Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 14 февраля 1992

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Маркетолог-аналитик, аналитик

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Сентябрь 2016Январь 2017
5 месяцев
ООО "Зона Звука" ООО "Классика Петербург"

Санкт-Петербург

Аналитик-маркетолог
Январь 2017 - Февраль 2018 Создание и реализация стандартов выкладки и адресного хранения товара в розничных магазинах Ведение рекламных компаний в яндекс.директ, маркет и google adwords и merchant center Ведение отчетности по продажам всех подразделений компаний, ABC, FMR, XYZ аналитика ассортимента. Внедрение мотивационной модели для ключевых подразделений компании (закупки, маркетинг, розница) на рядовой и руководящий персонал. Обсчет мероприятий проводимых компанией и расчет целесообразности участия спонсорской поддержкой на партнерских мероприятиях. Администрирование продаж интернет магазина (обучение работы с лидами, технология продаж, управление маркетом и директом). Достижения: Согласованный бюджет на продвижение в контексте 350 т.р. /мес удержание целевого CTR 9-14% на поиске и 1-2% на РСЯ, средней цены клика в 22 рубля и ROI > 380% Увеличение кол-ва выставленных SKU на 45% в розничных магазинах. Прирост в продажах после ребрендинга и полной смены домена на только запускающемся сайте >20% Рабочая мотивационная модель, удержание ФОТа в 5% от выручки (ранее было 9,5%) Организация работы по dropshipping системе - снижение стока на 15% Разработка схемы взаимодействия с эндорсментом и организаторами мероприятий через CRM систему. Октябрь 2017 - Декабрь 2016 Менеджер интернет-проектов Заключение договоров на выгодных коммерческих условиях для компании. Контроль компаний предоставляющих услуги по продвижению в контекстной рекламе. Прямые продажи Заключение договоров со СДЭК, IML, EMS, перевод договоров на новое юридическое лицо, отсрочка 45 дней, исключение взаимозачета. Лидер продаж ноября и декабря месяца, с долей продаж в 47,2% среди 4 менеджеров инет-магазина.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
ООО "Новый Мир" Kotofoto

Санкт-Петербург

Менеджер по закупкам
Ведение закупок/возвратов по категории Автотовары Интернет-магазин с собственными пунктами выдачи заказов Торговля по системе "drop shiping" (торговля без остатков товара) Составление и поддержание ассортиментного предложения (аналитика GFK, pricelabs, резервирование товаров на складах поставщика, контроль входных цен). Поиск новых поставщиков (заведение новых товарных групп масла, автомобильный свет, присадки). Анализ закупок и продаж (abc, fmr, xyz, roi) Мониторинг цен конкурентов и оперативные переоценки (парсер маркета, оперативная отчетность поставщику о нарушении РРЦ политики, а так же мелкие хулиганства). Проработка договоров на улучшение условий в интересах компании. (отсрочка, доставка, резервирование товаров, лояльное подход к работе с РРЦ). Сверки с поставщиками, контроль оплат и потока платежей. Достижения: Внедрение товарной матрицы и поддержания ЦТЗ для смежных групп (флешки, кабели и пр., так же расчет матрицы взяли коллеги (закупки телефония) в работу на поддержание мин. остатка позиций группы А и B. Внедрение пакетных переоценок на основании мониторингов цен яндекс.маркета, отчетность поставщикам о нарушителях ррц. Улучшение условий по договорам. средневзвешенная отсрочка по поставщикам была увеличена с 5 дней до 17 дней, (так же вернул порядка 20% залежалого стока, 40% были распроданы с наценкой 6% (средняя наценка на группу 15%). Новый товар с поставщиками начал заводить на условиях обратной реализации и отсрочки платежа на 30-45 дней.
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
АО Магнит

Екатеринбург

Директор магазина Магнит
Обязанности и функции: Оперативный контроль и управление продуктовым/дрогери магазином: Обеспечение продаж заявленного ассортимента. Поддержка и размещение акционных товаров, РИМ Поддержание сан. состояния магазина в соответствии с требованием гос. органов и стандартов компании. Контроль товарных остатков, своевременность списаний, инвентаризации. Аналитика продаж/потерь Ведение/контроль документации магазина: приходы местных поставщиков, кассовой отчетности, графики (работ/пересчетов/сан. книжек и т.д.), журналов (требуемых гос. органами таких как охрана труда, личные карточки СИЗ и т.д., так и требуемых стандартами компании - подснятия кассиров, акции и т.п.) Достижения: Увеличение среднего чека в среднем на 25% Снижение потерь на 0,6% с 3,8% до 3,2%. Привлечение клиентов конкурента обеспечением привлекательности магазина (чистота, своевременная выкладка, актуальные РИМ и обеспечение наличия товара на полке, отсутствие просроченного товара) Тем самым увеличение оборота магазина по сравнению к прошлому году на 8%. Автоматизация графиков работы и работа со статистикой (сделал несколько удобных таблиц для автоматического расчета графика работы, аналитики потерь).
Март 2015Май 2015
3 месяца
ООО "СувенирОПТИМПОРТ" Сима-Лэнд

Екатеринбург

Аналитик
Подготовка необходимых экономических показателей для закупщика, помощь в организации импортного закупа (в основном Китай); обеспечение качества протекания основных бизнес-процессов закупок; планирование закупа, исходя из аналитики продаж, учитывая сезонность и ввод нового ассортимента; планирование графика поставок; контроль логистики товара с момента закупа до момента выставки товара на витрине; поиск новых поставщиков; постоянный мониторинг клиентов, конкурентов, поставщиков; Активное участие в формировании товарного древа, формализация механики тегирования и свойств товара для удобной работы с номенклатурой. Начальное описание алгоритма закупки и приведение к автоматическому расчету потребности на основании оборачиваемости, рентабельности, пула групп товаров.
Декабрь 2012Январь 2015
2 года 2 месяца
ООО "Хастор" Ficha

Санкт-Петербург

Менеджер по управлению товарными запасами
Апрель 2014 - Февраль 2015 Менеджер по управлению товарными запасами Ficha Обязанности и функции: Ведение закупок по аксессуарам в розничную сеть (ведение счетов 1с, общение с поставщиками, выставление таргет-цен, анализ и обновление ассортимента розн. сети) Подготовка аналитических отчетов по показателям (abc, xyz, roi, рентабельности, обеспеченности складов, товаров в пути, корректировка партий, сборка P&L для apple, оборачиваемость товаров) Сведение отчетов EPAY c фактом (itunes gift-card) Анализ, создание, корректировка и поддержания ЦТЗ по аксессуарам. Распределение товара в рознице (ручное/автоматическое) Подготовка отчета по возврату товара поставщикам, ведение переговоров, возврат. Мониторинг цен конкурентов Ценообразование на основании ключевых параметров рентабельности, ассортиментной группы, мониторингов. Закупка расходных материалов (пакеты/замки Kensington и прочее) Создание планограм и адресного хранения (excel) Реализация товаров и услуг сотрудникам офиса, ведение офисного склада. Ноябрь 2013 - Март 2014 Менеджер розничной сети Ficha Обязанности и функции: Прогнозирование и аналитика продаж. Согласование планов продаж совместно с коммерческим отделом и отделом маркетинга. Создание регламентов, стандартизация бизнес-процессов розничной сети. Изменение и внедрение новой мотивации сотрудников. Собеседование персонала в магазины. Расчет бонусов и премирование/депримирования сотрудников. Консолидация и подача отчетности по расходам, потребностям розничной сети, Переговоры с арендаторами на предмет скидок, подготовка отчетов для арендодателей. Работа с руководителями магазинов, нацеленная на повышение продаж, работа с рядовыми продавцами, увеличение количество позиций в чеках. Проведение инвентаризаций. Решение оперативных проблем с возвратами/поставками товара. Распределение имиджей и оборудования для выкладки товара по магазинам в соответсвии с гайдлайнами магазинов. Август 2013 - Октябрь 2013 Менеджер проектов Ficha Открытие магазинов Apple Premium Reseller, в регионах. Запущено 9 магазинов из 18. Командировки. Принятие работ у строителей, согласование доработок строителями. Монтаж it (камеры, настройка компьютеров) Поиск и собеседование сотрудников Стартовое обучение сотрудников (ККМ, фронтол, мегаплан, 1с, ЗоЗПП, технология продаж, порталы apple) Регистрация ккм в налоговых органах, сбор всей необходимой документации. Переговоры с арендодателями в случае "проблемных открытий". Приемка товара и инвентаризация Первоначальная расстановка товара, настройка demo-оборудования, расстановка торгового оборудования для выкладки demo-товаров. Подготовка и сдача отчетов аудита для apple. Январь 2013 - Август 2013 Директор Магазина Ficha Увеличение и поддержание хороших результатов продаж. Контроль работы продавцов (технология продаж, своевременное открытие АТТ, ведение кассовой дисциплины, работа с возвратами товара) Ведение тренингов для покупателей. Ведение кассовой дисциплины, документооборота, сопроводительной документации магазина. Документооборот и продажи юридическим лицам. Расчет заработной платы и её сверка с бухгалтерией и мрс. расширение продаж в аксессуарах, увеличение количества позиций в чеке. Выполнение амбициозных планов Содержание магазина в чистоте и порядке.
Июнь 2011Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
Трилайн ООО "Арсенал ПК"

Екатеринбург

Продавец-консультант
Консультации, подбор решений цифровой техники. Ведение кассы.
Июнь 2010Май 2011
1 год
Ип Самарина, ООO Индустрия Развлечений

Екатеринбург

Продавец консультант, менеджер проектов
Консультации, подбор решений, продажи профессионального музыкального и концертного оборудования. Ведение кассы. Создание проектов и решений для проведения концертной деятельности и оснащения звуком и светом ресторанов и кафе г. Екатеринбурга, работа с Тендерами, работа с закупками.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

8 причин, почему интересен работодателям: 1. Готов внедряться в процесс работы компании и показывать результат на действующих бизнес-процессах. 2. Имею широкий опыт работы в розничных сетях и торговле 3. Прихожу к руководителю с решениями, а не проблемами. 4. Становлюсь адептом компании. 5. Не спорю, принимаю решения на основании расчета и логики в рамках зоны ответственности и компетенции. 6. Собираю итоги и результаты работы, анализирую причины роста и снижения вверенных показателей. 7. Уделяю время самообразованию и саморазвитию в менеджменте, digital сфере и современных системах аналитики и технологиях. 8. Совокупная выручка за 8 лет на всех должностях ~1,2 млрд, прибыль ~250 млн рублей. Добавлю веса своему резюме еще тем, что: - Легко вливаюсь в коллектив и могу самостоятельно уладить любые конфликтные ситуации - Отлично знаю технологию продаж и базовые навыки соц. инженерии - Экономно расходую средства компании, мониторю цены на услуги, бережно отношусь к оборудованию и расходникам.. Знаю технологию продаж Хорошо понимаю управленческий учет Владею Excel на уровне продвинутого пользователя. Имеется личный автомобиль

Среднее специальное образование

2011
УГК им. И.И. Ползунова
ГМО Земельно-имущественные отношения и земельный кадастр

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения