Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 25 ноября 1985
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
ЦентрJunior Front-end
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Январь 2016 — Январь 2017
1 год 1 месяц
Екатеринбург
ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Февраль 2015 — Январь 2016
1 год
Октябрь 2013 — Февраль 2015
1 год 5 месяцев
Специалист службы технической поддержки
Екатеринбург
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
ООО "BEEPER"
Июнь 2012 — Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
Руководитель проектов управления контактными центрами
Екатеринбург
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
ООО ТГ "Интерра"
Декабрь 2009 — Июнь 2012
2 года 7 месяцев
Руководитель call-центра
Екатеринбург
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Июнь 2007 — Ноябрь 2009
2 года 6 месяцев
Зам. руководителя call-центра
Екатеринбург
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Инженер технического отдела
Май 2006 — Июнь 2007
1 год 2 месяца
Зам. руководителя call-центра
Екатеринбург
Консультирование клиентов компании.
Был повышен.
Монтажник связи-кабельщик
Октябрь 2004 — Февраль 2006
1 год 5 месяцев
Подключение клиентов, обслуживание оборудования.
Был повышен.
Екатеринбург
Ответственность
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Февраль 2004 — Сентябрь 2004
8 месяцев
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
Екатеринбург
Ответственность
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
Высшее образование
2009
https://htmlacademy.ru/
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
https://ru.hexlet.io/
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения