Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 25 сентября 1989

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Эльмаш, Академический, Автовокзал, Кольцово

Специалист по внедрению Битрикс24 (CRM)

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
ООО ЭнергоСталь — Оптовая продажа металлпроката и металлообработка

Екатеринбург

Руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов
Компания работала полностью в Excel-документах, поэтому стояла задача с нуля систематизировать бизнес-процессы и организовать хранение данных. Результат работы: - Перестали терять входящие заявки и звонки. - Объем работы, который сотрудник успевает выполнить за день, увеличился в 4 раза. - Выручка увеличилась в 2,5 раза. - Отчеты компонуются автоматически, что сэкономило каждому руководителю отделов по 4 часа в неделю. - Перестали дублироваться сделки и контакты клиентов, перестали терять о них информацию. - Теперь видна вся история взаимодействия с клиентом: от первого посещения сайта до повторных покупок, его LTV и ROI. - Все маркетинговые и финансовые показали видно в реальном времени на панелях мониторинга в любых разрезах, что позволяет руководству своевременно принимать решения. Что было сделано: - Изменили бизнес-процессы, убрали неэффективные. - Собрали базу клиентов воедино, и определили какие данные необходимо собирать менеджерам по каждому клиенту. - Изменили воронку продаж, создали новые сценарии работы. - Внедрили Коробку Битрикс24, поставили свои сервера. - Отказались от виртуальной телефонии и поставили свою АТС (Asterisk). - Интегрировали CRM с сайтом, с месседжерами, с соцсетями, с Email-рассылкой, с электронной почтой, с телефонией. - Интегрировали CRM с 1С 7.7 (торговля) и 8.3 (бухгалтерия). - Подключили к CRM управление рекламными кампаниями в интернете (контекст и таргетинг). - Разработали отдельный модуль по работе с поставщиками, который интегрировали в CRM. - Внедрили сквозную аналитику (все данные по маркетингу, продажам, финансами, активностям сотрудников автоматически выгружаются в Google Analytics и Qlik, где строятся диаграммы и графики). - В отделе продаж установили панели мониторинга с отображением текущих показателей отдела. - Провели обучение сотрудников и руководства. - Создали презентации для обучения новых сотрудников.
Январь 2015Март 2016
1 год 3 месяца
ИТ-аутсорсинг (ИП Ахматов В.Н.)

Екатеринбург

Ведущий специалист по автоматизации
С ростом кол-ва клиентов возникла проблема оперативного реагирования на заявки от постоянных клиентов. Результат работы: - Звонок стал доходить до сотрудника за 4 секунды, а был 20 секунд. - Время ожидания ответа специалиста сократилось с 5 минут до 30 секунд. - Теперь система сама напоминает сотрудникам по какому клиенту необходимо сделать профилактические работы, не дожидаясь поломки. - Отдел продаж перестал терять входящие заявки и звонки. Что было сделано: - В отделе продаж внедрил "Облако" Битрикс24. - Подключил IP-телефонию от Zadarma. - Интегрировал CRM с сайтом и телефонией. - Формализовал бизнес-процессы. - Создал новые скрипты и сценарии работы. - В отделе технической поддержки внедрил ManageEngine ServiceDesk. - Настроили распределение заявок между менеджерами в зависимости от их сложности и требующей квалификации. - Дальнейшее сопровождение систем.
Февраль 2014Ноябрь 2014
10 месяцев
Сеть Екатеринбургских Компьютерных Центров

Екатеринбург

Администратор 1С-Битрикс
Было три компьютерных сервиса. Стояла задача организовать учет клиентов и наличие комплектующих на складе. Что было сделано: - Внедрил "Облако" Битрикс24. - Разработал модуль интеграции CRM с программой складского учета. - Настроил автоматическое формирование отчетов по выручке и прибыли. - Запустил новый сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Январь 2014Февраль 2014
2 месяца
Страховая компания "РЕСО"

Екатеринбург

Программист Битрикс24
Работа была разовая, на один месяц. Требовалось рутинные операции в уже существующем Битрикс24 сделать автоматическими. Что было сделано: - Интеграция CRM с сайтом и электронной почтой. - Интеграция CRM с IP-телефонией. - Синхронизация с календарем macOS. - Настройка автоматического продления договоров у постоянных клиентов. - Настройка напоминаний по работе с новыми клиентами в зависимости от их статуса.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Сертифицированный партнер Битрикс24 (получаю систему со скидкой в 50%, техническую помощь в течение 2 часов, а также бесплатное обучение). Что вы получите, работая со мной: Увеличение прибыли за счет автоматизации отделов продаж и систематизации бизнес-процессов. Снижение человеческого фактора в работе компании. Сотрудники больше успевают сделать, с меньшим количеством ошибок. Вы больше не теряете заявки и звонки, и полностью отслеживаете историю взаимодействия с каждым клиентом. Большой накопленный опыт работы в различных отраслях бизнеса от 1 до 300 сотрудников, позволяет подобрать, настроить и связать между собой системы учета продаж, рекламы и финансов вашего бизнеса, организовать удобный мониторинг и управление. Работаю как с "Облаком", так и с Коробкой Битрикс24. Что делаю: - Аудит текущего состояния компании. - Выделение и формализация бизнес-процессов в компании. - Подбор оптимального решения. - Внедрение CRM-системы. - Выбор и настройка телефонии. - Интеграция сайта и CRM-системы. - Интеграция CRM с 1С, электронной почтой, Email-маркетингом, Интернет-рекламой, и другое. - Доработки по API для интеграции с другими вашими сервисами и программами. - Внедрение сквозной аналитики продаж и маркетинга (вы будете видеть от куда пришел клиент, сколько раз он заходил, сколько вы на нем заработали, сколько на него потратили, где еще он бывает, что чаще всего покупает и многое другое). - Установка панелей мониторинга для сотрудников и руководства. - Создание скриптов и сценариев работы. - Обучение сотрудников. - Последующее обслуживание и развитие всех систем. Есть опыт: - Установка сервера и виртуализации под Битрикс24. - Администрирование продуктов 1С 7.7, 8.2, 8.3 (но не умею программировать). - В совершенстве знаю HTML, CSS. - Разбираюсь в PHP (подглядывая в справочник). - 1С-Битрикс: Управление сайтом. - Системы аналитики (Google Analytics, Qlike, bime и др.). - Взаимодействие и контроль подрядчиков. Знаю людей, которые могут оказывать помощь: - Программист 1С. - Программист VoIP (Asterisk) IP-Телефония. - Системный администратор. - Интернет-маркетологи и узкие специалисты в рекламе. Важно: Всю работу строю небольшими этапами, чтобы уже через 2-4 недели сотрудники могли использовать часть систем. Затем ежедневно добавляем функционал и исправляем ошибки. Такой подход позволяет не ждать пол-года разработки, а уже сейчас использовать систему и получать результат.

Высшее образование

2007
Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
Вычислительные системы, Проектирование и технологии электронно-вычислительных средств, Инженер

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения