Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 4 октября 1982
Москва, р‑н Алексеевский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Останкинский, Головинский, Тёплый Стан, ПресненскийСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыУльяновск
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыХабаровск
Все районыЧелябинск
Все районыЯлта
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыТольятти
Все районыВладивосток
Все районыВолгоград
Все районыВоронеж
Все районыЙошкар-Ола
Все районыHR-директор, HR-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Март 2008 — по настоящее время
17 лет 2 месяца
ООО Экспресс Клининг
Москва
HR-Бизнес-партнер
ООО "Экспресс-Клининг" - Международная сеть клининговых центров, имеющая представительства (франчайзи) в 70 городах России и СНГ. Клининг для физических и юридических лиц + промышленный альпинизм. Средняя численность сотрудников по Челябинску и Челябинской области – 500 чел.
Обязанности:
- Внедрение системы управления Hubbard Management System (Высоцкий консалт). Расстановка сотрудников по местам. Создание политик и регламентов, внедрение статистик для сотрудников. Проведение инспекций. Работа с программой Platrum. Работай с орг. схемой, актуализирование 1 раз в 6 мес.
- Запуск и организация работы отдельного направления НR - консалт для партнеров франчайзи. Точечный поиск административного и коммерческого персонала для франчайзи (вся Россия) + настройка воронки найма для массового подбора. Создание КП, анализ рынка труда в регионах, собственно подбор, онбординг. В подчинении 1 рекрутер на франчайзинговое направление.
- Организация массового подбора младшего линейного персонала (операторы уборки, дворники, картонажники, клинеры) по Челябинской обл. + Екатеринбург. Настройка рекламы, анализ работы рекламных каналов, бюджетирование. В подчинении 1 рекрутер на массовый подбор.
- Точечный подбор административного и коммерческого персонала в Челябинский офис.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, обучения для сотрудников.
Причина увольнения - переезд семьи в г. Екатеринбург.
Обязанности:
- Внедрение системы управления Hubbard Management System (Высоцкий консалт). Расстановка сотрудников по местам. Создание политик и регламентов, внедрение статистик для сотрудников. Проведение инспекций. Работа с программой Platrum. Работай с орг. схемой, актуализирование 1 раз в 6 мес.
- Запуск и организация работы отдельного направления НR - консалт для партнеров франчайзи. Точечный поиск административного и коммерческого персонала для франчайзи (вся Россия) + настройка воронки найма для массового подбора. Создание КП, анализ рынка труда в регионах, собственно подбор, онбординг. В подчинении 1 рекрутер на франчайзинговое направление.
- Организация массового подбора младшего линейного персонала (операторы уборки, дворники, картонажники, клинеры) по Челябинской обл. + Екатеринбург. Настройка рекламы, анализ работы рекламных каналов, бюджетирование. В подчинении 1 рекрутер на массовый подбор.
- Точечный подбор административного и коммерческого персонала в Челябинский офис.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, обучения для сотрудников.
Причина увольнения - переезд семьи в г. Екатеринбург.
Ноябрь 2017 — Июль 2019
1 год 9 месяцев
ООО "Гараж" (внешнее совместительство, проектная работа)
Москва
HR менеджер
Компания специализируется на поставках профессионального инструмента и оборудования для автосервисов, шиномонтажных мастерских, дилерских центров и промышленных предприятий.
Обязанности:
- Управление персоналом на предприятии с разветвленной структурой. 2 розничных магазина в Челябинске, головное подразделение, филиал в г. Пермь и г. Владимир. 4 юридических лица. Средняя численность сотрудников – 50 чел.
- Подбор и поиск персонала.
- Ведение кадрового документооборота по 4 юр. лицам (прием сотрудников, трудовые договоры, увольнение, переводы, больничные, работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, декреты, табель учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и т.д.).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов, положений об отделах, речевых модулей и скриптов для коммерческого персонала.
- Организация и проведение вебинаров и обучающих мероприятий.
Обязанности:
- Управление персоналом на предприятии с разветвленной структурой. 2 розничных магазина в Челябинске, головное подразделение, филиал в г. Пермь и г. Владимир. 4 юридических лица. Средняя численность сотрудников – 50 чел.
- Подбор и поиск персонала.
- Ведение кадрового документооборота по 4 юр. лицам (прием сотрудников, трудовые договоры, увольнение, переводы, больничные, работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, декреты, табель учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и т.д.).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов, положений об отделах, речевых модулей и скриптов для коммерческого персонала.
- Организация и проведение вебинаров и обучающих мероприятий.
Октябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 2 месяца
ATTRO
Москва
Руководитель департамента построения
Обязанности:
- Поиск персонала. Размещение вакансий, работа с базой, холодный обзвон, работа с собственной базой, хантинг.
- Составление текстов вакансий, размещение вакансий в интернет-ресурсах, настройка рекламы, выбор канала поиска.
- Подбор персонала (скрининг резюме, оценка профессиональных компетенций кандидатов, проведение телефонных и видеоинтервью, собеседований, тестирований).
- Налаживание внутренних коммуникаций (по системе Высоцкого и Хаббарда).
- HR бюджетирование.
- Сбор и проверка рекомендаций на кандидата.
- Адаптация персонала. Разработка программ по адаптации, онбординг.
- Организация мероприятий, направленных на поддержание мотивированности персонала и командного духа компании (обучения, корпоративы, спортивные мероприятия).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов.
- Digital HR. SMM. HR маркетинг.
- Составление программ обучения (обучение по продукту, Welcomе-тренинг для новичков, введение в должность).
- Разрешение рабочих конфликтов.
- Кадровое делопроизводство.
Причина увольнения - пандемия covid-19
- Поиск персонала. Размещение вакансий, работа с базой, холодный обзвон, работа с собственной базой, хантинг.
- Составление текстов вакансий, размещение вакансий в интернет-ресурсах, настройка рекламы, выбор канала поиска.
- Подбор персонала (скрининг резюме, оценка профессиональных компетенций кандидатов, проведение телефонных и видеоинтервью, собеседований, тестирований).
- Налаживание внутренних коммуникаций (по системе Высоцкого и Хаббарда).
- HR бюджетирование.
- Сбор и проверка рекомендаций на кандидата.
- Адаптация персонала. Разработка программ по адаптации, онбординг.
- Организация мероприятий, направленных на поддержание мотивированности персонала и командного духа компании (обучения, корпоративы, спортивные мероприятия).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов.
- Digital HR. SMM. HR маркетинг.
- Составление программ обучения (обучение по продукту, Welcomе-тренинг для новичков, введение в должность).
- Разрешение рабочих конфликтов.
- Кадровое делопроизводство.
Причина увольнения - пандемия covid-19
Февраль 2008 — Июнь 2012
4 года 5 месяцев
ООО "КАЕ групп"
Москва
Специалист по управлению персоналом
Компания занимается производством и продажей мангалов, шампуров, изделий из кожи, ножей Кизляр и Кизляр Суприм.
Обязанности:
- Подбор персонала в сеть розничных магазинов (3 магазина в Челябинске), ввод в штат, адаптация, внутреннее обучение, разработка программ обучения, контроль, анализ и мониторинг рынка труда.
Причина увольнения - по собственному желанию.
Обязанности:
- Подбор персонала в сеть розничных магазинов (3 магазина в Челябинске), ввод в штат, адаптация, внутреннее обучение, разработка программ обучения, контроль, анализ и мониторинг рынка труда.
Причина увольнения - по собственному желанию.
Март 2006 — Январь 2008
1 год 11 месяцев
Москва
Компания занимается продажей грузовых (HOWO, Shacman (Shaanxi) и легковых (мультимарка) автозапчастей.
Обязанности:
- Управление персоналом на предприятии с разветвленной структурой. В компетенции 4 филиала в г. Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск. Средняя численность сотрудников – 50 чел. Скрининг резюме на 4 офиса, проведение первичных телефонных интервью кандидатов, ввод и адаптация в компанию новых сотрудников (Челябинск, Санкт-Петербург, Москва, Уфа).
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме по 4 филиалам (прием сотрудников, трудовые договоры, увольнение, переводы, больничные, работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, декреты, табель учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и т.д.)
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, поддержание корпоративной культуры.
Причина увольнения - компания закрылась.
ООО СК "АТОЛЛ"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Документоведение и Документационное обеспечение управления
Высшее образование
2003
ПерформияАкадемия коучинга NB, Бизнес апгрейдErickson International Международный Эриксоновский университет коучинга
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения