Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 23 мая 2000

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Май 2009по настоящее время
16 лет 8 месяцев
ООО "Этри"

Екатеринбург

Делопроизводитель
• трудоустройство, ведение кадровой документации • ведение деловых переговоров • режимно-пропускная работа • принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. • в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. • ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированной документации. • отправление исполненной документации по адресатам. • ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. • ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. • подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Октябрь 2006Сентябрь 2007
1 год
ВВ МВД РФ в/ч 3445

Екатеринбург

Оператор пульта управления
• устройство и принцип действия, режим работы и правила эксплуатации оборудования • знание устройства пульта управления • последовательность и длительность выполнения технологических операций • систему связи и сигнализации
Сентябрь 2004Октябрь 2006
2 года 2 месяца
ООО "Парадиз"

Екатеринбург

Секретарь
• работа по кассе • бухгалтерия по первичной документации • выставление счетов-фактур, счетов, актов-сверок • проведение инвентаризаций • проведение инкассации • трудоустройство, ведение кадровой документации • ведение деловых переговоров • осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. • контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятия оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение. • осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, дача по ним компетентных заключений. • ведение приема посетителей. • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

• отлично владею оргтехникой • знание программных продуктов: 1С Предприятие – 7.7, 1С • работа с бухгалтерскими документами • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • большой опыт общения с клиентами • умение работать в команде

Высшее образование

2023
Международный институт ИНФО-Рутения
• факультет "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" • специальность «Бухгалтер-экономист»

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения