Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 4 октября 1982

Москва, р‑н Алексеевский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Останкинский, Головинский, Тёплый Стан, Пресненский

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Ульяновск

Все районы

Севастополь

Все районы

Екатеринбург

ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, Карасьеозерск

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Хабаровск

Все районы

Челябинск

Все районы

Ялта

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Тольятти

Все районы

Владивосток

Все районы

Волгоград

Все районы

Воронеж

Все районы

Йошкар-Ола

Все районы

HR-директор, HR-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Март 2008по настоящее время
17 лет 2 месяца
ООО Экспресс Клининг

Москва

HR-Бизнес-партнер
ООО "Экспресс-Клининг" - Международная сеть клининговых центров, имеющая представительства (франчайзи) в 70 городах России и СНГ. Клининг для физических и юридических лиц + промышленный альпинизм. Средняя численность сотрудников по Челябинску и Челябинской области – 500 чел.

Обязанности:
- Внедрение системы управления Hubbard
Management System (Высоцкий консалт). Расстановка сотрудников по местам. Создание политик и регламентов, внедрение статистик для сотрудников. Проведение инспекций. Работа с программой Platrum. Работай с орг. схемой, актуализирование 1 раз в 6 мес.
- Запуск и организация работы отдельного направления НR - консалт для партнеров франчайзи. Точечный поиск административного и коммерческого персонала для франчайзи (вся Россия) + настройка воронки найма для массового подбора. Создание КП, анализ рынка труда в регионах, собственно подбор, онбординг. В подчинении 1 рекрутер на франчайзинговое направление.
- Организация массового подбора
младшего линейного персонала (операторы уборки, дворники, картонажники, клинеры) по Челябинской обл. + Екатеринбург. Настройка рекламы, анализ работы рекламных каналов, бюджетирование. В подчинении 1 рекрутер на массовый подбор.
- Точечный подбор административного и коммерческого персонала в Челябинский офис.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, обучения для сотрудников.

Причина увольнения - переезд семьи в г. Екатеринбург.
Ноябрь 2017Июль 2019
1 год 9 месяцев
ООО "Гараж" (внешнее совместительство, проектная работа)

Москва

HR менеджер
Компания специализируется на поставках профессионального инструмента и оборудования для автосервисов, шиномонтажных мастерских, дилерских центров и промышленных предприятий.

Обязанности:
- Управление персоналом на предприятии с разветвленной структурой. 2 розничных магазина в Челябинске, головное подразделение, филиал в г. Пермь и г. Владимир. 4 юридических лица. Средняя численность сотрудников – 50 чел.
- Подбор и поиск персонала.
- Ведение кадрового документооборота по 4 юр. лицам (прием сотрудников, трудовые договоры, увольнение, переводы, больничные, работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, декреты, табель учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и т.д.).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов, положений об отделах, речевых модулей и скриптов для коммерческого персонала.
- Организация и проведение вебинаров и обучающих мероприятий.
Октябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 2 месяца
ATTRO

Москва

Руководитель департамента построения
Обязанности:
- Поиск персонала. Размещение вакансий, работа с базой, холодный обзвон, работа с собственной базой, хантинг.
- Составление текстов вакансий, размещение вакансий в интернет-ресурсах, настройка рекламы, выбор канала поиска.
- Подбор персонала (скрининг резюме, оценка профессиональных компетенций кандидатов, проведение телефонных и видеоинтервью, собеседований, тестирований).
- Налаживание внутренних коммуникаций (по системе Высоцкого и Хаббарда).
- HR бюджетирование.
- Сбор и проверка рекомендаций на кандидата.
- Адаптация персонала. Разработка программ по адаптации, онбординг.
- Организация мероприятий, направленных на поддержание мотивированности персонала и командного духа компании (обучения, корпоративы, спортивные мероприятия).
- Написание стандартов и должностных инструкций, регламентов.
-
Digital HR. SMM. HR маркетинг.
- Составление программ обучения (обучение по продукту, Welcomе-тренинг для новичков, введение в должность).
- Разрешение рабочих конфликтов.
- Кадровое делопроизводство.

Причина увольнения - пандемия covid-19
Февраль 2008Июнь 2012
4 года 5 месяцев
ООО "КАЕ групп"

Москва

Специалист по управлению персоналом
Компания занимается производством и продажей мангалов, шампуров, изделий из кожи, ножей Кизляр и Кизляр Суприм.

Обязанности:
- Подбор персонала в сеть розничных магазинов (3 магазина в Челябинске), ввод в штат, адаптация, внутреннее обучение, разработка программ обучения, контроль, анализ и мониторинг рынка труда.

Причина увольнения - по собственному желанию.
Март 2006Январь 2008
1 год 11 месяцев

Москва

Компания занимается продажей грузовых (HOWO, Shacman (Shaanxi) и легковых (мультимарка) автозапчастей. Обязанности: - Управление персоналом на предприятии с разветвленной структурой. В компетенции 4 филиала в г. Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск. Средняя численность сотрудников – 50 чел. Скрининг резюме на 4 офиса, проведение первичных телефонных интервью кандидатов, ввод и адаптация в компанию новых сотрудников (Челябинск, Санкт-Петербург, Москва, Уфа). - Ведение кадрового документооборота в полном объеме по 4 филиалам (прием сотрудников, трудовые договоры, увольнение, переводы, больничные, работа со штатным расписанием, ведение трудовых книжек, декреты, табель учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и т.д.) - Организация и проведение корпоративных мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Причина увольнения - компания закрылась.
ООО СК "АТОЛЛ"

Навыки

Уровни владения навыками
рекрутер (freelancer)
Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления, офис расположен в г. Москва. Обязанности: - Региональный подбор персонала в IT сфере. - Поиск кандидатов, работа с базами резюме. - Скрининг резюме. - Проведение телефонного интервью. - Ввод новых сотрудников в штат компании - заказчика. - Контроль за прохождением кандидатом испытательного срока, предоставление замены в случае не прохождения испытательного срока. Расторжение трудовых отношений по причине выхода на новую основную постоянную работу.
ООО "Карбон-Урал"
Менеджер
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства по трем направлениям компании (угольное направление, барбершоп и сухие строительные смеси), подбор персонала, проведение собеседований, прием, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, штатное расписание, больничные, отпуска, декреты, начисление и выдача з\п, размещение вакансий в газетах и интернет ресурсах). - Взаимодействие с ГИТ. - Взаимодействие с производствами (подбор персонала, обмен документами, выполнение поручений начальников производства и др.). - Охрана труда/Пожарная безопасность (угольное направление): приказы о создании комиссий по ОТ и ПБ, иные приказы, журналы первичных, вторичных и внеплановых инструктажей, ведение этих журналов, прописание норм выдачи смывающих и обеззараживающих средств в соответствии с законом, закупка средств индивидуальной защиты, огнетушителей и др.). Причина увольнения - приняла предложение от другой компании.
ООО "Уралжелдоравтоматизация"
Секретарь-референт
ООО Уралжелдоравтоматизация - организация, входящая в группу компаний. Сфера деятельности - производство запасных частей к подвижному составу железных дорог. Обязанности: - Кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, оформление командировок, служебных заданий на командировку). - Принимала участие в организации корпоративных мероприятий. Причина увольнения - собственное желание.
Управление сотрудниками в регионах
разработка нормативных документов
Рекрутмент
Управление персоналом
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Проведение собеседований
Урегулирование конфликтов
Автоматизация HR процессов
CRM
Развитие персонала
Обучение персонала
HR аналитика
Создание мотивации
Любую компанию строят люди. И прибыль компании тоже приносят люди.Человеческие ресурсы играют ключевую роль в развитии бизнеса. Качественный подбор квалифицированного персонала, управление командой могут вывести компанию из застоя, продвинуть ее на новый уровень. Подбираю персонал не интуитивно, а используя HR методики. Оцифровываю процесс подбора. Веду кандидата по воронке найма. Считаю конверсию просмотров и откликов. И очень люблю свою работу. Коммуникабельность - одна из моих сильных компетенций. С легкостью выстраиваю рабочие контакты и побуждаю коммуницировать других. Понимаю бизнес процессы и причинно-следственные связи. Декомпозирую большие проекты на составляющие. Ответственный сотрудник, надежный товарищ, понимающий собеседник. Свободное время провожу с семьей. Замужем, воспитываю дочь, 11 лет. Опыт работы в HR более 9 лет.
НИУ ЮУрГУ
Экономика и Предпринимательство
,

Обо мне

Документоведение и Документационное обеспечение управления

Высшее образование

2003
ПерформияАкадемия коучинга NB, Бизнес апгрейдErickson International Международный Эриксоновский университет коучинга

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения