Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 15 мая 1985

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Ведущий, главный специалист контакт-центра, helpdesk

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Ноябрь 2007Июнь 2016
8 лет 8 месяцев
Связной

Екатеринбург

Начальник группы обработки обращений (heldesk)
Обязанности: - Обеспечение круглосуточной регламентной обработки заявок, звонков в IT-отдел (решение/эскалация инцидентов, запросов на обслуживание) от торговый точек компании и сотрудников офисов, а также событий систем мониторингов. - Обеспечение выполнения целевых показателей и KPI сотрудниками группы. - Анализ показателей лояльности розничных потребителей (NPS, обратная связь, работа с претензиями). - Формирование бюджета фонда оплаты труда подразделения на отчетный период. - Обеспечение требуемого уровня знаний сотрудников группы, повышение компетенций разработка методик и планов обучения) - Проведение аттестации сотрудников, подготовка критериев оценки персонала и оценка их работы. - Подбор, собеседование и адаптация новых сотрудников. - Разработка и сопровождение нормативных документов подразделения (регламент, инструкции), регламенты взаимодействия со смежными подразделениями, с внешними подрядчиками. - Разработка мотивационных программ, способствующие повышению эффективности работы. - Разработка учебно-методической документации, базы знаний. - Выявление и устранение проблемных зон в работе сотрудников. - Обеспечение и контроль выполнения трудовой и производственной дисциплины. - Контроль достаточности сотрудников, выработка решений для оптимизации численности. Достижения: - Прошел путь от специалиста до начальника подразделения - Снизил количество заявок в ИТ на 50,6% - Снизил среднее время реакции на заявки потребителей с 40 до 15 минут. - Оптимизировал численность персонала подразделения на 41,2%. - Оптимизировал структуру и функции подразделения. - Реализовал перевод выполнения большей части работ по заявкам со второй на первую линию поддержки (выполнение более дешевым ресурсом за счет внедрения базы знаний, диагностических карт). - Внедрил систему грейдов и аттестацию персонала. - Внедрил круглосуточный мониторинг критичных сервисов, выявление массовых сбоев. - Внедрил круглосуточное информирование ответственных лиц, подразделений о массовых и критичных сбоях посредством смс/эл.почты/звонка. - Грамота за высокие результаты в работе.
Август 2006Сентябрь 2007
1 год 2 месяца
Первый БИТ

Екатеринбург

Системный администратор
Обязанности: - презентация клиентам продуктов 1С на выезде; - администрирование 1С; - установка на серверы и рабочие станции сетевого программного обеспечения -организация доступа к локальным и глобальным сетям; -поддержка рабочего состояния компьютерного парка -настройка системы безопасности; -установка и настройка ПО системы резервного копирования; -обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации; -антивирусная защита сети; -учёт компьютерной и офисной техники. Достижения: за время работы успешно сдал сертифицированные экзамены по 1С (сертификаты 1С:Профессионал): -Управление Торговлей 8 (2006г), -Бухгалтерия 8 (2007г), -Зарплата и управление персоналом 8 (2007г), -МСФО (2006г.), -Бюджетирование (2007г.)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Ориентирован на результат. - Готов к ненормированному рабочему дню. - Стремлюсь достичь максимальной эффективности, лучшего результата.. Руководство коллективом из 84 человек, организаторские навыки, ориентация на результат. Работа в команде, мотивация персонала. Обучение и подбор персонала, Работа с большим объемом информации Опыт работы с торговым оборудованием: ККМ, pos-терминалы, Опыт работы с Терминалами оплаты, оборудованием для ТВ/радио, 1C Рарус Магазин.

Высшее образование

2007
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
Радиотехнический факультет, Вычислительные машины комплексы системы и сети, Инженер

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2015
Управление командой: эффективностью и изменениями
KPG Training Center
2015
Экономическое обоснование решений
Группа ТОРР
2014
Основы ITIL v3
Микротест
2013
CALL-центр: секреты эффективного обслуживания
Высшая экономическая школа (Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения