Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 8 января 1980
Арамиль, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Птицефабрика, Шарташ, Вторчермет, СибирскийГенеральный директор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
Екатеринбург, nlmk.com/ru/
Руководитель финансово-экономического отдела
Группа компаний (30 юр. лиц) занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет производственную площадку для получения металлических порошков и гранулы. В распоряжении компании 7 филиалов: в Екатеринбурге, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве плюс около 50 приёмных пунктов по России и в Казахстане. Группа компаний имеет свой грузовой автопарк и ломоперерабатывающее оборудование. В обязанности входило: организация работы финансового-экономического отдела (5 человек), управление кредитным и лизинговым портфелем (подготовка документов на получение кредитов и лизинга и ответы на регулярные запросы банковского мониторинга). Согласование платёжей, распределение денежных средств по филиалам, мониторинг банковских ковенант, контроль внутригрупповой задолженности, проверка цен на реализовываемую продукцию. Подготовка отчёта о движении денежных средств (ОДДС) в разрезе филиалов, отчёта о доходах и расходах (ОДР) в разрезе подразделений (более 110 подразделений). Участие в разработке стратегии развития компании, описание процесса бюджетирования. Автоматизация управленческого учёта, организационная, техническая помощь в работе с управленческой программой для филиалов. Содержание в рабочем состоянии справочников и администрирование в управленческой базе 1С.
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ALORAN
Екатеринбург
Финансовый директор
Работа на Start up проекте по открытию карьера для добычи порфирита (базальтовая группа) в Челябинской области. Доработал инвестиционный план по оборудованию, спецтехнике и грузовому транспорту. Произвел сравнительный анализ цен ближайших конкурентов на новую продукцию и определил цены реализации по видам продукции. Собрал информация и разработал модель окупаемости вложений в карьер, с расчётом NPV и внутренней нормы доходности. Произвел расчёт базового и стресс-сценария прогнозного движения денежных средств по группе компаний на 7 лет. Произвёл сравнительный анализ и выбор оптимальной схемы налогообложения для нового бизнеса. Осуществил участие в тендере на право аренды муниципального имущества в Челябинской области. Произвел успешный поиск и дальнейшее участие в 2-х государственных программах по поддержке открытию новых производств: льготный лизинг оборудования с поддержкой Правительства Челябинской области и вхождение в программу участников региональных инвестиционных проектов при поддержке Минэкономразвития Челябинской области, позволяющая получать льготу по налогу на имущество, налогу на прибыль и налогу на добычу полезных ископаемых. Провёл ряд успешных переговоров с представителями ближайших к новому карьеру муниципалитетов и представителями Банков, кредитующих лизинговые компании. В результате согласовал условия по лизингу оборудования, спецтехники и грузового транспорта.
Ноябрь 2018 — Январь 2020
1 год 3 месяца
Сыктывкар
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Компания занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет в распоряжении 12 производственных площадок в Челябинской, Курганской областях и Башкирии со своим грузовым автопарком и ломоперерабатывающим оборудованием. В функционал входит организация работы финансового отдела (3 человека), координация работы бухгалтерии (6 человек), а также методическое руководство весовщиками-кассирами на производственных площадках (12 человек). Управление движением денежных средств, подготовка оперативной управленческой отчётности, подготовка плановых и отчётных бюджетов о доходах и расходах, ведение переговоров с коммерческими банками, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С УПП. Подготовка факторных анализов отклонений от бюджета, общий контроль выполнения бюджетных показателей. Активная работа со структурой затрат в компании. Внесение предложений по увеличению оборачиваемости рабочего капитала, снижению производственных и административных затрат. Снижение потерь. Организация документооборота в компании, укрепление финансовой дисциплины, снижение дебиторской задолженности. Контроль ведения регламентированной и внутренней статистической отчётности. Налоговое планирование. Калькулирование затрат. Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
ООО "ДАКА" (входит в группу "Карабашские абразивы")
Сыктывкар
Группа компаний занимается производством и продажей абразивных порошков, оптовой продажей пескоструйного и окрашивающего оборудования и лако-красочных материалов. В функционал входит организация работы финансово-экономического отдела, в области финансов, экономики и бухгалтерского учёта. Основной функционал: планирование и анализ бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, подготовка оперативной управленческой отчётности, согласование реестра платежей по 3-м юр. лицам, ведение переговоров с коммерческими банками, работа по ВЭД (покупка валюты, валютные платежи и отчётность по ВЭД в банках), работа по Государственным оборонным заказам (ГОЗ), работа со свободными денежными средствами, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С Торговля. Организация документооборота в компании, сбора и обработки первичных бухгалтерских документов, контроль правильности отражения первичных документов в 1С, укрепление финансовой дисциплины, работа с дебиторской задолженностью. Налоговое планирование. Оптимизация налогообложения в группе компаний. Калькулирование затрат.
ООО "МЕТА-Екатеринбург" (входит в группу "МЕТА" ОАО "ЧТПЗ")
Январь 2018 — Март 2018
3 месяца
Компания занимается сбором и переработкой лома чёрных и цветных металлов, имеет в распоряжении 14 производственных площадок в Свердловской, Тюменской областях и ХМАО со своим грузовым автопарком и ломоперерабатывающим оборудованием. В функционал входит организация работы финансового отдела, координация работы бухгалтерии, управление системным администратором, а также методическое руководство весовщиками-кассирами на производственных площадках, замещение директора общества на время его отсутствия. Предоставлено право первой подписи в банках и генеральная доверенность на подписание всех документов в организации. Управление движением денежных средств, подготовка оперативной управленческой отчётности, подготовка плановых и отчётных бюджетов о доходах и расходах, ведение переговоров с коммерческими банками, курирование зарплатного проекта, разработка и внедрение новых форм отчётности, постановка задач по автоматизации управленческих форм отчётности в 1С УПП. Подготовка факторных анализов отклонений от бюджета, общий контроль выполнения бюджетных показателей. Активная работа со структурой затрат в компании. Внесение предложений по увеличению оборачиваемости рабочего капитала, снижению производственных и административных затрат. Снижение потерь. Организация документооборота в компании, укрепление финансовой дисциплины, снижение дебиторской задолженности. Контроль ведения регламентированной и внутренней статистической отчётности. Налоговое планирование. Финансовое моделирование проектов, проведение с помощью построенных моделей оценки привлекательности инвестиционного проекта, расчет NPV, IRR. Калькулирование затрат. Разрабока и внедрение стратегии до 2020 года. Предоставление расширенных годовых отчётов для собственников. Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.
Достижения:
Успешное прохождение проверок со стороны Центрального Банка по исполнению финансовой дисциплины, со стороны внутреннего аудита группы ЧТПЗ по организации учёта движения денежных средств и ведению документооборота. За время работы, предприятие вышло в лидеры по финансовым показателям в своём сегменте рынка по РФ, выросло количество производственных площадок в 1,5 раза.
Сыктывкар
ООО "Терра-групп" (Pine Creek Colf Resort (Уральский гольф клуб), входит в группу ОАО "ЧТПЗ")
Работа по совместительству. Компания имеет собственные гольф-поля, оказывает гольф-услуги, имеет свой магазин по продаже гольф-инвентаря, имеет собственный рекреационный центр с рестораном, ведёт строительство элитного коттеджного посёлка. Создал с нуля юридическую, организационную и финансовую структуру группы компаний (5 юридических лиц). Создал с нуля за один месяц управленческую отчётность по группе юридических лиц в формате, сопоставимом с отчётностью промышленной группы ЧТПЗ. Подготовил управленческую консолидированную отчётность по доходам и расходам, движению денежных средств и управленческий балансовый лист. Создал бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов. На протяжении 1 года и 3-х месяцев сопровождал данную отчётность. Финансовое моделирование проектов, проведение с помощью построенных моделей оценки привлекательности инвестиционного проекта, расчет NPV, IRR.
Август 2001 — Январь 2018
16 лет 6 месяцев
Сыктывкар
Зам. начальника бюджетно-экономического управления
Организация работы 3-х отделов входящих в бюджетно-экономическое управление (15 человек) в России, Украине, Белоруссии и Кипре (10 юр. лиц). Методическое руководство процессом планирования и отчётности в концерне. Составление консолидированных БДР, ОДР и балансового листа. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта в информационных системах концерна. Разработка и внедрение системы управления рабочим капиталом, скользящего планирования. Разработка новой структуры БДДС в концерне. Создание и управление финансовой структурой. Аудит бухгалтерских записей в информационной системе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организация работы бюро (3 человека). Анализ себестоимости продукции, анализ динамики цен на готовую продукцию и входящие ресурсы, анализ рентабельности готовой продукции, анализ убыточных видов продукции, ценообразование, калькулирование, развитие автоматизации в бюро, участие в тендерах на покупку сырья и материалов, согласование новых контрактов, согласование новых цен на продукцию и покупные ресурсы. Член комиссии по ценам на готовую продукцию. Участник балансовых совещаний по итогам работы цехов.
Высшее образование
2015
Ведущий экономист по ценообразованию бюро цен службы экономического анализа и прогнозирования
Анализ себестоимости продукции, анализ динамики цен на готовую продукцию и входящие ресурсы, анализ рентабельности готовой продукции, анализ убыточных видов продукции, анализ цен по потребителям и видам продукции, подготовка протоколов согласования цен с потребителями, ценообразование, калькулирование, подготовка документов для утверждения тарифов на услуги передачи электроэнергии, производства и передачи теплоэнергии и водоснабжения в РЭК Свердловской области и Администрацию городаВедущий экономист службы экономического анализа и прогнозированияАнализ БДР, ведение нормативной базы по списанию затрат, контроль поставок, выполнения планов производства и отгрузки. Подготовка статистических форм.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения