Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 17 апреля 1993
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Карасьеозерск, Полеводство, Рудный, Горный щитСпециалист по рекламе и PR
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
URA.RU
Екатеринбург
Специалист по маркетингу и PR
- Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Планирование, составление сметы, написание сценария, согласование. Взаимодействие с подрядчиками (аренда, логистика, артисты, фуршет). Оформление всех сопутствующих документов.
- Организации мероприятий для первых лиц города.
Планирование, организация и контроль проведения мероприятия. Составление смет. Работа с первыми лицами и vip гостями. Организация работы (кофе-брейки для гостей, обеспечение сувенирной продукцией, вручение подарков, ужин, заказ артистов и фокусников). Бронирование гостиниц, билетов.
- Проведение стримов и онлайн конференций на различных площадках.
Контроль исполнения сроков проектов. Работа с подрядчиками. Организация и проведение мероприятий. Разработка дудлов, роликов, визуализация логотипа в соответствии с событием Исполнение финансовых операции, бюджета. Отчетность и анализ проектов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией и отделом smm.
- Заказ рекламных промо материалов (визитки, таблички сувенирная продукция). Планирование (сроки, бюджет), составление ТЗ дизайнерам. Согласование макетов, сметы. Контроль выполнения (сроки, качество, документация).
- Взаимодействие с журналистами, типографиями, дизайнерами. Разработка рекламных макетов ТЗ, согласование, контроль сроков. Составление плана публикаций. Контроль выполнения условий договоров, осуществление и контроль размещения рекламы компаний.
- Организация обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, билетов, кофе-брейки)
Планирование, составление сметы, написание сценария, согласование. Взаимодействие с подрядчиками (аренда, логистика, артисты, фуршет). Оформление всех сопутствующих документов.
- Организации мероприятий для первых лиц города.
Планирование, организация и контроль проведения мероприятия. Составление смет. Работа с первыми лицами и vip гостями. Организация работы (кофе-брейки для гостей, обеспечение сувенирной продукцией, вручение подарков, ужин, заказ артистов и фокусников). Бронирование гостиниц, билетов.
- Проведение стримов и онлайн конференций на различных площадках.
Контроль исполнения сроков проектов. Работа с подрядчиками. Организация и проведение мероприятий. Разработка дудлов, роликов, визуализация логотипа в соответствии с событием Исполнение финансовых операции, бюджета. Отчетность и анализ проектов.
- Взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией и отделом smm.
- Заказ рекламных промо материалов (визитки, таблички сувенирная продукция). Планирование (сроки, бюджет), составление ТЗ дизайнерам. Согласование макетов, сметы. Контроль выполнения (сроки, качество, документация).
- Взаимодействие с журналистами, типографиями, дизайнерами. Разработка рекламных макетов ТЗ, согласование, контроль сроков. Составление плана публикаций. Контроль выполнения условий договоров, осуществление и контроль размещения рекламы компаний.
- Организация обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, билетов, кофе-брейки)
Ноябрь 2017 — Сентябрь 2019
1 год 11 месяцев
URA.RU
Екатеринбург
Офис-менеджер
- Встреча посетителей офиса. Прием перераспределение звонков.
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. Организация и решение хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии, мебели и других услуг для нужд офиса.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
- Выполнение поручений руководителя. Контроль за чистотой в офисе
- Кадровый документооборот, авансовые отчеты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Распределение документации по отделам (работа с первичной документацией)
- Оформление для сотрудников командировочных документов, бронирование гостиниц, билетов.
- Участие в ежедневных планерках редакции, сбор тем.
- Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий.
- Организация ежемесячного обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, аренда конференц залов, билетов, кофе-брейки).
- Ежедневная работа с google календарем (дни рождения первых лиц города и региона, отпуска сотрудников, встречи руководителей)
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. Организация и решение хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии, мебели и других услуг для нужд офиса.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
- Выполнение поручений руководителя. Контроль за чистотой в офисе
- Кадровый документооборот, авансовые отчеты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Распределение документации по отделам (работа с первичной документацией)
- Оформление для сотрудников командировочных документов, бронирование гостиниц, билетов.
- Участие в ежедневных планерках редакции, сбор тем.
- Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий.
- Организация ежемесячного обучения для сотрудников компании (согласование плана обучения, составление смет, поиск спикеров, бронирование гостиниц, аренда конференц залов, билетов, кофе-брейки).
- Ежедневная работа с google календарем (дни рождения первых лиц города и региона, отпуска сотрудников, встречи руководителей)
Ноябрь 2016 — Февраль 2017
4 месяца
ПАО банк Уралсиб
Екатеринбург
Ведущий специалист
Группа сопровождения продаж, работа с банковскими картами: получение /сдача карт в кассу, заполнение бумаг, заполнение распоряжений, развоз карт по клиентам, ведение ведомостей.
Декабрь 2014 — Май 2015
6 месяцев
Hayatt Regency Ekaterinburg
Екатеринбург
Официант
Встреча и Обслуживание гостей, в том числе иностранных, работа с кухней, room- сервисом, расчёт гостей.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
Уральский банк реконструкции и развития
Екатеринбург
Менеджер дистанционных продаж
Работа в дистанционных продажах, помощь и консультирование клиентов на входящих звонках, холодные звонки, консультирование и продажа банковских продуктов.
Май 2011 — Август 2014
3 года 4 месяца
InGriD Cafe
Екатеринбург
Администратор ресторана
Полный контроль процесса работы сотрудников: официантов, поваров.
Работа с поставщиками, работа с накладными, приём поставок.
Работа с кассовым аппаратом: отчетность, расчёт гостей.
Работа в баре, помощь официантам в зале.
Работа с поставщиками, работа с накладными, приём поставок.
Работа с кассовым аппаратом: отчетность, расчёт гостей.
Работа в баре, помощь официантам в зале.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Устойчива к стрессам.
- Дисциплинированна.
- Ответственна.
- Добиваюсь результатов от проделанной работы.
- Инициативна.
- Умение работать в команде.
- Дисциплинированна.
- Ответственна.
- Добиваюсь результатов от проделанной работы.
- Инициативна.
- Умение работать в команде.
Высшее образование
2015
Уральский филиал Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Екатеринбург
Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения