Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 25 ноября 1985

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр

Junior Front-end

75 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца

Екатеринбург

ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Ведущий менеджер проектов
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц

Екатеринбург

ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Февраль 2015Январь 2016
1 год

Екатеринбург

ООО КЦ "Сити Колл" Россия
NetAngels
Октябрь 2013Февраль 2015
1 год 5 месяцев
Специалист службы технической поддержки

Екатеринбург

Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
ООО "BEEPER"
Июнь 2012Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
Руководитель проектов управления контактными центрами

Екатеринбург

Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров. Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов. Актирование и проведение расчетов. Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта. Одновременно управлял 2мя проектами: Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса. Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
ООО ТГ "Интерра"
Декабрь 2009Июнь 2012
2 года 7 месяцев
Руководитель call-центра

Екатеринбург

Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров. Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества. Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов. Актирование и проведение расчетов. Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта. Одновременно управлял 2мя проектами: Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса. Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
-
Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по
разработке и поддержке CRM-системы.

Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась
разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Июнь 2007Ноябрь 2009
2 года 6 месяцев
Зам. руководителя call-центра

Екатеринбург

Выполнение задач поставленных руководителем. Был повышен.
Инженер технического отдела
Май 2006Июнь 2007
1 год 2 месяца
Зам. руководителя call-центра

Екатеринбург

Консультирование клиентов компании. Был повышен.
Монтажник связи-кабельщик
Октябрь 2004Февраль 2006
1 год 5 месяцев
Подключение клиентов, обслуживание оборудования. Был повышен.

Екатеринбург

Ответственность
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Февраль 2004Сентябрь 2004
8 месяцев
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет

Екатеринбург

Ответственность
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.

Навыки

Уровни владения навыками
Педагог по специальности компьютерные технологии

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy

Высшее образование

2009
https://htmlacademy.ru/

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это