Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 16 октября 1989
Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Железнодорожный, Шарташ, Пионерский, ЭльмашВерхняя Пышма
Все районыСреднеуральск
Все районыСпециалист по рекламе и PR
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
URA.RU
Березовский (Свердловская область)
Специалист по маркетингу и PR
- Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Планирование, составление сметы, написание сценария, согласование. Взаимодействие с подрядчиками (аренда, логистика, артисты, фуршет). Оформление всех сопутствующих документов.
- Организации мероприятий для первых лиц города.
Планирование, организация и контроль проведения мероприятия. Составление смет. Работа с первыми лицами и vip гостями. Организация работы (кофе-брейки для гостей, обеспечение сувенирной продукцией, вручение подарков, ужин, заказ артистов и фокусников). Бронирование гостиниц, билетов.
- Проведение стримов и онлайн конференций на различных площадках.
Контроль исполнения сроков проектов. Работа с подрядчиками. Организация и проведение мероприятий. Разработка дудлов, роликов, визуализация логотипа в соответствии с событием Исполнение финансовых операции, бюджета. Отчетность и анализ проектов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией и отделом smm.
- Заказ рекламных промо материалов (визитки, таблички сувенирная продукция). Планирование (сроки, бюджет), составление ТЗ дизайнерам. Согласование макетов, сметы. Контроль выполнения (сроки, качество, документация).
- Взаимодействие с журналистами, типографиями, дизайнерами. Разработка рекламных макетов ТЗ, согласование, контроль сроков. Составление плана публикаций. Контроль выполнения условий договоров, осуществление и контроль размещения рекламы компаний.
- Организация обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, билетов, кофе-брейки)
Планирование, составление сметы, написание сценария, согласование. Взаимодействие с подрядчиками (аренда, логистика, артисты, фуршет). Оформление всех сопутствующих документов.
- Организации мероприятий для первых лиц города.
Планирование, организация и контроль проведения мероприятия. Составление смет. Работа с первыми лицами и vip гостями. Организация работы (кофе-брейки для гостей, обеспечение сувенирной продукцией, вручение подарков, ужин, заказ артистов и фокусников). Бронирование гостиниц, билетов.
- Проведение стримов и онлайн конференций на различных площадках.
Контроль исполнения сроков проектов. Работа с подрядчиками. Организация и проведение мероприятий. Разработка дудлов, роликов, визуализация логотипа в соответствии с событием Исполнение финансовых операции, бюджета. Отчетность и анализ проектов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией и отделом smm.
- Заказ рекламных промо материалов (визитки, таблички сувенирная продукция). Планирование (сроки, бюджет), составление ТЗ дизайнерам. Согласование макетов, сметы. Контроль выполнения (сроки, качество, документация).
- Взаимодействие с журналистами, типографиями, дизайнерами. Разработка рекламных макетов ТЗ, согласование, контроль сроков. Составление плана публикаций. Контроль выполнения условий договоров, осуществление и контроль размещения рекламы компаний.
- Организация обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, билетов, кофе-брейки)
Апрель 2013 — Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
Екатеринбург
- Встреча посетителей офиса. Прием перераспределение звонков.
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. Организация и решение хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии, мебели и других услуг для нужд офиса.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
- Выполнение поручений руководителя. Контроль за чистотой в офисе
- Кадровый документооборот, авансовые отчеты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Распределение документации по отделам (работа с первичной документацией)
- Оформление для сотрудников командировочных документов, бронирование гостиниц, билетов.
- Участие в ежедневных планерках редакции, сбор тем.
- Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий.
- Организация ежемесячного обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, аренда конференц залов, билетов, кофе-брейки).
- Ежедневная работа с google календарем (дни рождения первых лиц города и региона, отпуска сотрудников, встречи руководителей)
ПАО банк Уралсиб
Март 2011 — Апрель 2012
1 год 2 месяца
Ведущий специалист
Екатеринбург
Группа сопровождения продаж, работа с банковскими картами: получение /сдача карт в кассу, заполнение бумаг, заполнение распоряжений, развоз карт по клиентам, ведение ведомостей.
Hayatt Regency Ekaterinburg
Июль 2009 — Март 2011
1 год 9 месяцев
Официант
Красноуральск
Встреча и Обслуживание гостей, в том числе иностранных, работа с кухней, room- сервисом, расчёт гостей.
Уральский банк реконструкции и развития
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работа в дистанционных продажах, помощь и консультирование клиентов на входящих звонках, холодные звонки, консультирование и продажа банковских продуктов.
Высшее образование
2012
InGriD Cafe
Администратор ресторана
2009
Полный контроль процесса работы сотрудников: официантов, поваров.
Работа с поставщиками, работа с накладными, приём поставок.
Работа с кассовым аппаратом: отчетность, расчёт гостей.
Работа в баре, помощь официантам в зале.
Английский Базовый
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения