Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 25 сентября 1989
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Эльмаш, Академический, Автовокзал, КольцовоСпециалист по внедрению Битрикс24 (CRM)
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Апрель 2016 — Апрель 2017
1 год 1 месяц
ООО ЭнергоСталь — Оптовая продажа металлпроката и металлообработка
Екатеринбург
Руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов
Компания работала полностью в Excel-документах, поэтому стояла задача с нуля систематизировать бизнес-процессы и организовать хранение данных.
Результат работы:
- Перестали терять входящие заявки и звонки.
- Объем работы, который сотрудник успевает выполнить за день, увеличился в 4 раза.
- Выручка увеличилась в 2,5 раза.
- Отчеты компонуются автоматически, что сэкономило каждому руководителю отделов по 4 часа в неделю.
- Перестали дублироваться сделки и контакты клиентов, перестали терять о них информацию.
- Теперь видна вся история взаимодействия с клиентом: от первого посещения сайта до повторных покупок, его LTV и ROI.
- Все маркетинговые и финансовые показали видно в реальном времени на панелях мониторинга в любых разрезах, что позволяет руководству своевременно принимать решения.
Что было сделано:
- Изменили бизнес-процессы, убрали неэффективные.
- Собрали базу клиентов воедино, и определили какие данные необходимо собирать менеджерам по каждому клиенту.
- Изменили воронку продаж, создали новые сценарии работы.
- Внедрили Коробку Битрикс24, поставили свои сервера.
- Отказались от виртуальной телефонии и поставили свою АТС (Asterisk).
- Интегрировали CRM с сайтом, с месседжерами, с соцсетями, с Email-рассылкой, с электронной почтой, с телефонией.
- Интегрировали CRM с 1С 7.7 (торговля) и 8.3 (бухгалтерия).
- Подключили к CRM управление рекламными кампаниями в интернете (контекст и таргетинг).
- Разработали отдельный модуль по работе с поставщиками, который интегрировали в CRM.
- Внедрили сквозную аналитику (все данные по маркетингу, продажам, финансами, активностям сотрудников автоматически выгружаются в Google Analytics и Qlik, где строятся диаграммы и графики).
- В отделе продаж установили панели мониторинга с отображением текущих показателей отдела.
- Провели обучение сотрудников и руководства.
- Создали презентации для обучения новых сотрудников.
Январь 2015 — Март 2016
1 год 3 месяца
ИТ-аутсорсинг (ИП Ахматов В.Н.)
Екатеринбург
Ведущий специалист по автоматизации
С ростом кол-ва клиентов возникла проблема оперативного реагирования на заявки от постоянных клиентов.
Результат работы:
- Звонок стал доходить до сотрудника за 4 секунды, а был 20 секунд.
- Время ожидания ответа специалиста сократилось с 5 минут до 30 секунд.
- Теперь система сама напоминает сотрудникам по какому клиенту необходимо сделать профилактические работы, не дожидаясь поломки.
- Отдел продаж перестал терять входящие заявки и звонки.
Что было сделано:
- В отделе продаж внедрил "Облако" Битрикс24.
- Подключил IP-телефонию от Zadarma.
- Интегрировал CRM с сайтом и телефонией.
- Формализовал бизнес-процессы.
- Создал новые скрипты и сценарии работы.
- В отделе технической поддержки внедрил ManageEngine ServiceDesk.
- Настроили распределение заявок между менеджерами в зависимости от их сложности и требующей квалификации.
- Дальнейшее сопровождение систем.
Февраль 2014 — Ноябрь 2014
10 месяцев
Сеть Екатеринбургских Компьютерных Центров
Екатеринбург
Администратор 1С-Битрикс
Было три компьютерных сервиса.
Стояла задача организовать учет клиентов и наличие комплектующих на складе.
Что было сделано:
- Внедрил "Облако" Битрикс24.
- Разработал модуль интеграции CRM с программой складского учета.
- Настроил автоматическое формирование отчетов по выручке и прибыли.
- Запустил новый сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Январь 2014 — Февраль 2014
2 месяца
Страховая компания "РЕСО"
Екатеринбург
Программист Битрикс24
Работа была разовая, на один месяц.
Требовалось рутинные операции в уже существующем Битрикс24 сделать автоматическими.
Что было сделано:
- Интеграция CRM с сайтом и электронной почтой.
- Интеграция CRM с IP-телефонией.
- Синхронизация с календарем macOS.
- Настройка автоматического продления договоров у постоянных клиентов.
- Настройка напоминаний по работе с новыми клиентами в зависимости от их статуса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Сертифицированный партнер Битрикс24 (получаю систему со скидкой в 50%, техническую помощь в течение 2 часов, а также бесплатное обучение).
Что вы получите, работая со мной:
Увеличение прибыли за счет автоматизации отделов продаж и систематизации бизнес-процессов. Снижение человеческого фактора в работе компании. Сотрудники больше успевают сделать, с меньшим количеством ошибок. Вы больше не теряете заявки и звонки, и полностью отслеживаете историю взаимодействия с каждым клиентом.
Большой накопленный опыт работы в различных отраслях бизнеса от 1 до 300 сотрудников, позволяет подобрать, настроить и связать между собой системы учета продаж, рекламы и финансов вашего бизнеса, организовать удобный мониторинг и управление.
Работаю как с "Облаком", так и с Коробкой Битрикс24.
Что делаю:
- Аудит текущего состояния компании.
- Выделение и формализация бизнес-процессов в компании.
- Подбор оптимального решения.
- Внедрение CRM-системы.
- Выбор и настройка телефонии.
- Интеграция сайта и CRM-системы.
- Интеграция CRM с 1С, электронной почтой, Email-маркетингом, Интернет-рекламой, и другое.
- Доработки по API для интеграции с другими вашими сервисами и программами.
- Внедрение сквозной аналитики продаж и маркетинга (вы будете видеть от куда пришел клиент, сколько раз он заходил, сколько вы на нем заработали, сколько на него потратили, где еще он бывает, что чаще всего покупает и многое другое).
- Установка панелей мониторинга для сотрудников и руководства.
- Создание скриптов и сценариев работы.
- Обучение сотрудников.
- Последующее обслуживание и развитие всех систем.
Есть опыт:
- Установка сервера и виртуализации под Битрикс24.
- Администрирование продуктов 1С 7.7, 8.2, 8.3 (но не умею программировать).
- В совершенстве знаю HTML, CSS.
- Разбираюсь в PHP (подглядывая в справочник).
- 1С-Битрикс: Управление сайтом.
- Системы аналитики (Google Analytics, Qlike, bime и др.).
- Взаимодействие и контроль подрядчиков.
Знаю людей, которые могут оказывать помощь:
- Программист 1С.
- Программист VoIP (Asterisk) IP-Телефония.
- Системный администратор.
- Интернет-маркетологи и узкие специалисты в рекламе.
Важно:
Всю работу строю небольшими этапами, чтобы уже через 2-4 недели сотрудники могли использовать часть систем. Затем ежедневно добавляем функционал и исправляем ошибки. Такой подход позволяет не ждать пол-года разработки, а уже сейчас использовать систему и получать результат.
Высшее образование
2007
Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
Вычислительные системы, Проектирование и технологии электронно-вычислительных средств, Инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения