Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 24 ноября 1984

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Заречный, Железнодорожный, ВИЗ, Юго-Западный

Руководитель направления, руководитель отдела обслуживания клиентов

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Ноябрь 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО Подарок.ру

Екатеринбург

Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов
Главная цель отдела- сделать довольным клиенты, так, чтобы работа с системой приносила удовольствие. Задачи: 1. Работа со сложными клиентами: • Выяснение потребностей клиента, с целью настройки продукта под задачи бизнеса. • Позитивное разрешение конфликтных ситуаций с партнёрами, которые недовольны какими-либо аспектами работы продукта. • Выведение из тестового периода пользования продуктом ( из бесплатного пробного периода в деньги). • Сбор дебиторской задолженности. 2. Составление плана маркетинговой активности для покупателей нашего партнёра ( акции и подарочные предложения за покупки в рамках программы лояльности). 3. . Разработка совместно с дизайнерами идей промо для партнеров и контроль выполнения поставленных задач дизайнеру по изготовлению промо для партнеров. 4. Разработка, проведение и аналитика опросов покупателей наших партнеров ( индекс удовлетворенности, покупательское поведение). 5. Обучение персонала партнера работе с системой Гифтоман. 6. Анализ эффективности работы системы и отчеты по итогам работы перед партнерами. 7. Внедрение продукта к партнеру ( если модификация продукта не сама простая): выяснение технических характеристик оборудования, составление задач отделу разработки по доработки продукта под клиента. 7. Контроль и координация работы аккаунт менеджеров и службы технической поддержки. ( в подчинении 5 человек). 8. Администрирование работы отдела продаж: отчеты, планирование работы. 9. Продажа IT – продукта: проведение переговоров с директорами и собственниками бизнеса. Достижения: Пересмотрена и дополнение система промо - материалов по различным сегментам рынка. Переделаны регламенты работы с партнёрами, которые позволили оптимизировать работу специалистов отдела обслуживания. Увеличен срок размещения клиентов. Увеличен уровень удовлетворенности клиентов, которые подключены к системе.
Август 2013Ноябрь 2013
4 месяца
ООО Клосс Сервисез Корпорейшн

Екатеринбург

Менеджер по развитию и подбору персонала
Кадровое делопроизводство; *Рекрутмент; *Адаптация сотрудников; *Организация процесса аттестация сотрудников по системе, разработанной в компании; *Корректировка кадровых документов;
Май 2012Август 2013
1 год 4 месяца
Конкорд Интернешнл

Екатеринбург

Руководитель отдела развития развитой сети
ООО «Конкорд Интернешнл» Екатеринбург, www.konkord.ru * Разработка и проведение стимулирующих сбытвых акций в розничной сети компании * Организация процесса открытия новых торговых точек компании (начиная от разработки макета будущего салона и заканчивая запуском этого салона); * Подбор персонала в розничную сеть компании, в том числе региональный поиск; * Участие в региональных и федеральных, международных специализированных выставках мебели: подготовка к участию, * Разработка новых продуктов и обеспечение рекламного продвижения данной продукции. ; * Написание рекламных материалов (брошюру, плакаты, слоганы); * Разработка и внедрение системы мотивации для розничной сети. ; * Организация и проведение обучения сотрудников розничной сети. ; * Организация корпоративных мероприятий. * Информационная поддержка сайта компании. Достижения: * Разработан и реализован новый фирменный стиль салонов компании в розничной сети; * Модернизированы серии продукции * Разработана и запущена новая система мотивации сотрудников розничной сети. ;
Июль 2007Май 2012
4 года 11 месяцев
Конкорд Интернешнл

Екатеринбург

Менеджер по персоналу в единственном числе
ООО «Конкорд Интернешнл» - мебель в единственном числе (численность предприятия 130 чел) * Подбор персонала на различные позиции (от грузчика до регионального представителя); * Ведение кадрового документооборота; * Проведение корпоративных мероприятий; * Адаптация новых сотрудников компании *Обучение, проведение тренингов продаж для сотрудников розничной сети. * Работа с претензиями покупателей- рекламациями. *участие в разработке и поддержании программы качества продукции. Достижения: * Восстановлено и систематизировано кадровое делопроизводство. ; * Разработаны программ адаптации и обучения сотрудников * Создана и реализована программы «Качество выпускаемой продукции» для каждого технологического участка выпуска продукции. ; * Налажена система работы с претензиями покупателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умение работать в команде, ориентация на результат, хорошие организаторские способности, системность мышление, умение находить общий язык с людьми, высокая работоспособность, обучаемость, стремление к личностному и профессиональному росту.. Знание кадрового делопроизводства и постановка его с нуля, организация корпоративных мероприятий, навыки тайм-менеджмента, отличные организаторские и управленческие способности.

Высшее образование

2007
УрГУ им. А.М. Горького
Политологии и социологии, кафедра "Социальной работы"
2007
Институт переподготовки и повышения Кварификации при УрГУ им. А.М. Горького
Менеджмент. Управление персоналом организации

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2013
Тренинге по продажам ( работа с выявлением потребности клиентов, с возражениями клиента) , длительность курса 1 месяц
Тренер Илья Ребров
2012
Практическая конференция "Найм персонала: быстро, эффективно, качественно"
тренер Светлана Иванова
2012
тренинг "Построение отдела продаж с нуля"
Константин Бакшт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения