Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 15 мая 1978
Не ищет работу
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Уралмаш, Центр, ЭльмашJunior Front-end
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО КЦ "Сити Колл" Россия
Екатеринбург
Ведущий менеджер проектов
Управление проектом контактного центра на аутсорсинге
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
NetAngels
Екатеринбург
Специалист службы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей по услуге хостинга
Февраль 2018 — Октябрь 2018
9 месяцев
ООО "BEEPER"
Екатеринбург
Руководитель проектов управления контактными центрами
Организация запуска и поддержки проектов аутсорсинговых контактных центров.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Формирование требований к информационным системам, расчет нагрузки, количества РМ, численности операторов, адаптация и заливка контента, организация процессов обучения и контроля качества.
Формирование бизнес-процессов обслуживания клиентов.
Актирование и проведение расчетов.
Постановка задач и контроль операционной деятельности в рамках курируемого проекта.
Одновременно управлял 2мя проектами:
Исходящие опросы - 70 оператов, 4 сотрудника бэк-офиса.
Входящие консультации - 35 оператов, 3 сотрудника бэк-офиса.
Ноябрь 2016 — Февраль 2018
1 год 4 месяца
ООО ТГ "Интерра"
Екатеринбург
Ведущий менеджер проектов
Руководитель call-центра
Декабрь 2013 — Август 2016
2 года 9 месяцев
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Екатеринбург
Ведущий менеджер проектов
Зам. руководителя call-центра
Март 2012 — Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
Обязанности:
- Организация производственного процесса отдела(круглосуточная техническая и консультационная поддержка текущих и будущих абонентов компании).
- Управление персоналом(подбор, обучение, проведение тренингов и собраний, планирование графиков работы и отпусков, контроль и оценка качества работы).
- Разработка стандартов обслуживания, инструкций.
- Ведение информационной базы отдела.
- Разрешение претензий абонентов и обслуживание ключевых клиентов.
- Ведение проекта по разработке и поддержке CRM-системы.
Достижения:
- При 2-х кратном росте количества абонентов, с 01.2013 по 07.2016, не потребовалось увеличение количества сотрудников в отделе, благодаря постоянной работе над их компетенцией.
- По моим техническим заданиям велась разработка и поддержка CRM-системы, что снизило в 1,5 раза среднее время обслуживания абонента, значительно удалось ускорить взаимодействие и передачу информации между сотрудниками компании.
- Внедрил и поддерживал информационную базу, что повысило общий уровень компетенции сотрудников, разработал программу обучения новых сотрудников.
Екатеринбург
Выполнение задач поставленных руководителем.
Был повышен.
Инженер технического отдела
Март 2007 — Февраль 2012
5 лет
Консультирование клиентов компании.
Был повышен.
Челябинск
Монтажник связи-кабельщик
Подключение клиентов, обслуживание оборудования.
Был повышен.
Был повышен.
Март 2006 — Май 2007
1 год 3 месяца
Ответственность
Екатеринбург
Успешно руководил call-центром(25 сотрудников) в компании интернет-провайдере в течении 3х лет, меняю место работы из-за смены места жительства.
Клиентоориентирован, легко обучаем, стремлюсь к новым знаниям, ориентирован на результат, креативен, стрессоустойчив.. С прошлого места работы был вынужден уволиться в связи со сменой места жительства.
Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интерактивные онлайн-курсы HTML Academy
Высшее образование
2001
https://htmlacademy.ru/
Интерактивные онлайн-курсы Hexlet
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения