отделочных работ;
· Декорирование помещений.
· Анализ ценообразования;
· Ведение делопроизводства и документооборота;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение компании;
· Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рациональное использование ресурсов;
· Прием и контроль первичной документации;
· Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
· Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда рабочим и служащим, других выплат и платежей;
· Поддержание в актуальном состоянии баз данных;
· Разработка, чертеж и 3D-визуализация дизайн-проектов помещений; расчет необходимого объема строительно-отделочных материалов;
· Закупка / участие в закупке строительно-отделочных материалов, мебели, предметов декора;
· Авторский надзор за производством строительно-отделочных работ;
· Декорирование помещений.
Июнь 2013 — Январь 2015
1 год 8 месяцев
Федеральное космическое агенство
Екатеринбург
Инженер
· Составление презентационных материалов;
· Деловая переписка в т.ч. на английском языке;
· Подготовка к различным мероприятиям (выставки, семинары, совещания)
· Взаимодействие с подрядными организациями (Печатная продукция, сувенирная продукция, доставка материалов, трансфер руководителей и т.д);
· Взаимодействие с производственным отделом, отделом продаж, закупок;
· Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии;
· Работа с первичной документацией;
· Ведение штатного расписания;
· Контроль и анализ распределения ФОТ;
· Проверка и учёт договоров подряда, субподряда с юридическими и физическими лицами;
· Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
· Согласование командировок руководителей, бронирование гостиниц, заказ билетов;
· Деловая переписка в т.ч. на английском языке;
· Подготовка к различным мероприятиям (выставки, семинары, совещания)
· Взаимодействие с подрядными организациями (Печатная продукция, сувенирная продукция, доставка материалов, трансфер руководителей и т.д);
· Взаимодействие с производственным отделом, отделом продаж, закупок;
· Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии;
· Работа с первичной документацией;
· Ведение штатного расписания;
· Контроль и анализ распределения ФОТ;
· Проверка и учёт договоров подряда, субподряда с юридическими и физическими лицами;
· Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
· Согласование командировок руководителей, бронирование гостиниц, заказ билетов;
Декабрь 2010 — Май 2013
2 года 6 месяцев
ИП Овчинников Е.С.
Екатеринбург
Учредитель
· Проведение маркетинговых исследований;
· Анализ ценообразования;
· Прогноз продаж;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение продукции;
· Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
· Изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
· Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
· Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рациональное использование ресурсов;
· Прием и контроль первичной документации;
· Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
· Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда рабочим и служащим, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации.
· Анализ ценообразования;
· Прогноз продаж;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение продукции;
· Проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
· Изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
· Выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
· Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рациональное использование ресурсов;
· Прием и контроль первичной документации;
· Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
· Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, оплаты труда рабочим и служащим, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации.
Август 2009 — Ноябрь 2010
1 год 4 месяца
ИП Зорина
Екатеринбург
Администратор
· Контроль работы персонала;
· Увеличение товарооборота, повышение эффективности работы зала;
· Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
· Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг;
· Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
· Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
· Оформление необходимой документации и отчетов;
· Решение конфликтных ситуаций.
· Увеличение товарооборота, повышение эффективности работы зала;
· Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
· Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг;
· Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
· Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
· Оформление необходимой документации и отчетов;
· Решение конфликтных ситуаций.
Март 2009 — Июнь 2009
4 месяца
ЗАО КБ «Сити банк»
Екатеринбург
Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг.
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение продукции;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
· Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами.
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Обеспечение проведения мероприятий нацеленных на продвижение продукции;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
· Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
· Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Способность принятия нестандартных решений, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, имею организаторские способности.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2011
Уральский Финансово-Юридический институт
Финансы и кредит
2008
Уральский экономический колледж
Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения