Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 6 марта 1970
Екатеринбург, р‑н Юго-Западный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Лиственный, Шинный, Компрессорный, ЖБИДиректор по рекламе, маркетингу и PR холдинга, компании
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 2 месяца
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Продюсерский центр "Лад"
Екатеринбург
Директор по маркетингу, рекламе и PR проекта Ural Music Night
Должностные обязанности: создание и реализация PR- и рекламной стратегии продвижения международного проекта Ural Music Night. Разработка и реализация PR- и рекламных кампаний. Привлечение пула спонсоров. Взаимодействие с пулом спонсоров. Взаимодействие с российскими и международными СМИ. Взаимодействие с органами власти.
Достижения:
сформирован образ бренда;
рост показателей по всем параметрам:
а) выросла посещаемость (70 тысяч — аудитория фестиваля в 2016г., 200 тысяч в 2018г.);
б) возросло количество гостей из других регионов и стран;
г) в разы выросла упоминаемость проекта в региональных, федеральных и международных СМИ (по итогам фестиваля 2018г. на телеканалах прошло более 230 сюжетов о фестивале, в том числе, на федеральных (1 Канал, Россия, Вести 24, Культура, Рен-ТВ, 5 канал, Матч-ТВ, RT) и иностранных (Евроньюс, DW, ОТРК Армении, НГТРК Белоруссии, ЦТВ Китая, ТК Телекомпания «ТВ Токио», ТРК Сербии «Б92» и пр. ); более 200 публикаций в лентах информационных агентств (в том числе, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА-Новости, DW, АзерТАдж, Венгерское ИА «МТИ», Китайское ИА «КИА», турецкое ИА «Анадолу», REUTERS, Сербское ИА ««Бета ньюс» и пр.); более 4 тысяч публикаций в отечественных и иностранных СМИ;
в) сформированы механики продвижения проекта и поддержания интереса к проекту в социальных сетях; в разы выросло количество подписчиков и количество перепостов;
г) сформирована лояльная аудитория;
д) создан пул партнеров/спонсоров;
е) достигнуто признание социальной значимости проекта со стороны органов власти;
ж) фестиваль многократно становился победителем и лауреатом международных и отечетвенных премий в области музыки, событийных мероприятий и туризма.
Достижения:
сформирован образ бренда;
рост показателей по всем параметрам:
а) выросла посещаемость (70 тысяч — аудитория фестиваля в 2016г., 200 тысяч в 2018г.);
б) возросло количество гостей из других регионов и стран;
г) в разы выросла упоминаемость проекта в региональных, федеральных и международных СМИ (по итогам фестиваля 2018г. на телеканалах прошло более 230 сюжетов о фестивале, в том числе, на федеральных (1 Канал, Россия, Вести 24, Культура, Рен-ТВ, 5 канал, Матч-ТВ, RT) и иностранных (Евроньюс, DW, ОТРК Армении, НГТРК Белоруссии, ЦТВ Китая, ТК Телекомпания «ТВ Токио», ТРК Сербии «Б92» и пр. ); более 200 публикаций в лентах информационных агентств (в том числе, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА-Новости, DW, АзерТАдж, Венгерское ИА «МТИ», Китайское ИА «КИА», турецкое ИА «Анадолу», REUTERS, Сербское ИА ««Бета ньюс» и пр.); более 4 тысяч публикаций в отечественных и иностранных СМИ;
в) сформированы механики продвижения проекта и поддержания интереса к проекту в социальных сетях; в разы выросло количество подписчиков и количество перепостов;
г) сформирована лояльная аудитория;
д) создан пул партнеров/спонсоров;
е) достигнуто признание социальной значимости проекта со стороны органов власти;
ж) фестиваль многократно становился победителем и лауреатом международных и отечетвенных премий в области музыки, событийных мероприятий и туризма.
Май 2013 — Октябрь 2015
2 года 6 месяцев
АО «УралПриватБанк»
Екатеринбург
Советник председателя правления/Директор по маркетингу, рекламе и PR, член совета директоров
Подразделения в подчинении: блок «маркетинг, реклама и PR», контакт-центр, куратор отдела продаж, куратор направления «корпоративная культура» (контракт: разработка и воплощение стратегии реабилитации бренда после массового оттока клиентов, вызванного действиями прежнего собственника; подготовка к продаже банка.
Должностные обязанности: изменение концепции развития банка; формирование и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; формирование пула «лояльных клиентов»; поддержание корпоративной культуры).
Достижения: в результате воплощения разработанных стратегий удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы. Банк стал прибыльным.
Причина увольнения: выполнение условий контракта, смена собственника.
Должностные обязанности: изменение концепции развития банка; формирование и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; формирование пула «лояльных клиентов»; поддержание корпоративной культуры).
Достижения: в результате воплощения разработанных стратегий удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы. Банк стал прибыльным.
Причина увольнения: выполнение условий контракта, смена собственника.
Июнь 2009 — Сентябрь 2013
4 года 4 месяца
БАНК «НЕЙВА» ООО
Екатеринбург
Советник председателя правления/Директор по маркетингу, рекламе и PR
Подразделения в подчинении: блок «маркетинг, реклама и PR», контакт-центр, куратор отдела продаж, куратор направления «корпоративная культура»
Должностные обязанности: создание концепции развития банка, создание и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; проведение маркетинговых исследований; формирование пула «лояльных клиентов»; формирование и поддержание корпоративной культуры).
Достижения: Проведение ребрендинга и формирование бренда «с нуля»: в условиях ограниченного финансового ресурса и негативного информационного поля, сложившегося вокруг региональных банков в результате кризиса 2008 г., сформирован бренд, имеющий в регионах присутствия банка высокую узнаваемость и безупречную репутацию. Воплощение разработанных стратегий позволило достигнуть высоких темпов прироста клиентской базы и вывести банк «в прибыль». Сформирована корпоративная культура.
Причина увольнения: идеологическая
Должностные обязанности: создание концепции развития банка, создание и реализация PR- и рекламной стратегии банка, разработка и проведение рекламных и PR- кампаний; управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ; разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и услуг; проведение маркетинговых исследований; формирование пула «лояльных клиентов»; формирование и поддержание корпоративной культуры).
Достижения: Проведение ребрендинга и формирование бренда «с нуля»: в условиях ограниченного финансового ресурса и негативного информационного поля, сложившегося вокруг региональных банков в результате кризиса 2008 г., сформирован бренд, имеющий в регионах присутствия банка высокую узнаваемость и безупречную репутацию. Воплощение разработанных стратегий позволило достигнуть высоких темпов прироста клиентской базы и вывести банк «в прибыль». Сформирована корпоративная культура.
Причина увольнения: идеологическая
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
ЦН «Северная казна»
Екатеринбург
Советник генерального директора
Контракт: разработка концепции и стратегии продвижения новых направлений деятельности центра недвижимости).
Достижения: в результате воплощения разработанных концепции и стратегии продвигаются новые направления деятельности компании.
Причина увольнения: выполнение условий контракта.
Достижения: в результате воплощения разработанных концепции и стратегии продвигаются новые направления деятельности компании.
Причина увольнения: выполнение условий контракта.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
Банк24.РУ ОАО
Екатеринбург
Советник председателя правления
Разработка и воплощение концепции и стратегии реабилитации бренда после финансового кризиса 2008 года.
Достижения: в результате воплощения разработанной стратегии удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы.
Причина увольнения: оговоренный ещё при заключении контракта уход в новый проект (построение нового банка, осуществляемое выходцами из банка «Северная казна»)
Достижения: в результате воплощения разработанной стратегии удалось остановить отток клиентов, а также обеспечить устойчивый прирост клиентской базы.
Причина увольнения: оговоренный ещё при заключении контракта уход в новый проект (построение нового банка, осуществляемое выходцами из банка «Северная казна»)
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2008
5 лет 1 месяц
Банк «Северная казна» ОАО
Екатеринбург
Пресс-секретарь, глава PR-службы
должностные обязанности: формирование PR-стратегии банка, генерирование информ. поводов, организация комментариев, управление информационным полем вокруг банка; взаимодействие со СМИ, написание статей).
Достижения: лауреат всероссийской премии «Финансовая Россия» в номинации «10 лучших PR-менеджеров России». Банк в течение нескольких лет находился в топ-30 российских банков по индексу упоминания бренда и цитирования спикеров.
Причина увольнения: история банка «Северная казна» завершена.
Достижения: лауреат всероссийской премии «Финансовая Россия» в номинации «10 лучших PR-менеджеров России». Банк в течение нескольких лет находился в топ-30 российских банков по индексу упоминания бренда и цитирования спикеров.
Причина увольнения: история банка «Северная казна» завершена.
Август 1997 — Сентябрь 2003
6 лет 2 месяца
Уральская Академия Государственной службы, кафедра философии, социологии и культурологии (по совместительству ЦДО УрГУ им. А.М.Горького)
Екатеринбург
Преподаватель философии
Опубликовано 3 научных труда, более 15 научных статей
Причина увольнения: финансовый вопрос
Причина увольнения: финансовый вопрос
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высокая работоспособность, мобильность, коммуникабельность, способность быстрого освоения массивов новых знаний и навыков, методологичность мышления. Большой опыт ведения переговоров, управления проектами, создания и реализации PR- и рекламных стратегий, планирования и проведения PR- и рекламных кампаний, управления отношениями с клиентами, развития продаж, формирования и поддержания корпоративной этики. Большой опыт публичных выступлений и проведения презентаций.
Дополнительно: наличие высокой деловой репутации, обширных связей в СМИ.
Дополнительно: наличие высокой деловой репутации, обширных связей в СМИ.
Высшее образование
1997
Уральская Академия Государственной службы, кафедра философии, социологии и культурологии
Аспирантура. Квалификация: Философ. Преподаватель философии, социологии, политологии Высшей школы
1993
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького
ФилософскийКвалификация: Философ. Преподаватель философии. Преподаватель социально-политических дисциплин
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения