Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 24 ноября 1984
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Заречный, Железнодорожный, ВИЗ, Юго-ЗападныйРуководитель направления, руководитель отдела обслуживания клиентов
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО Подарок.ру
Екатеринбург
Руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов
Главная цель отдела- сделать довольным клиенты, так, чтобы работа с системой приносила удовольствие.
Задачи:
1. Работа со сложными клиентами:
• Выяснение потребностей клиента, с целью настройки продукта под задачи бизнеса.
• Позитивное разрешение конфликтных ситуаций с партнёрами, которые недовольны какими-либо аспектами работы продукта.
• Выведение из тестового периода пользования продуктом ( из бесплатного пробного периода в деньги).
• Сбор дебиторской задолженности.
2. Составление плана маркетинговой активности для покупателей нашего партнёра
( акции и подарочные предложения за покупки в рамках программы лояльности).
3. . Разработка совместно с дизайнерами идей промо для партнеров и контроль выполнения поставленных задач дизайнеру по изготовлению промо для партнеров.
4. Разработка, проведение и аналитика опросов покупателей наших партнеров ( индекс удовлетворенности, покупательское поведение).
5. Обучение персонала партнера работе с системой Гифтоман.
6. Анализ эффективности работы системы и отчеты по итогам работы перед
партнерами.
7. Внедрение продукта к партнеру ( если модификация продукта не сама простая): выяснение технических характеристик оборудования, составление задач отделу разработки по доработки продукта под клиента.
7. Контроль и координация работы аккаунт менеджеров и службы технической поддержки.
( в подчинении 5 человек).
8. Администрирование работы отдела продаж: отчеты, планирование работы.
9. Продажа IT – продукта: проведение переговоров с директорами и собственниками бизнеса.
Достижения:
Пересмотрена и дополнение система промо - материалов по различным сегментам рынка. Переделаны регламенты работы с партнёрами, которые позволили оптимизировать работу специалистов отдела обслуживания. Увеличен срок размещения клиентов. Увеличен уровень удовлетворенности клиентов, которые подключены к системе.
Август 2013 — Ноябрь 2013
4 месяца
ООО Клосс Сервисез Корпорейшн
Екатеринбург
Менеджер по развитию и подбору персонала
Кадровое делопроизводство;
*Рекрутмент;
*Адаптация сотрудников;
*Организация процесса аттестация сотрудников по системе, разработанной в компании;
*Корректировка кадровых документов;
Май 2012 — Август 2013
1 год 4 месяца
Конкорд Интернешнл
Екатеринбург
Руководитель отдела развития развитой сети
ООО «Конкорд Интернешнл»
Екатеринбург, www.konkord.ru
* Разработка и проведение стимулирующих сбытвых акций в розничной сети компании
* Организация процесса открытия новых торговых точек компании (начиная от разработки макета будущего салона и заканчивая запуском этого салона);
* Подбор персонала в розничную сеть компании, в том числе региональный поиск;
* Участие в региональных и федеральных, международных специализированных выставках мебели: подготовка к участию,
* Разработка новых продуктов и обеспечение рекламного продвижения данной продукции. ;
* Написание рекламных материалов (брошюру, плакаты, слоганы);
* Разработка и внедрение системы мотивации для розничной сети. ;
* Организация и проведение обучения сотрудников розничной сети. ;
* Организация корпоративных мероприятий.
* Информационная поддержка сайта компании.
Достижения:
* Разработан и реализован новый фирменный стиль салонов компании в розничной сети;
* Модернизированы серии продукции
* Разработана и запущена новая система мотивации сотрудников розничной сети. ;
Июль 2007 — Май 2012
4 года 11 месяцев
Конкорд Интернешнл
Екатеринбург
Менеджер по персоналу в единственном числе
ООО «Конкорд Интернешнл» - мебель
в единственном числе (численность предприятия 130 чел)
* Подбор персонала на различные позиции (от грузчика до регионального представителя);
* Ведение кадрового документооборота;
* Проведение корпоративных мероприятий;
* Адаптация новых сотрудников компании
*Обучение, проведение тренингов продаж для сотрудников розничной сети.
* Работа с претензиями покупателей- рекламациями.
*участие в разработке и поддержании программы качества продукции.
Достижения:
* Восстановлено и систематизировано кадровое делопроизводство. ;
* Разработаны программ адаптации и обучения сотрудников
* Создана и реализована программы «Качество выпускаемой продукции» для каждого технологического участка выпуска продукции. ;
* Налажена система работы с претензиями покупателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умение работать в команде, ориентация на результат, хорошие организаторские способности, системность мышление, умение находить общий язык с людьми, высокая работоспособность, обучаемость, стремление к личностному и профессиональному росту.. Знание кадрового делопроизводства и постановка его с нуля, организация корпоративных мероприятий, навыки тайм-менеджмента, отличные организаторские и управленческие способности.
Высшее образование
2007
УрГУ им. А.М. Горького
Политологии и социологии, кафедра "Социальной работы"
2007
Институт переподготовки и повышения Кварификации при УрГУ им. А.М. Горького
Менеджмент. Управление персоналом организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Тренинге по продажам ( работа с выявлением потребности клиентов, с возражениями клиента) , длительность курса 1 месяц
Тренер Илья Ребров
2012
Практическая конференция "Найм персонала: быстро, эффективно, качественно"
тренер Светлана Иванова
2012
тренинг "Построение отдела продаж с нуля"
Константин Бакшт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения