Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 15 мая 1978

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Уралмаш, Центр, Эльмаш

Junior Front-end

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО КЦ "Сити Колл" Россия

Екатеринбург

Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
NetAngels

Екатеринбург

Специалист службы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
Февраль 2018Октябрь 2018
9 месяцев
ООО "BEEPER"

Екатеринбург

Руководитель проектов управления контактными центрами
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.

Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Ноябрь 2016Февраль 2018
1 год 4 месяца
ООО ТГ "Интерра"

Екатеринбург

Ведущий менеджер проектов
Руководитель call-центра
Декабрь 2013Август 2016
2 года 9 месяцев
Обязанности: - Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании). - Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы). - Разработка стандартов обслуживания, инструкций. - Ведение информационной базы отдела. - Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов. - Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы. Достижения: - При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией. - По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании. - Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.

Екатеринбург

Ведущий менеджер проектов
Зам. руководителя call-центра
Март 2012Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
Обязанности: - Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании). - Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы). - Разработка стандартов обслуживания, инструкций. - Ведение информационной базы отдела. - Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов. - Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы. Достижения: - При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией. - По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании. - Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.

Екатеринбург

Выполнение задач поставленных руководителем. Был повышен.
Инженер технического отдела
Март 2007Февраль 2012
5 лет
Консультирование клиентов компании. Был повышен.

Челябинск

Монтажник связи-кабельщик
Подключение клиентов, обслуживание оборудования.
Был повышен.
Март 2006Май 2007
1 год 3 месяца
Ответственность

Екатеринбург

Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства. Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет

Навыки

Уровни владения навыками
Педагог по специальности компьютерные технологии

Обо мне

Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy

Высшее образование

2001
https://htmlacademy.ru/
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения